Японский автопроизводитель Infiniti сообщил об уходе из России Статьи редакции

Компания приостановила поставки ещё в марте 2022 года, а собственного производства в стране не было.

  • О решении Infiniti полностью прекратить работу на российском рынке сообщил Autonews со ссылкой на местный офис компании.

Если у проблемы есть решение, то перестаньте волноваться, а если решения нет, волноваться нет смысла, — гласит японская мудрость. Принятие ситуации является одним из основных столпов японской мудрости, как мы с вами знаем. Сегодня мы хотим сказать вам Sayōnara — на японском означает «до свидания».

Российский офис Infiniti
  • По данным Ассоциации европейского бизнеса, в феврале 2022 года Infiniti продала в России 262 автомобиля, что на 46% процентов больше показателей аналогичного период прошлого года. За сентябрь продано 22 машины бренда — на 83% меньше, чем год назад.
  • У Infiniti не было собственного производства в России. Кроссоверы и внедорожники QX50, QX55 и QX80, которые официально продавались в стране, импортировали из других государств.
  • 9 марта 2022 года Infiniti приостановила поставки в Россию. Тогда компания утверждала, что дилеры обладают достаточным запасом автомобилей для продолжения продаж.
  • В марте стало известно о прекращении экспорта в Россию автомобилей Honda и Mazda, а Volkswagen также решил остановить производство в стране.
  • В апреле решение об окончательно уходе с российского рынка приняла General Motors. Компания прекратила поставки дилерам и уволила сотрудников.
  • 6 мая Минпромторг разрешил параллельный импорт автомобилей. В список в том числе была включена Infiniti.
  • В мае завод Renault в Москве перешёл в госсобственность, на нём планируют собирать локализованные версии китайских JAC. Renault оценила потерю бизнеса в России в €2,3 млрд (примерно $2,2 млрд).
  • В октябре Минпромторг объявил о национализации российских активов Nissan. Кроме завода в Санкт-Петербурге в сделку вошли научно-исследовательский центр и центр продаж и маркетинга в Москве. Автопроизводитель оценил убытки от ухода из страны примерно в $686 млн.
Фото Infiniti
0
161 комментарий
Написать комментарий...
Станислав Киселёв

Инфинити, если такими темпами будут модельный ряд обновлять, скоро со всех рынков уйдут. У них уже давно с продажами вилы - у них просто нечего покупать. Зачем-то производят старые машины. На общем фоне данный уход сложно заметить. Я не рад, что они уходят. Я искренне не понимаю, кто и зачем их вообще покупал, в то время когда были все остальные. Машины то нормальные, в целом. Если бы сейчас был год так 2012-2015. Но в 2022м они выглядят как динозавры устаревшие просто во всём.

Ответить
Развернуть ветку
Igor Chimbur

Тоже самое к Ленд Крузеру и Лексусу относится — морально устаревшие авто. Но их у нас в стране любят сильно.

Ответить
Развернуть ветку
Denis G

Если про страну, то вы просто мало были замкадом. Там местами даже в городах внедорожник не прихоть, а необходимость. Если взять формулу «проходимое, надежное и без проблем с обслуживанием», то остаются только крузаки с лексусами. В какой-то момент случился эффект «он популярен, потому что популярен». Не в плане моды, а в плане, что инфраструктура сложилась вокруг них - в сервисах их умеют обслуживать, на складах найдутся запчасти, а повышенная ликвидность позволяет продать такую машину в любой момент.
То есть ездить на них зачастую просто ощутимо дешевле и менее накладно.

А вот зачем на них гоняют в Москве с Питером и правда непонятно. Наверное, это получается из логики «вдруг надо будет в тайгу, а я на седане».

Ответить
Развернуть ветку
Igor Chimbur

Я и так живу за мкадом. В Москве часто бываю, но гостем или по делам. А так же часто бываю в таких городах, как Екатеринбург и нижний тагил, например. Внедорожник, в частности крузак или лехус даже в промышленных городках, которые условно говоря держатся на одном предприятии это жоповозка от подъезда до заводика. Из сугроба вылезет любой Тигуан на полном приводе. А если уж смотреть ценовую категорию Крузака или Лексуса, то уж всякие Туареги, х5, х7, Каены, Ку7-8 вылезут из любого сугроба в городе. Так что необходимости, кроме как «чтоб перед мужыками было не стыдно» нет. Ну, менталитет 90-х и в целом отсталость во взглядах, ничего с этим не поделать. Точно так же это проявляется и с эфемерной надежностью крузаков — еще один стереотип, который может быть применителен к старой сотке или 80-ке, но к новым крузакам с их нежными автоматами ничего общего не имеет.

Ответить
Развернуть ветку
Denis G

Ладно, тогда за Уралом. Я просто сам с ДВ и в ваших краях особо не бывал. Если у вас все хорошо с дорогами - рад за вас.

Про «внедорожность» в первую очередь я подразумеваю не то, что там не проедет какой-нибудь кроссовер, а то что этому кроссоверу будет очень не очень от таких поездок регулярно. В моем пассаже же три пункта, а не один :)

Толерантность машины к плохим дорожным условиям позволяет гораздо меньше париться за это. Опять же это все упрется банально в деньги. Можно на феррари по тайге гонять, просто очень дорого получится.

Вот летом знакомый сгонял на речку на пару дней на седане (всего 300-350км). Направление популярное и ехал в «потоке» с теми же крузаками да прадиками. Туда-сюда своим ходом, везде проехал, нигде не застрял, просто по приезду назад ремонтировал ходовку и протечку контура кондиционера. Такой экспресс урок получился, почему люди любят мосты и раму, если дороги вокруг не очень, а выезжать куда-то хочется.

Ответить
Развернуть ветку
Igor Chimbur

Если выезжать за пределы трасс регулярно, ездить по полям, на охоты-рыбалки — другой разговор. Я все же про жизнь таких машин в городах. У меня знакомые ездят на Форестере, Тигуане, ку3, ку5 и для города, вылазок на шашлыки-дачи хватает за глаза. Сам я на седане.

Ответить
Развернуть ветку
Артем Смирнов

Ты какой-то малолетний ёба)) семью и дачу заведёшь, запоёшь по-другому из своего седанского не говна)) а паркетиники твоих друзей ни в какое сравнение не идут в плане ресурса как отдельных агрегатов так и тачки в целом с крузаком.

Ответить
Развернуть ветку
Igor Chimbur

Ну езди на ведре из говна и палок. Ни салона, ни мультимедиа нормальной нет. Посадка говно, материалы говно. Если семью не жалко на таком некомфортном говне возить — соболезную.

Ответить
Развернуть ветку
Артем Смирнов

у тебя дамская/тинейджерская позиция: экранчик и тряпочки важнее эксплуатационных характеристик/ Про отсутствие комфорта высосал прям из пальца)) у меня был а4 Б7 лет пять назад, нормальный авто для двоих пассажиров и города, крузак его уделывает по всем характеристикам и надуманным и официальным

Ответить
Развернуть ветку
Igor Chimbur

Ну нравится ездить в дубовом салоне с говняными материалами в тачке за 10кк — езди. Там даже сесть сзади нормально человеку с ростом выше 175 невозможно. Не говорю про убогие тормоза, которые 20 лет сделать не могут и валкость на скорости выше 30 км/ч. Удел крузака это рыбалка и охота, если ЛКП и бампера не жалко. А я лучше выберу нормального, комфортного немца. Где будет и кожа нормальная, и управляемость, и моторы-коробки. Не говоря уж о нормальных материалах отделки, оптике и прочих опциях.

Ответить
Развернуть ветку
158 комментариев
Раскрывать всегда