тут главный вопрос - может ли это вообще считаться нарушением. Как вообще получились такие извращенные правила. Бонусы за лояльность всегда были за то, что человек постоянно пользовался услугами одной компании. Почему они превратились в бонусы за "заткнись и молчи в тряпочку"?
Алешковский что, амбассадор Аэрофлота? Он бонусы получил за медийность? Может Аэрофлот бесплатно иму эту карту дала, в поддержку благотворительности? Нет? Так почему же забрали бонусы полученные за количество перелетов? Это как бы вы пришли в магазин, а там акция "купи 2 вещи, а третью получите бесплатно". Вы значит покупаете, а вам говорят - "а бонус мы вам не дадим, т.к. вы ку во время покупки остальных веще не говорили. Где это написано??? А вот мы буквально минуту назад изменения внесли".
И как так получается, что наемный менеджер ведет политику "Я - это компания, и личное оскорбление меня - это оскорбление компании"?
Ну вот представьте что человек нарушил уголовный кодекс, его на этом поймали, он потом извинился, и что, следователь его отпустить должен?
тут главный вопрос - может ли это вообще считаться нарушением. Как вообще получились такие извращенные правила. Бонусы за лояльность всегда были за то, что человек постоянно пользовался услугами одной компании. Почему они превратились в бонусы за "заткнись и молчи в тряпочку"?
Алешковский что, амбассадор Аэрофлота? Он бонусы получил за медийность? Может Аэрофлот бесплатно иму эту карту дала, в поддержку благотворительности? Нет? Так почему же забрали бонусы полученные за количество перелетов? Это как бы вы пришли в магазин, а там акция "купи 2 вещи, а третью получите бесплатно". Вы значит покупаете, а вам говорят - "а бонус мы вам не дадим, т.к. вы ку во время покупки остальных веще не говорили. Где это написано??? А вот мы буквально минуту назад изменения внесли".
И как так получается, что наемный менеджер ведет политику "Я - это компания, и личное оскорбление меня - это оскорбление компании"?
Митя минусует, паскуда.