Транспорт Albert Khabibrakhimov
6 975

Российский такси-сервис inDriver перенёс штаб-квартиру из Якутии в Нью-Йорк

Компания планирует выйти в США и Канаду.

  • С июля 2018 года штаб-квартира inDriver располагается в бизнес-центре Rockefeller Center в Нью-Йорке. Компания переведёт в него управленческий персонал, основной штат — разработка и маркетинг — остаётся в России, в Якутске и Москве.
  • Гендиректор inDriver Арсен Томский рассказал, что сервис намерен запуститься в США и Канаде, поэтому перенести центральный офис в Нью-Йорк — это логичный шаг. Кроме России inDriver работает в Мексике, Перу, Колумбии, Чили, Гватемале и Сальвадоре.
  • Дата запуска в США пока не определена, но Комиссия по такси и лимузинам Нью-Йорка уже выдала inDriver необходимую лицензию — по такой же в городе работают Uber и другие агрегаторы.
  • По словам Томского, компания «из сибирской провинции» хочет построить «одну из самых ярких историй»: выйти в крупнейшие мегаполисы мира, достичь высоких показателей и капитализации бизнеса. Это возможно только при международном развитии, уверен он.
  • Основные игроки рынка такси США и Нью-Йорка в частности — Uber и Lyft. В 2015 году в Бостон и Остин вышел российский сервис Fasten, но весной 2018 года компания заявила о прекращении работы в США, объяснив решение объединением с группой «Везёт».

#новость #транспорт

Статьи по теме
Российский такси-сервис inDriver вышел на рынок Мексики
Российский такси-сервис inDriver привлек $5 млн от фонда LETA Capital
{ "author_name": "Albert Khabibrakhimov", "author_type": "editor", "tags": ["\u0442\u0440\u0430\u043d\u0441\u043f\u043e\u0440\u0442","\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u044c","\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0438"], "comments": 35, "likes": 33, "favorites": 11, "is_advertisement": false, "subsite_label": "transport", "id": 42179, "is_wide": true, "is_ugc": false, "date": "Thu, 19 Jul 2018 07:45:04 +0300" }
{ "id": 42179, "author_id": 53259, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/42179\/get","add":"\/comments\/42179\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/42179"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 199115, "possessions": [] }

35 комментариев 35 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
10

Кто-то решил себе сделать визу L-1

Ответить
0

Или не захотел стать очередным подразделением Яндекс.Такси.

Ответить
0

или не захотел быть очередным Чичваркиным и Галицким, если Вы понимаете о чем я =)

Ответить
8

Молодцы. Особенно были молодцами, когда только зашли на Томск. Было довольно комфортно. Удавалось назначить цену на 20-30 рублей ниже, чем в других сервисах. Сейчас же машин нет вобще. А когда есть - пытаются гнуть неадекватные ценники.
Яндекс такси на шкода рапид - 140р.
Мальчик на задрыпанной жигули-шестерке - гнет свои 200р.
Ситуация в корне изменилась после того как добавили возможность водителям торговаться. Вот тогда я сразу ощутил на себе бесполезность этого сервиса. Во всяком случае в Томске он сейчас убогий, чего не скажешь о его старте.

Ответить
1

Согласен жадность фраера губит. Таксисты быстро смекнули и начали завышать цены иногда порядком больше чем Яндекс. Такси. Пользуюсь InDriver только когда у других сервисов машин нет.

Ответить
0

В теории, спрос и предложение должны отрегулировать ситуацию! Сейчас агрегаторы прогнули цены вниз - и таксисты считают стоимость своей работы недооцененной! Поэтому цена наначается выше цен агрегаторов.

Спрос и предложение должно отрегулировать эту ситуацию

Ответить
0

Таксисты всегда склонны считать, что их работу недооценивают. Для многих из них без проблем завысить в цену в 10 раз для иностранца, или в 3-4 раза для приезжих. Таксисты начали завышать цены и популярность InDriver'а начала падать. Соответственно для тех, у кого эта основная деятельность они переходят работать на агрегаторов. И агрегаторы выигрывают адекватной ценой и большей доступностью машин.

Ответить
0

Едва ли найдётся человек, который считает что ему платят достаточно или много. Врад ли кто-то откажется от попыток получить увеличение зп. Таксисты - так же: они хотят зарабатывать больше, это норм.

Просто агрегаторы им не дают зарабатывать больше, а в индрайвере можно попытаться.

Агрегаторы сами пытаются уловить баланс спроса и предложения, а индрайвер делает это в более явном виде. Кмк, обе модели имеют право на существование

Ответить
0

Странно всё это. Первывй раз катался с Индрайвером буквально месяц назад. Окей, зашёл в ЯТ там сумма была 650р за поездку. Зашёл в Индрайвер поставил цену 500р быстро откликнулся водитель и поехали. В чём ему смысл на месте повышать цену, если него рейтинг ухудшится?

Ответить
2

у нас индрайвер не так прокачан, но я часто пользуюсь: удобно и дешевле; машины хорошие, водители тоже))

Ответить
0

Полностью согласен.

Ответить
0

Влад, спасибо за вашу обратную связь! В настоящее время мы делаем все, чтобы увеличить количество доступных автомобилей в Томске. Вместе с тем, хотели бы отметить, что inDriver не использует инструмент субсидирования поездок для искусственного занижения цены. В нашем сервисе ценообразование происходит по принципу прямого торга между водителем и пассажиром.

Ответить
0

Так там поездки только от 200р.

Ответить
0

Ну это не значит что водитель яндекса получит 140 рублей. Скорее всего для него доплата ещё рублей 100.

Ответить
1

Читаю про InDriver, пока еду через InDriver...

Ответить
19

И ведешь InDriver?

Ответить
6

Ого, оказывается кто-то действительно пользуется InDriver

Ответить
0

В Казахстане индрайвер - отличный сервис по поиску междугородних авто, по городу пока лидирует Яндекс такси

Ответить
2

Интересный сервис, интересная модель - как минимум, свежая. Необычно что на таком конкурентном рынке удалось сделать новую модель.

Но, простите, сама новость - "перенос штаб-квартиры из Якутии в Нью-Йорк", - отдает мне хохмой и анекдотом)))

Ответить
2

Прямо голливудская история мечты..! Но красавцы!

Ответить
2

Вот это прыжок

Ответить
0

Манагеры в США, разрабы, ну они разрабы - могут и в РФ РАБотать.

Ответить
0

Как будто большинство отечественных бодишопов не по такой схеме работают

Ответить
1

А у меня ощущение, что вероятность зарабатывать на рынке США оказалась выше, чем в России :)

Ответить
0

Попкорн уже складывать некуда: когда уже монетизация?

Ответить
1

У них есть монеты, для активации смены. В России 1 монета - 5 рублей. Для примера: 4 часа работы стоит 20 монет.

Ответить
0

Подробнее, пожалуйста. Использую программу и так, и так. Никаких поборов...

Ответить
0

В новых городах где только выходят скорее нету, у нас в Якутске когда начинали все бесплатно было

Ответить
0

Молодцы, конечно рынок РФ смешной по сравнению с США, раз инвестиции есть - надо двигаться! Пользуюсь сервисом, спасибо!
Думаю свое что-то подобное сделать для других рынков.

Ответить

0

Попкорн уже складывать некуда: когда уже монетизация?!

Ответить
0

Маленькая золушка российского рынка :)

Ответить

0

А когда в Казахстан начали входить Uber с Yandex.Taxi, inDriver начали блокировать, пришлось нам пользоваться VPN. Но сейчас в Казахстане обратно вернулись к такси по звонку, так как выходит дешевле и таксист приедет точно к месту и по времени.

Ответить

0
{ "page_type": "article" }

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "bscsh", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-1104503429", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=bugf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byzqf", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 19, "label": "Тизер на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cbltd", "p2": "gazs" } } } ]
Компания отказалась от email
в пользу общения при помощи мемов
Подписаться на push-уведомления
{ "page_type": "default" }