Фото: Илон Маск показал работу тоннеля Boring Company с Tesla внутри Статьи редакции
В нём смогут передвигаться не только Tesla, но и другие автомобили, а также пешеходы и велосипедисты.
Илон Маск показал тестовый тоннель Boring Company под штаб-квартирой SpaceX в калифорнийском городе Хоторн. Строительство тоннеля длиной 2,3 км и и шириной 4,3 метра оценивается в $10 млн, пишет Cnet.
Во время тестовой поездки Tesla использовала для передвижения убираемые «колеса», которые удерживают автомобиль на рельсах и не дают ему сойти с траектории. Стоимость такого устройства составит примерно $200-300.
0
показов
35K
открытий
То есть, как я понял из видео, машина едет на своих колесах? Как быстро колеса придут в негодность при такой скорости?
с чего они должны приходить в негодность? это резина
Резина расчитана на определенную скорость перемещения. Наверное на тесле установлена гоночная, но на обычном пикапе при таком разгоне камера лопнет.
мне ставят минусы люди, которые из-за собственной бестолковости трактуют вопрос как-то по-своему. при чем тут пикап, гоночная резина и все остальное?
ели тоннель создается под определенные условия эксплуатации, то и автомобили, которые будут там перемещаться, должны соответствовать требованиям.
человек спросил в конкретной статье про конкретные вещи и в этом контексте с колесами ничего не может случиться на такой скорости, потому что сама по себе большая скорость не увеличивает грандиозно износ.
Износ-то может и нет, а вот физику и центробежные силы никто не отменял. На любой покрышке есть индекс скорости, и у городских обычных авто это T или H, а это 190-210 максимум. 241 км/ч - это даже быстрее, чем для покрышек V (240).
да что вы все про этот интекс пишите. у меня на машине индекс Y, только к чему эта информация в статье о тесле и тоннеле?
наверное потому, что тоннели планировались изначально, для использования обычным гражданским транспортом? И вам уже несколько комментариев пытаются объяснить, что гражданские машины в большинстве своем не оснащаются шинами с нужным индексом скорости. По этому использование обычной машины в таком тоннеле на такой скорости не представляется возможным
Если бы вы внимательно изучили статью то обнаружили бы, что пикапы туда не пустят. Эти тоннели для электромобилей с автопилотом онли. Старый добрый дедушкин форд не будет допущен до данного вида передвижения.
Врядли они прям на 240кмч будут ездить, это Маск написал для пеару, т.е. теоретически могут. Будут на 150 ездить, для города это в любом случае космическая скорость
Камера лопнет - шутка дня)))) вы с какой планеты, какие камеры?
От индекса скорости покрышки зависит
спасибо за это сакральное знание, только зачем тут эта информация? человек в данной статье спросил про эксплуатацию в данных условиях. мой вопрос был о том, с чего вдруг резина, которая допущена для эксплуатации в тоннеле, должна приходитьв негодность
Комментарий удален модератором
В вопросе выше, на который вы ответили, человек посмотрев видео предположил, что машина едет на своих колесах, а не на колесах отдельного транспортера(назовем его так). Вы же ответили, с чего вдруг колеса самой машины должны изнашиваться при таких скоростях, т.к. это резина.
Формулу 1 хоть раз смотрели? :)
определение логики хоть раз читали? при чем тут формула с огромными перегрузками в поворотах, огромными ускорениями и торможением и ровное движение на большой скорости?
Как минимум нагрев
то есть на скорости 100кмч резина не греется?) а на 240 она греется примерно так же как в формуле 1?)
Шины рассчитаны на определенную скорость не просто так.
Максимальная эксплуатационная скорость определяется на основании произведённых производителем лабораторных измерений в режиме тестировании и указывает на то, что шина способна такую скорость поддерживать в течение 10 минутПри сильном превышении допустимой для шины скорости может лопнуть
Ну и мягкость резины тут играет роль
Чем выше индекс скорости, тем мягче резина шины, благодаря этому улучшается сцепление с дорогой, но ускоряется износ шины. Так, можно сказать, что шина с индексом скорости W износится быстрее, чем шина с индексом скорости SЕщё как греются. Опыт на практике. Если на большой скорости долго гнать по трассе. В итоге прохудилась покрышка и камера (тогда ещё была) начала сдувать.
Для обычной резины не нужны дикие перегрузки.
Кстати Пирелли давно говорят, что могут сделать неубиваемую резину, которую не надо менять, но ФИА от них требует, чтобы резина деградировала, для зрелищности.
Говорят поэтому и другие производители шин ушли из Ф1, потому что от них требуется показывать их шины, как будто они хуже, чем они есть.
Можно ссылку на такое изречение Пирелли ?))
Ну вот например http://www.dragtimes.ru/blogs/view/8687
— В «Формуле-1» шины Pirelli не выдерживают всю дистанцию в 300 км, их нужно менять в ходе одной гонки. Обычный зритель, который сидит на трибунах, может подумать, что технологии, используемые в F1, не очень-то и хороши и отрицательно влияют на ресурс.— Нас спрашивали, почему же вы делаете такие шины, которые надо менять 2–3 раза за гонку. Естественно, с точки зрения инженерной мысли мы, конечно, могли бы произвести такие шины, которые пройдут всю дистанцию.
Это лучше. Я то думал вы имеете ввиду что вообще резина бессмертная)
Нет, я имел в виду, что можно делать резину, которую не надо менять в гонке.
Деградируемая резина и питстопы – это требования ФИА, для зрелищности и тактики.
И рабочие места на питстопах, да да!))
Будет сложно найти, одна из пресс-конференций года 3 назад.
Про это не раз упоминал Попов (комментатор).
девственник детектед
орнул
надоело всем отвечать. смысл вот в чем:
человек в статье про теслу спросил про теслу, а я удивился, с чего вдруг резина конкретно на тесле, или другом авто, с допусками к подобным перемещениям (да, нужно было уточнить) должна перегреваться.
ведь сама по себе скорость 240кмч не начинает уничтожать резину как-то значительно быстрее, коль уж она имеет допуски для подобных скоростей.
Большая скорость больший нагрев более тяжелые условия эксплуатации больший износ.
шины Michelin Pilot Sport 2s, созданные специально для Veyron, стоят около $40 тыс. за комплект. И это далеко не привычная нам зимняя и летняя резина, которую можно менять раз в три года. Фирма официально рекомендует покупать новые покрышки каждые 4 тыс. км. Если же ехать с максимальной скоростью (свыше 400 км/ч), то покрышки стираются даже раньше, чем кончается бензин в баке, -- через несколько минут.