«Аэрофлот» отказался возвращать бонусные мили извинившемуся за оскорбления в Twitter клиенту

Митя Алешковский публично извинился перед гендиректором компании, но в «Аэрофлоте» заявили, что не будут его прощать.

19K19K открытий

Ну вот представьте что человек нарушил уголовный кодекс, его на этом поймали, он потом извинился, и что, следователь его отпустить должен?

Ответить

тут главный вопрос - может ли это вообще считаться нарушением. Как вообще получились такие извращенные правила. Бонусы за лояльность всегда были за то, что человек постоянно пользовался услугами одной компании. Почему они превратились в бонусы за "заткнись и молчи в тряпочку"?

Алешковский что, амбассадор Аэрофлота? Он бонусы получил за медийность? Может Аэрофлот бесплатно иму эту карту дала, в поддержку благотворительности? Нет? Так почему же забрали бонусы полученные за количество перелетов? Это как бы вы пришли в магазин, а там акция "купи 2 вещи, а третью получите бесплатно". Вы значит покупаете, а вам говорят - "а бонус мы вам не дадим, т.к. вы ку во время покупки остальных веще не говорили. Где это написано??? А вот мы буквально минуту назад изменения внесли".

И как так получается, что наемный менеджер ведет политику "Я - это компания, и личное оскорбление меня - это оскорбление компании"?

Ответить

Митя минусует, паскуда.

Ответить