Японский автопроизводитель Infiniti сообщил об уходе из России Статьи редакции
Компания приостановила поставки ещё в марте 2022 года, а собственного производства в стране не было.
- О решении Infiniti полностью прекратить работу на российском рынке сообщил Autonews со ссылкой на местный офис компании.
- По данным Ассоциации европейского бизнеса, в феврале 2022 года Infiniti продала в России 262 автомобиля, что на 46% процентов больше показателей аналогичного период прошлого года. За сентябрь продано 22 машины бренда — на 83% меньше, чем год назад.
- У Infiniti не было собственного производства в России. Кроссоверы и внедорожники QX50, QX55 и QX80, которые официально продавались в стране, импортировали из других государств.
- 9 марта 2022 года Infiniti приостановила поставки в Россию. Тогда компания утверждала, что дилеры обладают достаточным запасом автомобилей для продолжения продаж.
- В марте стало известно о прекращении экспорта в Россию автомобилей Honda и Mazda, а Volkswagen также решил остановить производство в стране.
- В апреле решение об окончательно уходе с российского рынка приняла General Motors. Компания прекратила поставки дилерам и уволила сотрудников.
- 6 мая Минпромторг разрешил параллельный импорт автомобилей. В список в том числе была включена Infiniti.
- В мае завод Renault в Москве перешёл в госсобственность, на нём планируют собирать локализованные версии китайских JAC. Renault оценила потерю бизнеса в России в €2,3 млрд (примерно $2,2 млрд).
- В октябре Минпромторг объявил о национализации российских активов Nissan. Кроме завода в Санкт-Петербурге в сделку вошли научно-исследовательский центр и центр продаж и маркетинга в Москве. Автопроизводитель оценил убытки от ухода из страны примерно в $686 млн.
0
показов
10K
открытий
Инфинити, если такими темпами будут модельный ряд обновлять, скоро со всех рынков уйдут. У них уже давно с продажами вилы - у них просто нечего покупать. Зачем-то производят старые машины. На общем фоне данный уход сложно заметить. Я не рад, что они уходят. Я искренне не понимаю, кто и зачем их вообще покупал, в то время когда были все остальные. Машины то нормальные, в целом. Если бы сейчас был год так 2012-2015. Но в 2022м они выглядят как динозавры устаревшие просто во всём.
Тоже самое к Ленд Крузеру и Лексусу относится — морально устаревшие авто. Но их у нас в стране любят сильно.
Комментарий недоступен
Смешно и грустно одновременно с таких, особенно когда дальше города не выезжают на них.
В городе это просто баржа неповоротливая, хз как можно получать удовольствие от езды на нем.
Они просто идут в комплекте к чёткам и к словам "обнЯл"
Комментарий недоступен
А при чем здесь удовольствие?
Это чтобы "круто" и "как у всех"
Комментарий недоступен
Ну вот над такими как ты, мне и смешно. Еще и места в городе занимаете дохера.
Комментарий недоступен
Да езди на своем куске говна, никто ж не мешает.
Комментарий недоступен
Ты еще любителей геликов не знаешь
Комментарий недоступен
о том, что мы тут иронизируем.
— Серьёзное отношение к чему бы то ни было в этом мире является роковой ошибкой.
— А жизнь – это серьёзно?
— О да, жизнь – это серьёзно! Но не очень
Комментарий недоступен
Гелик хотя б едет куда-то, и внутри не выглядит ущербным (привет тойотовской мультимедии и прочим приколам)
особенно на дорогах(( ехать в левом 100 кмч собрав за собой очередь и пустоту впереди при возможности уйти вправо. такое ощущение что там просто обеспеченные дастероводы
Комментарий недоступен
вот об этом я и говорю. ПДД РФ 9.4
Ребят, я просто из Владивостока. У нас как бы нельзя по другому ;(
Вот "мужичков" это очень правильное слово
Если про страну, то вы просто мало были замкадом. Там местами даже в городах внедорожник не прихоть, а необходимость. Если взять формулу «проходимое, надежное и без проблем с обслуживанием», то остаются только крузаки с лексусами. В какой-то момент случился эффект «он популярен, потому что популярен». Не в плане моды, а в плане, что инфраструктура сложилась вокруг них - в сервисах их умеют обслуживать, на складах найдутся запчасти, а повышенная ликвидность позволяет продать такую машину в любой момент.
То есть ездить на них зачастую просто ощутимо дешевле и менее накладно.
А вот зачем на них гоняют в Москве с Питером и правда непонятно. Наверное, это получается из логики «вдруг надо будет в тайгу, а я на седане».
Прежде всего большое авто - это пассивная безопасность. Фура с отказавшими тормозами плющит в блинчик компактный седан, а на полноразмерном рамном внедорожнике шансы выжить в разы выше.
Ну и с возрастом удовольствие от езды несколько меняет свой характер, шоссе перестает быть картодромом, где нужно быстро и точно вписаться в освободившееся место, всех обогнать (чтобы понуро вместе постоять на следующем же светофоре) и удовольствие приносит просто перемещение из одной точки в другую с меняющимися городскими пейзажами за окном и негромкой музыкой из аудиосистемы. Да и размеры неожиданных ям на некоторых городских трассах Москвы и СПб принесут владельцу большого внедорожника лишь моральные неудобства, а не необходимость поменять пару колес или погнутые рычаги подвески.
Крузак весьма отработанная конструкция, очень надежная, куча оригинальных и неоригинальных запчастей (что очень полезно в нынешних непростых условиях). Так что давайте отнесемся к этой "касте мужичков" с пониманием, они ведь тоже не всегда понимают чотких пацанчиков на бэхах и камрюхах, но вспомнив молодость понимающе улыбаются провожая их виляющие стопы взглядом :)
Любители каршеров об этом не думают ))
Я и так живу за мкадом. В Москве часто бываю, но гостем или по делам. А так же часто бываю в таких городах, как Екатеринбург и нижний тагил, например. Внедорожник, в частности крузак или лехус даже в промышленных городках, которые условно говоря держатся на одном предприятии это жоповозка от подъезда до заводика. Из сугроба вылезет любой Тигуан на полном приводе. А если уж смотреть ценовую категорию Крузака или Лексуса, то уж всякие Туареги, х5, х7, Каены, Ку7-8 вылезут из любого сугроба в городе. Так что необходимости, кроме как «чтоб перед мужыками было не стыдно» нет. Ну, менталитет 90-х и в целом отсталость во взглядах, ничего с этим не поделать. Точно так же это проявляется и с эфемерной надежностью крузаков — еще один стереотип, который может быть применителен к старой сотке или 80-ке, но к новым крузакам с их нежными автоматами ничего общего не имеет.
Вот только обслуживание и ремонт Туарегов и прочих Каенов выходит в разы больше, чем у крузака
Ммм, покупать лексус ради экономии на обслуживании ремонта. Реально, отдельная каста мужичков.
Просто ты не понимаешь психологии тех, кто покупает крузаки :) Для большинства из них это далеко не покупка на последние деньги и совсем не ради понтов. Просто большой, удобный, проходимый и мало ломающийся универсал. Желательно, чтобы к нему были везде и любые запчасти и починить могли в любом колхозе. "Патриот" в эту категорию не укладывается из-за ломучести, новомодные кроссоверы может разок-другой и доедут на рыбалку так же, но потом придется перетряхнуть полподвески, алюминиевые рычаги подвесок немецких седанчиков придется искать после каждой хорошей российской дырки в асфальте. Вот и получается, что выбрать кроме крузака вроде бы и нечего. Короче, подрастешь - поймешь :)
О, очередной типа мудрый старец, который в кусок японского говна закладывает какую-то «особенную» философию.
Дай догадаюсь, ездишь на этом куске говна и пытаешься оправдаться?
В покупке удобной и практичной вещи нет совершенно никакой философии. Это просто наиболее удобное для конкретного человека средство передвижения и ничего более. Как разношенная пара любимой обуви. Она может кому-то показаться старомодной, некрасивой, но это уже его проблемы, а нее владельца :)
Куском говна для города/трассы он от этого быть не перестал. Валкий, тесный, с убогой мультимедиа и дрянными материалами салона. Еще и не едет никуда. Платить там не за что. Для рыбалки, охоты, возможно, да. По сути это оверпрайснутый японский уазик со всеми вытекающими.
Ладно, тогда за Уралом. Я просто сам с ДВ и в ваших краях особо не бывал. Если у вас все хорошо с дорогами - рад за вас.
Про «внедорожность» в первую очередь я подразумеваю не то, что там не проедет какой-нибудь кроссовер, а то что этому кроссоверу будет очень не очень от таких поездок регулярно. В моем пассаже же три пункта, а не один :)
Толерантность машины к плохим дорожным условиям позволяет гораздо меньше париться за это. Опять же это все упрется банально в деньги. Можно на феррари по тайге гонять, просто очень дорого получится.
Вот летом знакомый сгонял на речку на пару дней на седане (всего 300-350км). Направление популярное и ехал в «потоке» с теми же крузаками да прадиками. Туда-сюда своим ходом, везде проехал, нигде не застрял, просто по приезду назад ремонтировал ходовку и протечку контура кондиционера. Такой экспресс урок получился, почему люди любят мосты и раму, если дороги вокруг не очень, а выезжать куда-то хочется.
Если выезжать за пределы трасс регулярно, ездить по полям, на охоты-рыбалки — другой разговор. Я все же про жизнь таких машин в городах. У меня знакомые ездят на Форестере, Тигуане, ку3, ку5 и для города, вылазок на шашлыки-дачи хватает за глаза. Сам я на седане.
Ты какой-то малолетний ёба)) семью и дачу заведёшь, запоёшь по-другому из своего седанского не говна)) а паркетиники твоих друзей ни в какое сравнение не идут в плане ресурса как отдельных агрегатов так и тачки в целом с крузаком.
Ну езди на ведре из говна и палок. Ни салона, ни мультимедиа нормальной нет. Посадка говно, материалы говно. Если семью не жалко на таком некомфортном говне возить — соболезную.
у тебя дамская/тинейджерская позиция: экранчик и тряпочки важнее эксплуатационных характеристик/ Про отсутствие комфорта высосал прям из пальца)) у меня был а4 Б7 лет пять назад, нормальный авто для двоих пассажиров и города, крузак его уделывает по всем характеристикам и надуманным и официальным
Ну нравится ездить в дубовом салоне с говняными материалами в тачке за 10кк — езди. Там даже сесть сзади нормально человеку с ростом выше 175 невозможно. Не говорю про убогие тормоза, которые 20 лет сделать не могут и валкость на скорости выше 30 км/ч. Удел крузака это рыбалка и охота, если ЛКП и бампера не жалко. А я лучше выберу нормального, комфортного немца. Где будет и кожа нормальная, и управляемость, и моторы-коробки. Не говоря уж о нормальных материалах отделки, оптике и прочих опциях.
У нас - это где? В Казахстане, смотрю, это прям фетиш)
В РФ. В Москве не сильно выделяются, так как много нормальных немцев, а в регионах ад — сразу из потока выделяются.
В Армении кстати тоже много лексусов. Но они и сами шутят на эту тему, мол, мы армяне любим большие черные машины. Поэтому Лексус (Тойота) или Мерседес.
я думал армяне на мерсах ток ездят
Тойота/Ниссан для простых, Лексус для тех кто побогаче, ну и Мерс как эталон успешного армянина. Еще есть отдельный класс, кто ездит на древнющих мерсах, это как у нас пацаны на девятках.
А ты на чём?
А4 Б9
Новый Lexus NX уже более-менее технологичный