Японский автопроизводитель Infiniti сообщил об уходе из России Статьи редакции

Компания приостановила поставки ещё в марте 2022 года, а собственного производства в стране не было.

  • О решении Infiniti полностью прекратить работу на российском рынке сообщил Autonews со ссылкой на местный офис компании.

Если у проблемы есть решение, то перестаньте волноваться, а если решения нет, волноваться нет смысла, — гласит японская мудрость. Принятие ситуации является одним из основных столпов японской мудрости, как мы с вами знаем. Сегодня мы хотим сказать вам Sayōnara — на японском означает «до свидания».

Российский офис Infiniti
  • По данным Ассоциации европейского бизнеса, в феврале 2022 года Infiniti продала в России 262 автомобиля, что на 46% процентов больше показателей аналогичного период прошлого года. За сентябрь продано 22 машины бренда — на 83% меньше, чем год назад.
  • У Infiniti не было собственного производства в России. Кроссоверы и внедорожники QX50, QX55 и QX80, которые официально продавались в стране, импортировали из других государств.
  • 9 марта 2022 года Infiniti приостановила поставки в Россию. Тогда компания утверждала, что дилеры обладают достаточным запасом автомобилей для продолжения продаж.
  • В марте стало известно о прекращении экспорта в Россию автомобилей Honda и Mazda, а Volkswagen также решил остановить производство в стране.
  • В апреле решение об окончательно уходе с российского рынка приняла General Motors. Компания прекратила поставки дилерам и уволила сотрудников.
  • 6 мая Минпромторг разрешил параллельный импорт автомобилей. В список в том числе была включена Infiniti.
  • В мае завод Renault в Москве перешёл в госсобственность, на нём планируют собирать локализованные версии китайских JAC. Renault оценила потерю бизнеса в России в €2,3 млрд (примерно $2,2 млрд).
  • В октябре Минпромторг объявил о национализации российских активов Nissan. Кроме завода в Санкт-Петербурге в сделку вошли научно-исследовательский центр и центр продаж и маркетинга в Москве. Автопроизводитель оценил убытки от ухода из страны примерно в $686 млн.
Фото Infiniti
0
161 комментарий
Написать комментарий...
Станислав Киселёв

Инфинити, если такими темпами будут модельный ряд обновлять, скоро со всех рынков уйдут. У них уже давно с продажами вилы - у них просто нечего покупать. Зачем-то производят старые машины. На общем фоне данный уход сложно заметить. Я не рад, что они уходят. Я искренне не понимаю, кто и зачем их вообще покупал, в то время когда были все остальные. Машины то нормальные, в целом. Если бы сейчас был год так 2012-2015. Но в 2022м они выглядят как динозавры устаревшие просто во всём.

Ответить
Развернуть ветку
Igor Chimbur

Тоже самое к Ленд Крузеру и Лексусу относится — морально устаревшие авто. Но их у нас в стране любят сильно.

Ответить
Развернуть ветку
Denis G

Если про страну, то вы просто мало были замкадом. Там местами даже в городах внедорожник не прихоть, а необходимость. Если взять формулу «проходимое, надежное и без проблем с обслуживанием», то остаются только крузаки с лексусами. В какой-то момент случился эффект «он популярен, потому что популярен». Не в плане моды, а в плане, что инфраструктура сложилась вокруг них - в сервисах их умеют обслуживать, на складах найдутся запчасти, а повышенная ликвидность позволяет продать такую машину в любой момент.
То есть ездить на них зачастую просто ощутимо дешевле и менее накладно.

А вот зачем на них гоняют в Москве с Питером и правда непонятно. Наверное, это получается из логики «вдруг надо будет в тайгу, а я на седане».

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Петров

Прежде всего большое авто - это пассивная безопасность. Фура с отказавшими тормозами плющит в блинчик компактный седан, а на полноразмерном рамном внедорожнике шансы выжить в разы выше.

Ну и с возрастом удовольствие от езды несколько меняет свой характер, шоссе перестает быть картодромом, где нужно быстро и точно вписаться в освободившееся место, всех обогнать (чтобы понуро вместе постоять на следующем же светофоре) и удовольствие приносит просто перемещение из одной точки в другую с меняющимися городскими пейзажами за окном и негромкой музыкой из аудиосистемы. Да и размеры неожиданных ям на некоторых городских трассах Москвы и СПб принесут владельцу большого внедорожника лишь моральные неудобства, а не необходимость поменять пару колес или погнутые рычаги подвески.

Крузак весьма отработанная конструкция, очень надежная, куча оригинальных и неоригинальных запчастей (что очень полезно в нынешних непростых условиях). Так что давайте отнесемся к этой "касте мужичков" с пониманием, они ведь тоже не всегда понимают чотких пацанчиков на бэхах и камрюхах, но вспомнив молодость понимающе улыбаются провожая их виляющие стопы взглядом :)

Ответить
Развернуть ветку
Павел Семенов

Любители каршеров об этом не думают ))

Ответить
Развернуть ветку
158 комментариев
Раскрывать всегда