Японский автопроизводитель Infiniti сообщил об уходе из России Статьи редакции
Компания приостановила поставки ещё в марте 2022 года, а собственного производства в стране не было.
- О решении Infiniti полностью прекратить работу на российском рынке сообщил Autonews со ссылкой на местный офис компании.
- По данным Ассоциации европейского бизнеса, в феврале 2022 года Infiniti продала в России 262 автомобиля, что на 46% процентов больше показателей аналогичного период прошлого года. За сентябрь продано 22 машины бренда — на 83% меньше, чем год назад.
- У Infiniti не было собственного производства в России. Кроссоверы и внедорожники QX50, QX55 и QX80, которые официально продавались в стране, импортировали из других государств.
- 9 марта 2022 года Infiniti приостановила поставки в Россию. Тогда компания утверждала, что дилеры обладают достаточным запасом автомобилей для продолжения продаж.
- В марте стало известно о прекращении экспорта в Россию автомобилей Honda и Mazda, а Volkswagen также решил остановить производство в стране.
- В апреле решение об окончательно уходе с российского рынка приняла General Motors. Компания прекратила поставки дилерам и уволила сотрудников.
- 6 мая Минпромторг разрешил параллельный импорт автомобилей. В список в том числе была включена Infiniti.
- В мае завод Renault в Москве перешёл в госсобственность, на нём планируют собирать локализованные версии китайских JAC. Renault оценила потерю бизнеса в России в €2,3 млрд (примерно $2,2 млрд).
- В октябре Минпромторг объявил о национализации российских активов Nissan. Кроме завода в Санкт-Петербурге в сделку вошли научно-исследовательский центр и центр продаж и маркетинга в Москве. Автопроизводитель оценил убытки от ухода из страны примерно в $686 млн.
0
показов
10K
открытий
Инфинити, если такими темпами будут модельный ряд обновлять, скоро со всех рынков уйдут. У них уже давно с продажами вилы - у них просто нечего покупать. Зачем-то производят старые машины. На общем фоне данный уход сложно заметить. Я не рад, что они уходят. Я искренне не понимаю, кто и зачем их вообще покупал, в то время когда были все остальные. Машины то нормальные, в целом. Если бы сейчас был год так 2012-2015. Но в 2022м они выглядят как динозавры устаревшие просто во всём.
Тоже самое к Ленд Крузеру и Лексусу относится — морально устаревшие авто. Но их у нас в стране любят сильно.
Если про страну, то вы просто мало были замкадом. Там местами даже в городах внедорожник не прихоть, а необходимость. Если взять формулу «проходимое, надежное и без проблем с обслуживанием», то остаются только крузаки с лексусами. В какой-то момент случился эффект «он популярен, потому что популярен». Не в плане моды, а в плане, что инфраструктура сложилась вокруг них - в сервисах их умеют обслуживать, на складах найдутся запчасти, а повышенная ликвидность позволяет продать такую машину в любой момент.
То есть ездить на них зачастую просто ощутимо дешевле и менее накладно.
А вот зачем на них гоняют в Москве с Питером и правда непонятно. Наверное, это получается из логики «вдруг надо будет в тайгу, а я на седане».
Я и так живу за мкадом. В Москве часто бываю, но гостем или по делам. А так же часто бываю в таких городах, как Екатеринбург и нижний тагил, например. Внедорожник, в частности крузак или лехус даже в промышленных городках, которые условно говоря держатся на одном предприятии это жоповозка от подъезда до заводика. Из сугроба вылезет любой Тигуан на полном приводе. А если уж смотреть ценовую категорию Крузака или Лексуса, то уж всякие Туареги, х5, х7, Каены, Ку7-8 вылезут из любого сугроба в городе. Так что необходимости, кроме как «чтоб перед мужыками было не стыдно» нет. Ну, менталитет 90-х и в целом отсталость во взглядах, ничего с этим не поделать. Точно так же это проявляется и с эфемерной надежностью крузаков — еще один стереотип, который может быть применителен к старой сотке или 80-ке, но к новым крузакам с их нежными автоматами ничего общего не имеет.
Вот только обслуживание и ремонт Туарегов и прочих Каенов выходит в разы больше, чем у крузака
Ммм, покупать лексус ради экономии на обслуживании ремонта. Реально, отдельная каста мужичков.
Просто ты не понимаешь психологии тех, кто покупает крузаки :) Для большинства из них это далеко не покупка на последние деньги и совсем не ради понтов. Просто большой, удобный, проходимый и мало ломающийся универсал. Желательно, чтобы к нему были везде и любые запчасти и починить могли в любом колхозе. "Патриот" в эту категорию не укладывается из-за ломучести, новомодные кроссоверы может разок-другой и доедут на рыбалку так же, но потом придется перетряхнуть полподвески, алюминиевые рычаги подвесок немецких седанчиков придется искать после каждой хорошей российской дырки в асфальте. Вот и получается, что выбрать кроме крузака вроде бы и нечего. Короче, подрастешь - поймешь :)
О, очередной типа мудрый старец, который в кусок японского говна закладывает какую-то «особенную» философию.
Дай догадаюсь, ездишь на этом куске говна и пытаешься оправдаться?
В покупке удобной и практичной вещи нет совершенно никакой философии. Это просто наиболее удобное для конкретного человека средство передвижения и ничего более. Как разношенная пара любимой обуви. Она может кому-то показаться старомодной, некрасивой, но это уже его проблемы, а нее владельца :)
Куском говна для города/трассы он от этого быть не перестал. Валкий, тесный, с убогой мультимедиа и дрянными материалами салона. Еще и не едет никуда. Платить там не за что. Для рыбалки, охоты, возможно, да. По сути это оверпрайснутый японский уазик со всеми вытекающими.