Японский автопроизводитель Infiniti сообщил об уходе из России Статьи редакции

Компания приостановила поставки ещё в марте 2022 года, а собственного производства в стране не было.

  • О решении Infiniti полностью прекратить работу на российском рынке сообщил Autonews со ссылкой на местный офис компании.

Если у проблемы есть решение, то перестаньте волноваться, а если решения нет, волноваться нет смысла, — гласит японская мудрость. Принятие ситуации является одним из основных столпов японской мудрости, как мы с вами знаем. Сегодня мы хотим сказать вам Sayōnara — на японском означает «до свидания».

Российский офис Infiniti
  • По данным Ассоциации европейского бизнеса, в феврале 2022 года Infiniti продала в России 262 автомобиля, что на 46% процентов больше показателей аналогичного период прошлого года. За сентябрь продано 22 машины бренда — на 83% меньше, чем год назад.
  • У Infiniti не было собственного производства в России. Кроссоверы и внедорожники QX50, QX55 и QX80, которые официально продавались в стране, импортировали из других государств.
  • 9 марта 2022 года Infiniti приостановила поставки в Россию. Тогда компания утверждала, что дилеры обладают достаточным запасом автомобилей для продолжения продаж.
  • В марте стало известно о прекращении экспорта в Россию автомобилей Honda и Mazda, а Volkswagen также решил остановить производство в стране.
  • В апреле решение об окончательно уходе с российского рынка приняла General Motors. Компания прекратила поставки дилерам и уволила сотрудников.
  • 6 мая Минпромторг разрешил параллельный импорт автомобилей. В список в том числе была включена Infiniti.
  • В мае завод Renault в Москве перешёл в госсобственность, на нём планируют собирать локализованные версии китайских JAC. Renault оценила потерю бизнеса в России в €2,3 млрд (примерно $2,2 млрд).
  • В октябре Минпромторг объявил о национализации российских активов Nissan. Кроме завода в Санкт-Петербурге в сделку вошли научно-исследовательский центр и центр продаж и маркетинга в Москве. Автопроизводитель оценил убытки от ухода из страны примерно в $686 млн.
Фото Infiniti
0
161 комментарий
Написать комментарий...
Станислав Киселёв

Инфинити, если такими темпами будут модельный ряд обновлять, скоро со всех рынков уйдут. У них уже давно с продажами вилы - у них просто нечего покупать. Зачем-то производят старые машины. На общем фоне данный уход сложно заметить. Я не рад, что они уходят. Я искренне не понимаю, кто и зачем их вообще покупал, в то время когда были все остальные. Машины то нормальные, в целом. Если бы сейчас был год так 2012-2015. Но в 2022м они выглядят как динозавры устаревшие просто во всём.

Ответить
Развернуть ветку
Igor Chimbur

Тоже самое к Ленд Крузеру и Лексусу относится — морально устаревшие авто. Но их у нас в стране любят сильно.

Ответить
Развернуть ветку
Д Хб

У нас - это где? В Казахстане, смотрю, это прям фетиш)

Ответить
Развернуть ветку
Igor Chimbur

В РФ. В Москве не сильно выделяются, так как много нормальных немцев, а в регионах ад — сразу из потока выделяются.
В Армении кстати тоже много лексусов. Но они и сами шутят на эту тему, мол, мы армяне любим большие черные машины. Поэтому Лексус (Тойота) или Мерседес.

Ответить
Развернуть ветку
Kinovarb

я думал армяне на мерсах ток ездят

Ответить
Развернуть ветку
Igor Chimbur

Тойота/Ниссан для простых, Лексус для тех кто побогаче, ну и Мерс как эталон успешного армянина. Еще есть отдельный класс, кто ездит на древнющих мерсах, это как у нас пацаны на девятках.

Ответить
Развернуть ветку
Павел Семенов

А ты на чём?

Ответить
Развернуть ветку
Igor Chimbur

А4 Б9

Ответить
Развернуть ветку
158 комментариев
Раскрывать всегда