«Аэрофлот» отказался возвращать бонусные мили извинившемуся за оскорбления в Twitter клиенту Статьи редакции
Митя Алешковский публично извинился перед гендиректором компании, но в «Аэрофлоте» заявили, что не будут его прощать.
Представитель «Аэрофлота» заявил, что компания не будет возвращать бонусные мили председателю совета благотворительного фонда «Нужна помощь» Мите Алешковскому. Об этом пресс-секретарь авиакомпании рассказал журналистам «Говорит Москва».
19 ноября «Аэрофлот» лишил Алешковского платинового статуса в своей бонусной программе. За несколько дней до этого он публиковал в соцсетях фото внутреннего приказа компании о запрете на смартфоны в офисе.
Алешковский извинился перед главой «Аэрофлота» Виталием Савельевым лично и публично, однако компания отказалась принимать извинения.
Представитель «Аэрофлота» уточнил, что решение лишить Алешковского бонусов было принято на основе правил компании.
Не касаясь персоналий, не понимаю такого числа людей, считающих что Аэрофлот прав. Похоже, они будут считать совершенно обоснованными возможные адресные санкции в их адрес со стороны коммерческих структур.
Все банально - не всем нравится хамство, даже условно обезличенное. Пострадал пациент в рамках выданных ему самим же Аэрофлотом добровольных привелегий, поэтому вроде как и не сильно поплатился, "достаточное возмездие".