Российский такси-сервис inDriver перенёс штаб-квартиру из Якутии в Нью-Йорк

Компания планирует выйти в США и Канаду.

  • С июля 2018 года штаб-квартира inDriver располагается в бизнес-центре Rockefeller Center в Нью-Йорке. Компания переведёт в него управленческий персонал, основной штат — разработка и маркетинг — остаётся в России, в Якутске и Москве.
  • Гендиректор inDriver Арсен Томский рассказал, что сервис намерен запуститься в США и Канаде, поэтому перенести центральный офис в Нью-Йорк — это логичный шаг. Кроме России inDriver работает в Мексике, Перу, Колумбии, Чили, Гватемале и Сальвадоре.
  • Дата запуска в США пока не определена, но Комиссия по такси и лимузинам Нью-Йорка уже выдала inDriver необходимую лицензию — по такой же в городе работают Uber и другие агрегаторы.
  • По словам Томского, компания «из сибирской провинции» хочет построить «одну из самых ярких историй»: выйти в крупнейшие мегаполисы мира, достичь высоких показателей и капитализации бизнеса. Это возможно только при международном развитии, уверен он.
  • Основные игроки рынка такси США и Нью-Йорка в частности — Uber и Lyft. В 2015 году в Бостон и Остин вышел российский сервис Fasten, но весной 2018 года компания заявила о прекращении работы в США, объяснив решение объединением с группой «Везёт».
2020
35 комментариев

Кто-то решил себе сделать визу L-1

10
Ответить

Или не захотел стать очередным подразделением Яндекс.Такси.

Ответить

Молодцы. Особенно были молодцами, когда только зашли на Томск. Было довольно комфортно. Удавалось назначить цену на 20-30 рублей ниже, чем в других сервисах. Сейчас же машин нет вобще. А когда есть - пытаются гнуть неадекватные ценники.
Яндекс такси на шкода рапид - 140р.
Мальчик на задрыпанной жигули-шестерке - гнет свои 200р.
Ситуация в корне изменилась после того как добавили возможность водителям торговаться. Вот тогда я сразу ощутил на себе бесполезность этого сервиса. Во всяком случае в Томске он сейчас убогий, чего не скажешь о его старте.

8
Ответить

Согласен жадность фраера губит. Таксисты быстро смекнули и начали завышать цены иногда порядком больше чем Яндекс. Такси. Пользуюсь InDriver только когда у других сервисов машин нет.

1
Ответить

у нас индрайвер не так прокачан, но я часто пользуюсь: удобно и дешевле; машины хорошие, водители тоже))

2
Ответить

Полностью согласен.

Ответить

Влад, спасибо за вашу обратную связь! В настоящее время мы делаем все, чтобы увеличить количество доступных автомобилей в Томске. Вместе с тем, хотели бы отметить, что inDriver не использует инструмент субсидирования поездок для искусственного занижения цены. В нашем сервисе ценообразование происходит по принципу прямого торга между водителем и пассажиром.

Ответить