Молодцы. Особенно были молодцами, когда только зашли на Томск. Было довольно комфортно. Удавалось назначить цену на 20-30 рублей ниже, чем в других сервисах. Сейчас же машин нет вобще. А когда есть - пытаются гнуть неадекватные ценники. Яндекс такси на шкода рапид - 140р. Мальчик на задрыпанной жигули-шестерке - гнет свои 200р. Ситуация в корне изменилась после того как добавили возможность водителям торговаться. Вот тогда я сразу ощутил на себе бесполезность этого сервиса. Во всяком случае в Томске он сейчас убогий, чего не скажешь о его старте.
Согласен жадность фраера губит. Таксисты быстро смекнули и начали завышать цены иногда порядком больше чем Яндекс. Такси. Пользуюсь InDriver только когда у других сервисов машин нет.
Влад, спасибо за вашу обратную связь! В настоящее время мы делаем все, чтобы увеличить количество доступных автомобилей в Томске. Вместе с тем, хотели бы отметить, что inDriver не использует инструмент субсидирования поездок для искусственного занижения цены. В нашем сервисе ценообразование происходит по принципу прямого торга между водителем и пассажиром.
Кто-то решил себе сделать визу L-1
Или не захотел стать очередным подразделением Яндекс.Такси.
Молодцы. Особенно были молодцами, когда только зашли на Томск. Было довольно комфортно. Удавалось назначить цену на 20-30 рублей ниже, чем в других сервисах. Сейчас же машин нет вобще. А когда есть - пытаются гнуть неадекватные ценники.
Яндекс такси на шкода рапид - 140р.
Мальчик на задрыпанной жигули-шестерке - гнет свои 200р.
Ситуация в корне изменилась после того как добавили возможность водителям торговаться. Вот тогда я сразу ощутил на себе бесполезность этого сервиса. Во всяком случае в Томске он сейчас убогий, чего не скажешь о его старте.
Согласен жадность фраера губит. Таксисты быстро смекнули и начали завышать цены иногда порядком больше чем Яндекс. Такси. Пользуюсь InDriver только когда у других сервисов машин нет.
у нас индрайвер не так прокачан, но я часто пользуюсь: удобно и дешевле; машины хорошие, водители тоже))
Полностью согласен.
Влад, спасибо за вашу обратную связь! В настоящее время мы делаем все, чтобы увеличить количество доступных автомобилей в Томске. Вместе с тем, хотели бы отметить, что inDriver не использует инструмент субсидирования поездок для искусственного занижения цены. В нашем сервисе ценообразование происходит по принципу прямого торга между водителем и пассажиром.