Фото: Илон Маск показал работу тоннеля Boring Company с Tesla внутри Статьи редакции
В нём смогут передвигаться не только Tesla, но и другие автомобили, а также пешеходы и велосипедисты.
Илон Маск показал тестовый тоннель Boring Company под штаб-квартирой SpaceX в калифорнийском городе Хоторн. Строительство тоннеля длиной 2,3 км и и шириной 4,3 метра оценивается в $10 млн, пишет Cnet.
Во время тестовой поездки Tesla использовала для передвижения убираемые «колеса», которые удерживают автомобиль на рельсах и не дают ему сойти с траектории. Стоимость такого устройства составит примерно $200-300.
0
показов
35K
открытий
То есть, как я понял из видео, машина едет на своих колесах? Как быстро колеса придут в негодность при такой скорости?
с чего они должны приходить в негодность? это резина
надоело всем отвечать. смысл вот в чем:
человек в статье про теслу спросил про теслу, а я удивился, с чего вдруг резина конкретно на тесле, или другом авто, с допусками к подобным перемещениям (да, нужно было уточнить) должна перегреваться.
ведь сама по себе скорость 240кмч не начинает уничтожать резину как-то значительно быстрее, коль уж она имеет допуски для подобных скоростей.
Большая скорость больший нагрев более тяжелые условия эксплуатации больший износ.
шины Michelin Pilot Sport 2s, созданные специально для Veyron, стоят около $40 тыс. за комплект. И это далеко не привычная нам зимняя и летняя резина, которую можно менять раз в три года. Фирма официально рекомендует покупать новые покрышки каждые 4 тыс. км. Если же ехать с максимальной скоростью (свыше 400 км/ч), то покрышки стираются даже раньше, чем кончается бензин в баке, -- через несколько минут.