Разработчик беспилотного аэротакси Volocopter привлёк $182 млн при оценке $1,87 млрд Статьи редакции
Компания планирует начать коммерческие полеты в 2024 году.
- Немецкий стартап Volocopter, разрабатывающий летающий электрический транспорт, привлёк $182 млн в рамках раунда E, пишет TechCrunch. В марте 2022 года компания в том же раунде получила $170 млн при оценке в $1,87 млрд.
- Volocopter проводит испытания своего двухместного воздушного такси VoloCity на соответствие требованиям Агентства по авиационной безопасности ЕС. Компания планирует получить одобрение регулятора ко второй половине 2023 года и провести первые коммерческие полёты в 2024 году.
- У стартапа уже есть лицензии разработчика и производителя — два необходимых условия для получения сертификации и начала пассажирских перевозок.
- Первым коммерческим проектом будет небольшое количество VoloCity, летающих по одному или двум маршрутам, рассказала TechCrunch глава PR-отдела Volocopter. В дальнейшем количество маршрутов будет расти, появятся рейсы со стыковками. Число воздушных такси и города, в которых они появятся, в компании не раскрыли.
- Инвестиции планируют потратить на подготовку городской воздушной инфраструктуры, интеграцию с другими видами перевозок и продвижение своих услуг.
- Volocopter представил аэротакси VoloCity в августе 2019 года. Транспорт мог перевозить двух пассажиров на расстояния до 35 км. Вместо вертолётного винта у аэротакси 18 роторов, чтобы издавать меньше шума.
- В октябре 2019 года компания показала новый беспилотник VoloDrone для перевозки грузов до 200 кг на расстояния до 40 км.
- В июне 2022 года стратап успешно испытал свой первый электрический самолет VoloConnect. Он вмещает четырёх человек и может летать на расстояния до 96 км.
0
показов
2.5K
открытий
Подготовка пилотов? Цена "поездки" для допустимых показателей рентабельности? "Таксопарки"?
А собсна разрабатываются они, чтоб какую проблему решить?
Он беспилотный. Миллионеры с радостью будут летать до аэропортов, компании смогут себе рядом с офисом ставить точку и так далее, море путей масштабирования. Конечно это не от дома до универа студентам кататься
Да, про пилотов это я затупил. В остальном хз. Мне кажется что затраты на реализацию на столько конские что масштабирования не хватит чтоб уложиться хоть в сколь-нибудь адекватную цену. Либо наоборот масштабироваться нужно на столько быстро и резко, чтоб это стало основным видом транспорта и тогда получится откупаться за счёт количества поездок
Запихнут куда-нибудь в Дубай или типо того) Там клиенты на полет от аэропорта до отеля всегда найдутся) На том и будет стоять
Воздушный транспорт никогда не станет основным. Он может быть массовым, но все равно всегда будет нишевым.
Летать энергетически дороже, чем катиться по земле.
Миллионеры и сейчас летают
то есть это очередная игрушка для миллионеров
Окраина города - пригород. Я бы летал на дачу за 15 минут вместо часа езды.
И обратно с мешком картохи. "Future with Russian izuminka"
10к рублей, летал бы?
10 сильно дорого
Каких пилотов? Написано же по-русски "беспилотное такси".
Проблема времени решается, неужели не понятно?
Сорян, но чот вопросы в пустоту...
М...про пилотов это у меня чёт голова лаганула и подумал что это просто аэротакси, сорян. Остальные вопросы актуальны.
А, ок.
Ну время же! :) Ну, допустим, при отсутствии развития общественного транспорта в регионе можно быренько сесть в беспилот и метнуться в КБ туда и обратно.
А так дом-автобус-магаз-автобус-дом.
КБ вероятно и выступает инвестором, скоро ждём авиадесант, атакующий полки с "Хортией"
*коммент удалён*
Есть сценарии и города где возможность летать на вертолёте экономит время = деньги. Спрос уже есть. Огромная часть стоимости такого удовольствия состоит в пилоте, а тут его нет - > при умеренной цене либо хорошем лизинге вариант коптера выигрывает
Плюсом кто-то будет использовать для развлечения и/или рекламы, "условно поступайте в наш вуз, коптер до кампуса" или "работайте у нас, мы прогрессивные, купили большой квадрокоптер"
О прототипах и испытаниях часто пишут, а очень хочется уже прочесть, что запустили, всё работает, всем стало удобно.
Роснано постоянно так писали, а толку?
Нано-хню показывали Медведеву, больше ничего не вспомню. С другой стороны – увидеть у нас в стране вряд ли получится: чужое не привезут, сами не сделают. Так что хоть прочесть, видео посмотреть, порадоваться.
Зато бюджеты там такие были, что по бумагам вся Кремниевая долина бы обзавидовалась )
А потом выяснится, что аккумуляторы не тянут корпус и пару туловищ тяжелее 55кг
Да они наверно тянут, вопрос как долго.
Ванугую, в 2023 новость, что у стартапа Volocopter закончились все деньги и грядут массовые уволнения
Малёхо промахнулся, не в 23 а в 24, но в целом да, денежки у чуваков кончились и чот нет особо желающих их кредитовать🤣
А хлопать кому после посадки?
Если не будет посадки и хлопать не придется
Вы наняты в Иранские авиалинии
беспилотное аеротакси,не очень понимаю применение
Беспилотные аэротакси безопаснее чем наземный аналог, потому что кожаные ублюдки не умеют летать, к счастью
Хотелось бы посмотреть на такое такси в действии
только посмотреть, прокатиться не хотели бы?
Высоту не переношу, к сожалению
А мы низёхонько, под радарами ПВО
мне было бы страшновато
самое главное чтоб в обычных самолетах оставалось два пилота не ии
Комментарий недоступен
Взлетит. Но вот сядет ли)
Комментарий недоступен
Ну в воздухе ещё никто жить не остался, все приземлились, так или иначе
Комментарий недоступен
Беспилотный - это хорошо)
Хотел побыть душнилой, но, оказывается, страница Volocopter есть даже в русской Вики.
В отличие от хайпстеров (не путать с хипстерами) в штатах или "Роснано" немцы более прагматичны и есть шанс, что как минимум перейдут от опытных образцов к мелкосерийному производству. Как минимум к мелкосерийному.
У аппарата куча условий использования - инфраструктура как для такого нового транспортного тсредства, так и действующая инфраструктура населенных пунктов правила управления и взаимодействия с остальным транспортом, система пересекающая либо хулиганское, либо террористическое использование такого транспорта (посадка на территорию следственного изолятора или на футбольное поле во время матча.
Так что массовым такое станет очень не скоро.
В то же время применение такого средства, например МЧС/полицией/скорой сильно бы им помогло
Мне этот проект нравится больше всех остальных воздушных такси.
Ему просто тупо не хватает мощности. Я уж не говорю о том, что под такой разжиревший квадрик нет никакой инфраструктуры. Да и особо нет задач - массового спроса.