{"id":14293,"url":"\/distributions\/14293\/click?bit=1&hash=05c87a3ce0b7c4063dd46190317b7d4a16bc23b8ced3bfac605d44f253650a0f","hash":"05c87a3ce0b7c4063dd46190317b7d4a16bc23b8ced3bfac605d44f253650a0f","title":"\u0421\u043e\u0437\u0434\u0430\u0442\u044c \u043d\u043e\u0432\u044b\u0439 \u0441\u0435\u0440\u0432\u0438\u0441 \u043d\u0435 \u043f\u043e\u0442\u0440\u0430\u0442\u0438\u0432 \u043d\u0438 \u043a\u043e\u043f\u0435\u0439\u043a\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

Дистрибутор подтвердил запуск продаж китайского двухместного электромобиля YO-YO в России Статьи редакции

Компания пока не назвала дату начала поставок и цены в стране.

Фото здесь и далее XEV
  • В России официально начнут продавать электромобили YO-YO, подтвердили Autonews в пресс-службе компании «Куаттро Моторос Рус» — официальном дистрибуторе автомобилей марки XEV.
  • Даты начала поставок и цена в России пока не сообщались. В ЕС YO-YO стоит €13,9 тысячи (около 850 тысяч рублей по курсу на 3 ноября 2022 года).
  • YO-YO прошли сертификацию в России в октябре 2022 года. Первая партия будет состоять из 150 электромобилей.
  • На 3D-принтерах в Китае печатают некоторые внешние элементы кузова автомобиля по запросам клиентов, рассказали vc.ru в «Куаттро Моторос Рус». Конкретного списка деталей пока нет. Основные детали автомобиля сделаны из высокопрочной стали. Габариты электрокара — 2,5х1,5х1,55 м, внутри установлена аккумуляторная батарея с тремя съёмными блоками. Полного заряда хватит на 150 км, максимальная скорость — 80 км/ч.
  • Кузов с панорамной крышей, в салоне установлен сенсорный экран с подключением к смартфону. Через приложение можно удалённо следить за ключевыми параметрами электромобиля.
  • Первую модель YO-YO представили в 2018 году, в Европе машины начали продавать в 2021 году.
0
231 комментарий
Написать комментарий...
Екатерина Продавцова

Прикольно, я бы в каршеринг такое хотела. Маленькое, легко парковать и для города самое оно

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Mikhail Che

Проехал на Смарте все побережье от Сочи до Тамани и обратно, неудобство только на скорости 100км в час+(страшно пипец), в остальном полный кайф, то что надо для города

Ответить
Развернуть ветку
Аня Деревянко

Я ещё помню как страшно на Оке, там страшно начинается раньше, чем 100 км/ч)))

Ответить
Развернуть ветку
Саша G

Страх приходит уже при посадке? ;)

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Аня Деревянко

Да, особенно на заднее сиденье. Это для тех кому очень надо ехать)

Ответить
Развернуть ветку
Саша G

Не, на заднее, со своими 185 см, я не решился.
Мне переднего хватило - ощущение, что сел в паровозик от каруселей и его разогнали до не запланированной инженером скорости.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Аня Деревянко

Ну длинные ноги ещё никого не останавливали, в вас просто чувство самосохранения говорило, ведь этот гений инженерной мысли совсем не оставил шансов спастись пассажирам на задах, нет двери - нет ненужных надежд.

Ответить
Развернуть ветку
Giraffe

На 60км/час уже ощущение что гиперзвук преодолел.
По ощущениям от вибраций

Ответить
Развернуть ветку
BigBadaBoom

но справедливости ради, защита там что надо - у меня зарубежный шеф в Бельгии попал на смарте под фуру. Она его перевернула и протащила почти км, а на шефе ни царапины. Так, испугом отделался (насчет штанов - не знаю).
Я на Смарте все Тенерифе проехал ), да, на автостраде страшненько, но в целом ок.

Ответить
Развернуть ветку
Вася Пражкин

Смарт все же премиумом всегда был, посему на безопасности там не сэкономили. А нам предлагают китайскую консервную банку.

Ответить
Развернуть ветку
t t

консервную банку в Европе бы не сертифицировали

Ответить
Развернуть ветку
Вася Пражкин

И где же, позвольте полюбопытствовать, результаты тестов Euro Ncap? Желательно, 5-ти бальных? Или мы на слово верить должны?

Ответить
Развернуть ветку
Oleg Sukhoveev

ого,показательный случай конечно,моё увОжение смарту)

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Никита Иванов

а в чем страх то?))

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Никита Иванов

А, я понял. Почему то изначально подумал, что при скорости на детали начинают отваливаться как на жигах 😁
Ну да, дороги опасная штука. 😥

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Никита Иванов

Ну у меня похожий случай был, только не на дороге. На красной поляне ходил и восхищался как красиво застроили горки-город, прохожу мимо балкона, делаю от него два шага и балкон падает (балкон 2 этажа).
В тот момент я не понял особо, что был второй день рождения)) Продолжения никакого не было, я просто ушел, а на место пришли охранники.

Ответить
Развернуть ветку
Andrey Krasikov
Ответить
Развернуть ветку
Екатерина Продавцова

Ездила в Германии на электросмарте - в городе ничем не хуже Теслы или Лиафа. Может дороги были отличные или я как водитель не прихотливая , но плюсов нашла много: Легкость парковки, можно педальку от светофора прижать да и чувствуется в ней комфортно.

Единственное что у дома такое не поставить, но это проблема любого электрохлама(кара) на данный момент,если у твоего дома нету подземной парковки.

Ответить
Развернуть ветку
Аня Деревянко

А почему у дома не поставить? Разберут?

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Ферма Киви

Наверно потому что нужна инфраструктура для зарядки, зарядная станция или банально подвести розетку, электричество.

На подземном паркинге это гораздо проще сделать.

Ответить
Развернуть ветку
Илья Попов

Скажите пожалуйста, у вас жестяная или деревянная лоханка?

Ответить
Развернуть ветку
Никита Иванов

вы в каком городе живете? мне казалось, что в краснодаре дороги плохие, но на ауди ездию и проблем таких нет.

Ответить
Развернуть ветку
Продюсер душнила

Смотря где ездить. В Краснодаре и крае лучше дороги, чем во многих других регионах, в целом.

Ответить
Развернуть ветку
Никита Иванов

Ну вот в Сочи - топовые дороги. В Краснодаре в целом сейчас норм, но видна причина их износа и то, что дороги оперативно ремонтируют. Ездил в динской район, ставить машину на учёт и удивило их качество дорог, очень достойное.

В целом, сколько я наездил, не могу сказать, что дороги в России плохие, вполне достойные.

Ответить
Развернуть ветку
Игорь Петрашевский

У вас был убитый смарт. Так-то они мягче некоторых япошек.и на норм шоссе 140 идут

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Игорь Петрашевский

об этом, что амортизация смарта примерно как у других тачек рассчитанных на более менее дороги. Для ям берите лексусы, дискавери или бмв х*, но они стоят немного других денег и других габаритов.
Зато не придется за сердце хвататься, как на смартах, хондах и полуспортивных мерседесах

Ответить
Развернуть ветку
Михаил Иванович

А кроме ощущений реальные проблемы были?

Ответить
Развернуть ветку
Artem Lisak

А что за город у вас? Сейчас вроде бы везде дороги отличные или это не так? У нас в Краснодарском крае везде

Ответить
Развернуть ветку
Giraffe

Я ездил, норм

Ответить
Развернуть ветку
228 комментариев
Раскрывать всегда