«Аэрофлот» отказался возвращать бонусные мили извинившемуся за оскорбления в Twitter клиенту Статьи редакции
Митя Алешковский публично извинился перед гендиректором компании, но в «Аэрофлоте» заявили, что не будут его прощать.
Представитель «Аэрофлота» заявил, что компания не будет возвращать бонусные мили председателю совета благотворительного фонда «Нужна помощь» Мите Алешковскому. Об этом пресс-секретарь авиакомпании рассказал журналистам «Говорит Москва».
19 ноября «Аэрофлот» лишил Алешковского платинового статуса в своей бонусной программе. За несколько дней до этого он публиковал в соцсетях фото внутреннего приказа компании о запрете на смартфоны в офисе.
Алешковский извинился перед главой «Аэрофлота» Виталием Савельевым лично и публично, однако компания отказалась принимать извинения.
Представитель «Аэрофлота» уточнил, что решение лишить Алешковского бонусов было принято на основе правил компании.
Комментарий недоступен
Золотая выдаётся на доп персону при выдачи платиновой. И клиент уже сам выбирает кому передать золотую.
т.е. передают право обладателю платиновой передать от своего имени обязательства/условия по привилегиям третей стороне?
Если так, предположим карту Митя подарил не супруге, а другу из Африки, который и понятия не имел об этом конфликте..
"Но при чем тут его жена тогда?" в данной ситуации нормальный вопрос.