Японский автопроизводитель Infiniti сообщил об уходе из России Статьи редакции

Компания приостановила поставки ещё в марте 2022 года, а собственного производства в стране не было.

  • О решении Infiniti полностью прекратить работу на российском рынке сообщил Autonews со ссылкой на местный офис компании.

Если у проблемы есть решение, то перестаньте волноваться, а если решения нет, волноваться нет смысла, — гласит японская мудрость. Принятие ситуации является одним из основных столпов японской мудрости, как мы с вами знаем. Сегодня мы хотим сказать вам Sayōnara — на японском означает «до свидания».

Российский офис Infiniti
  • По данным Ассоциации европейского бизнеса, в феврале 2022 года Infiniti продала в России 262 автомобиля, что на 46% процентов больше показателей аналогичного период прошлого года. За сентябрь продано 22 машины бренда — на 83% меньше, чем год назад.
  • У Infiniti не было собственного производства в России. Кроссоверы и внедорожники QX50, QX55 и QX80, которые официально продавались в стране, импортировали из других государств.
  • 9 марта 2022 года Infiniti приостановила поставки в Россию. Тогда компания утверждала, что дилеры обладают достаточным запасом автомобилей для продолжения продаж.
  • В марте стало известно о прекращении экспорта в Россию автомобилей Honda и Mazda, а Volkswagen также решил остановить производство в стране.
  • В апреле решение об окончательно уходе с российского рынка приняла General Motors. Компания прекратила поставки дилерам и уволила сотрудников.
  • 6 мая Минпромторг разрешил параллельный импорт автомобилей. В список в том числе была включена Infiniti.
  • В мае завод Renault в Москве перешёл в госсобственность, на нём планируют собирать локализованные версии китайских JAC. Renault оценила потерю бизнеса в России в €2,3 млрд (примерно $2,2 млрд).
  • В октябре Минпромторг объявил о национализации российских активов Nissan. Кроме завода в Санкт-Петербурге в сделку вошли научно-исследовательский центр и центр продаж и маркетинга в Москве. Автопроизводитель оценил убытки от ухода из страны примерно в $686 млн.
Фото Infiniti
0
161 комментарий
Написать комментарий...
Станислав Киселёв

Инфинити, если такими темпами будут модельный ряд обновлять, скоро со всех рынков уйдут. У них уже давно с продажами вилы - у них просто нечего покупать. Зачем-то производят старые машины. На общем фоне данный уход сложно заметить. Я не рад, что они уходят. Я искренне не понимаю, кто и зачем их вообще покупал, в то время когда были все остальные. Машины то нормальные, в целом. Если бы сейчас был год так 2012-2015. Но в 2022м они выглядят как динозавры устаревшие просто во всём.

Ответить
Развернуть ветку
Igor Chimbur

Тоже самое к Ленд Крузеру и Лексусу относится — морально устаревшие авто. Но их у нас в стране любят сильно.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Igor Chimbur

Смешно и грустно одновременно с таких, особенно когда дальше города не выезжают на них.
В городе это просто баржа неповоротливая, хз как можно получать удовольствие от езды на нем.

Ответить
Развернуть ветку
Вадя Кулаков

Они просто идут в комплекте к чёткам и к словам "обнЯл"

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Sergey K

А при чем здесь удовольствие?
Это чтобы "круто" и "как у всех"

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Igor Chimbur

Ну вот над такими как ты, мне и смешно. Еще и места в городе занимаете дохера.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Igor Chimbur

Да езди на своем куске говна, никто ж не мешает.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
К М

Ты еще любителей геликов не знаешь

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
К М

о том, что мы тут иронизируем.
— Серьёзное отношение к чему бы то ни было в этом мире является роковой ошибкой.
— А жизнь – это серьёзно?
— О да, жизнь – это серьёзно! Но не очень

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Igor Chimbur

Гелик хотя б едет куда-то, и внутри не выглядит ущербным (привет тойотовской мультимедии и прочим приколам)

Ответить
Развернуть ветку
Денис Колокольцев

особенно на дорогах(( ехать в левом 100 кмч собрав за собой очередь и пустоту впереди при возможности уйти вправо. такое ощущение что там просто обеспеченные дастероводы

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Денис Колокольцев

вот об этом я и говорю. ПДД РФ 9.4

Ответить
Развернуть ветку
Тимофей Белоглазов

Ребят, я просто из Владивостока. У нас как бы нельзя по другому ;(

Ответить
Развернуть ветку
Ruslan Musin

Вот "мужичков" это очень правильное слово

Ответить
Развернуть ветку
Denis G

Если про страну, то вы просто мало были замкадом. Там местами даже в городах внедорожник не прихоть, а необходимость. Если взять формулу «проходимое, надежное и без проблем с обслуживанием», то остаются только крузаки с лексусами. В какой-то момент случился эффект «он популярен, потому что популярен». Не в плане моды, а в плане, что инфраструктура сложилась вокруг них - в сервисах их умеют обслуживать, на складах найдутся запчасти, а повышенная ликвидность позволяет продать такую машину в любой момент.
То есть ездить на них зачастую просто ощутимо дешевле и менее накладно.

А вот зачем на них гоняют в Москве с Питером и правда непонятно. Наверное, это получается из логики «вдруг надо будет в тайгу, а я на седане».

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Петров

Прежде всего большое авто - это пассивная безопасность. Фура с отказавшими тормозами плющит в блинчик компактный седан, а на полноразмерном рамном внедорожнике шансы выжить в разы выше.

Ну и с возрастом удовольствие от езды несколько меняет свой характер, шоссе перестает быть картодромом, где нужно быстро и точно вписаться в освободившееся место, всех обогнать (чтобы понуро вместе постоять на следующем же светофоре) и удовольствие приносит просто перемещение из одной точки в другую с меняющимися городскими пейзажами за окном и негромкой музыкой из аудиосистемы. Да и размеры неожиданных ям на некоторых городских трассах Москвы и СПб принесут владельцу большого внедорожника лишь моральные неудобства, а не необходимость поменять пару колес или погнутые рычаги подвески.

Крузак весьма отработанная конструкция, очень надежная, куча оригинальных и неоригинальных запчастей (что очень полезно в нынешних непростых условиях). Так что давайте отнесемся к этой "касте мужичков" с пониманием, они ведь тоже не всегда понимают чотких пацанчиков на бэхах и камрюхах, но вспомнив молодость понимающе улыбаются провожая их виляющие стопы взглядом :)

Ответить
Развернуть ветку
Павел Семенов

Любители каршеров об этом не думают ))

Ответить
Развернуть ветку
Igor Chimbur

Я и так живу за мкадом. В Москве часто бываю, но гостем или по делам. А так же часто бываю в таких городах, как Екатеринбург и нижний тагил, например. Внедорожник, в частности крузак или лехус даже в промышленных городках, которые условно говоря держатся на одном предприятии это жоповозка от подъезда до заводика. Из сугроба вылезет любой Тигуан на полном приводе. А если уж смотреть ценовую категорию Крузака или Лексуса, то уж всякие Туареги, х5, х7, Каены, Ку7-8 вылезут из любого сугроба в городе. Так что необходимости, кроме как «чтоб перед мужыками было не стыдно» нет. Ну, менталитет 90-х и в целом отсталость во взглядах, ничего с этим не поделать. Точно так же это проявляется и с эфемерной надежностью крузаков — еще один стереотип, который может быть применителен к старой сотке или 80-ке, но к новым крузакам с их нежными автоматами ничего общего не имеет.

Ответить
Развернуть ветку
Oleksandr Letnikov

Вот только обслуживание и ремонт Туарегов и прочих Каенов выходит в разы больше, чем у крузака

Ответить
Развернуть ветку
Igor Chimbur

Ммм, покупать лексус ради экономии на обслуживании ремонта. Реально, отдельная каста мужичков.

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Петров

Просто ты не понимаешь психологии тех, кто покупает крузаки :) Для большинства из них это далеко не покупка на последние деньги и совсем не ради понтов. Просто большой, удобный, проходимый и мало ломающийся универсал. Желательно, чтобы к нему были везде и любые запчасти и починить могли в любом колхозе. "Патриот" в эту категорию не укладывается из-за ломучести, новомодные кроссоверы может разок-другой и доедут на рыбалку так же, но потом придется перетряхнуть полподвески, алюминиевые рычаги подвесок немецких седанчиков придется искать после каждой хорошей российской дырки в асфальте. Вот и получается, что выбрать кроме крузака вроде бы и нечего. Короче, подрастешь - поймешь :)

Ответить
Развернуть ветку
Igor Chimbur

О, очередной типа мудрый старец, который в кусок японского говна закладывает какую-то «особенную» философию.
Дай догадаюсь, ездишь на этом куске говна и пытаешься оправдаться?

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Петров

В покупке удобной и практичной вещи нет совершенно никакой философии. Это просто наиболее удобное для конкретного человека средство передвижения и ничего более. Как разношенная пара любимой обуви. Она может кому-то показаться старомодной, некрасивой, но это уже его проблемы, а нее владельца :)

Ответить
Развернуть ветку
Igor Chimbur

Куском говна для города/трассы он от этого быть не перестал. Валкий, тесный, с убогой мультимедиа и дрянными материалами салона. Еще и не едет никуда. Платить там не за что. Для рыбалки, охоты, возможно, да. По сути это оверпрайснутый японский уазик со всеми вытекающими.

Ответить
Развернуть ветку
Denis G

Ладно, тогда за Уралом. Я просто сам с ДВ и в ваших краях особо не бывал. Если у вас все хорошо с дорогами - рад за вас.

Про «внедорожность» в первую очередь я подразумеваю не то, что там не проедет какой-нибудь кроссовер, а то что этому кроссоверу будет очень не очень от таких поездок регулярно. В моем пассаже же три пункта, а не один :)

Толерантность машины к плохим дорожным условиям позволяет гораздо меньше париться за это. Опять же это все упрется банально в деньги. Можно на феррари по тайге гонять, просто очень дорого получится.

Вот летом знакомый сгонял на речку на пару дней на седане (всего 300-350км). Направление популярное и ехал в «потоке» с теми же крузаками да прадиками. Туда-сюда своим ходом, везде проехал, нигде не застрял, просто по приезду назад ремонтировал ходовку и протечку контура кондиционера. Такой экспресс урок получился, почему люди любят мосты и раму, если дороги вокруг не очень, а выезжать куда-то хочется.

Ответить
Развернуть ветку
Igor Chimbur

Если выезжать за пределы трасс регулярно, ездить по полям, на охоты-рыбалки — другой разговор. Я все же про жизнь таких машин в городах. У меня знакомые ездят на Форестере, Тигуане, ку3, ку5 и для города, вылазок на шашлыки-дачи хватает за глаза. Сам я на седане.

Ответить
Развернуть ветку
Артем Смирнов

Ты какой-то малолетний ёба)) семью и дачу заведёшь, запоёшь по-другому из своего седанского не говна)) а паркетиники твоих друзей ни в какое сравнение не идут в плане ресурса как отдельных агрегатов так и тачки в целом с крузаком.

Ответить
Развернуть ветку
Igor Chimbur

Ну езди на ведре из говна и палок. Ни салона, ни мультимедиа нормальной нет. Посадка говно, материалы говно. Если семью не жалко на таком некомфортном говне возить — соболезную.

Ответить
Развернуть ветку
Артем Смирнов

у тебя дамская/тинейджерская позиция: экранчик и тряпочки важнее эксплуатационных характеристик/ Про отсутствие комфорта высосал прям из пальца)) у меня был а4 Б7 лет пять назад, нормальный авто для двоих пассажиров и города, крузак его уделывает по всем характеристикам и надуманным и официальным

Ответить
Развернуть ветку
Igor Chimbur

Ну нравится ездить в дубовом салоне с говняными материалами в тачке за 10кк — езди. Там даже сесть сзади нормально человеку с ростом выше 175 невозможно. Не говорю про убогие тормоза, которые 20 лет сделать не могут и валкость на скорости выше 30 км/ч. Удел крузака это рыбалка и охота, если ЛКП и бампера не жалко. А я лучше выберу нормального, комфортного немца. Где будет и кожа нормальная, и управляемость, и моторы-коробки. Не говоря уж о нормальных материалах отделки, оптике и прочих опциях.

Ответить
Развернуть ветку
Д Хб

У нас - это где? В Казахстане, смотрю, это прям фетиш)

Ответить
Развернуть ветку
Igor Chimbur

В РФ. В Москве не сильно выделяются, так как много нормальных немцев, а в регионах ад — сразу из потока выделяются.
В Армении кстати тоже много лексусов. Но они и сами шутят на эту тему, мол, мы армяне любим большие черные машины. Поэтому Лексус (Тойота) или Мерседес.

Ответить
Развернуть ветку
Kinovarb

я думал армяне на мерсах ток ездят

Ответить
Развернуть ветку
Igor Chimbur

Тойота/Ниссан для простых, Лексус для тех кто побогаче, ну и Мерс как эталон успешного армянина. Еще есть отдельный класс, кто ездит на древнющих мерсах, это как у нас пацаны на девятках.

Ответить
Развернуть ветку
Павел Семенов

А ты на чём?

Ответить
Развернуть ветку
Igor Chimbur

А4 Б9

Ответить
Развернуть ветку
Владислав

Новый Lexus NX уже более-менее технологичный

Ответить
Развернуть ветку
158 комментариев
Раскрывать всегда