Российский такси-сервис inDriver вышел на рынок США Статьи редакции
В июле компания перенесла штаб-квартиру из Якутии в Нью-Йорк.
Основанный в Якутии такси-сервис inDriver вышел на рынок США и начал работать в Нью-Йорке. Об этом vc.ru рассказали в компании.
Сервис работает во всех районах города, к inDriver подключены более 5 тысяч водителей с лицензиями TLC (Taxi and limousine commission of NYC, Комиссия по такси и лимузинам Нью-Йорка).
Компания обещает не брать с водителей комиссию в течение полугода: с них будут сниматься только налоговые вычеты, а также обязательные административные и банковские платежи. После полугода работы inDriver планирует ввести комиссию в размере 5-8%. Сейчас сервис берёт комиссию с московских водителей, она составляет 7,5% с каждого заказа.
Онлайн-агрегатор перевозок inDriver позволяет пассажирам самим предлагать стоимость поездки, а водителям — видеть начало и конец маршрута до приёма заказа. В июне 2016 года inDriver начал работать за пределами СНГ, сейчас он работает в 11 странах мира, включая Перу, Чили, Колумбию, Мексику и другие.
Рад! Надеюсь блокировки как в Казахстане не случится
Не знаю, постоянно пользуюсь без впн и прочего, всё отлично работает и водил полный город.
Это сейчас нормально работает. А вспомните те дни, когда Yandex.Taxi и Uber заходили в РК.
Недавно пользовался сервисом.С центра Питера до области поехал за 550, Яндекс 800 предлагал .Всю дорогу ехал и ждал подвоха.)
Можешь расслабить булки!))
Viva Арсен!
Очень круто! Ребят, возьмите к себе кодить!
"водить" начинается с "в".
Комментарий недоступен
Жаль перенос никак не скажется на качестве. На понтах - безусловно
У вас выученная ненависть ковсему, что лучше вас?
А ты несешь генерацию случайной глупости в комменты дабы попытаться казаться умнее?
При чем тут ненависть? Я клиент, и у меня большой опыт пользования этим "сервисом" бомбил и сервисами нормальными, как в якт регионе, так и в других регионах страны. И разницы в качестве и сервисе особо нет, везде бомбизм с похуистическим отношением.
А что, нормальная тема. Жду, когда в Пятёрочке смогу предлагать свою цену за кусок колбасы.
А кассирша будет стоять с молотком и кричать: «Продано!»
до сих пор не пойму профита
ну вот решил я, что в аэропорт на другой конец города от моего дома (около 80 км) поездка должна стоить 300 рублей. Ок. Почему нет. И кто ко мне приедет? Водитель на мерседесе? нет. На камри? нет. Даже на новом солярисе не приедет. Приедет чумазый персонаж на вонючей грязной ладе, который уже 34-й час за рулем на энергетике. Это вот зачем мне?
Если есть цена пусть +-1700 рублей в экономе на такую поезку, зачем мне торговаться и рисковать (безопасностью, комфортом)?
тебе нет разницы, но не все же ходят в Азбуку вкусу и Перекресток, кто-то покупает сомнительного качества товар в 5-ке и Магните, надо сказать, что таких очень много
ээ? магнит-то причём тут? обычные товары по справедливой цене. овощи даже нормальные 50/50.
Да, тут тоже по справедливой цене оказывают услугу. Не вижу противоречий
Не поспоришь. В самом верхнем комментарии всё и описано: заплатил 300 руб вместо 1700 - получил услугу на 300 вместо услуги на 1700.
Да и цена формируется в результате торга ведь. Сидишь себе ждёшь альтерответа на твоё предложение если сильно низко указал цену.
Да во всех сервисах работают одни и те же персонажи и это факт. Отличие Indriver в том, что можно самому выбрать водителя и авто. Кажется это единственный сервис, где предлагается несколько вариантов, еще и оценку и расстояние видно, очень удобно.
Видать хорошие инвестиции были сделаны, выйти из под бугра на мировую, круто 👍
Откуда в Якутии бугры?
Действительно, не подумал 😂
Комментарий удален модератором
это самый годный сервис. Сам назначаешь цену. Максимум демократичности
Комментарий удален модератором