«Аэрофлот» отказался возвращать бонусные мили извинившемуся за оскорбления в Twitter клиенту Статьи редакции
Митя Алешковский публично извинился перед гендиректором компании, но в «Аэрофлоте» заявили, что не будут его прощать.
Представитель «Аэрофлота» заявил, что компания не будет возвращать бонусные мили председателю совета благотворительного фонда «Нужна помощь» Мите Алешковскому. Об этом пресс-секретарь авиакомпании рассказал журналистам «Говорит Москва».
19 ноября «Аэрофлот» лишил Алешковского платинового статуса в своей бонусной программе. За несколько дней до этого он публиковал в соцсетях фото внутреннего приказа компании о запрете на смартфоны в офисе.
Алешковский извинился перед главой «Аэрофлота» Виталием Савельевым лично и публично, однако компания отказалась принимать извинения.
Представитель «Аэрофлота» уточнил, что решение лишить Алешковского бонусов было принято на основе правил компании.
Ну вот представьте что человек нарушил уголовный кодекс, его на этом поймали, он потом извинился, и что, следователь его отпустить должен?
тут главный вопрос - может ли это вообще считаться нарушением. Как вообще получились такие извращенные правила. Бонусы за лояльность всегда были за то, что человек постоянно пользовался услугами одной компании. Почему они превратились в бонусы за "заткнись и молчи в тряпочку"?
Алешковский что, амбассадор Аэрофлота? Он бонусы получил за медийность? Может Аэрофлот бесплатно иму эту карту дала, в поддержку благотворительности? Нет? Так почему же забрали бонусы полученные за количество перелетов? Это как бы вы пришли в магазин, а там акция "купи 2 вещи, а третью получите бесплатно". Вы значит покупаете, а вам говорят - "а бонус мы вам не дадим, т.к. вы ку во время покупки остальных веще не говорили. Где это написано??? А вот мы буквально минуту назад изменения внесли".
И как так получается, что наемный менеджер ведет политику "Я - это компания, и личное оскорбление меня - это оскорбление компании"?
Нет, правила есть правила, они написаны задолго до этого кейса, и следовать им - компания в полном праве. Можно сколько угодно говорить о том что это несправедливо, но если вас не устраивает политика этой компании-накажите рублём, не летайте рейсами аэрофлота, а пока что получается что хочется и летать с комфортом и правилам не следовать.
Ну, скажем так, что там на их кривом сайте в каком пункте написано ни кто не читает.
Пусть, продвигая свою лояльность, переведут программу из финансовых взаимоотношений - купил > получил в букетно-конфетные - разлюбил > не дала )))
Ну как раз все согласно Лебедевской рекламе - "Аэрофлот - те еще @@@@@ " :)
насколько я понял, изменения были внесены в этом году. Что для многих пользователей как раз та самая "минута". Да и сам пункт вызывает много вопросов. Одно дело человека штрафовать за заведомо ложную информацию и совсем другой - когда высказывается оценочное мнение, причем даже не об самом Аэрофлоте, а о просто наемного работнике.