{"id":14276,"url":"\/distributions\/14276\/click?bit=1&hash=721b78297d313f451e61a17537482715c74771bae8c8ce438ed30c5ac3bb4196","title":"\u0418\u043d\u0432\u0435\u0441\u0442\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u0432 \u043b\u044e\u0431\u043e\u0439 \u0442\u043e\u0432\u0430\u0440 \u0438\u043b\u0438 \u0443\u0441\u043b\u0443\u0433\u0443 \u0431\u0435\u0437 \u0431\u0438\u0440\u0436\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

Фото: Илон Маск показал работу тоннеля Boring Company с Tesla внутри Статьи редакции

В нём смогут передвигаться не только Tesla, но и другие автомобили, а также пешеходы и велосипедисты.

Илон Маск показал тестовый тоннель Boring Company под штаб-квартирой SpaceX в калифорнийском городе Хоторн. Строительство тоннеля длиной 2,3 км и и шириной 4,3 метра оценивается в $10 млн, пишет Cnet.

Во время тестовой поездки Tesla использовала для передвижения убираемые «колеса», которые удерживают автомобиль на рельсах и не дают ему сойти с траектории. Стоимость такого устройства составит примерно $200-300.

Тоннель Boring Company под Лос-Анджелесом
Tesla в тоннеле Boring Company со специальным механизмом на колесах, который позволяет машине ездить по рельсам
Робин Бэк, Reuters

This can be applied to any autonomous, electric vehicle, not just Tesla

Механизм на колесах может использоваться для любого электромобиля с автопилотом, не только для Tesla

Capable of traveling safely at over 150mph. At that speed, it will feel like teleporting within a city.

Безопасная скорость передвижения — 150 миль в час (около 241 км/ч). На такой скорости поездки по городу будут похожи на телепортацию

All Boring Loops will include continuously circulating cars dedicated to pedestrians & cyclists

По тоннелям Boring будет двигаться специальный транспорт для пешеходов и велосипедистов
0
262 комментария
Написать комментарий...
Александр

То есть, как я понял из видео, машина едет на своих колесах? Как быстро колеса придут в негодность при такой скорости?

Ответить
Развернуть ветку
sando

с чего они должны приходить в негодность? это резина

Ответить
Развернуть ветку
Alexey Timashkov

Резина расчитана на определенную скорость перемещения. Наверное на тесле установлена гоночная, но на обычном пикапе при таком разгоне камера лопнет.

Ответить
Развернуть ветку
sando

мне ставят минусы люди, которые из-за собственной бестолковости трактуют вопрос как-то по-своему. при чем тут пикап, гоночная резина и все остальное?
ели тоннель создается под определенные условия эксплуатации, то и автомобили, которые будут там перемещаться, должны соответствовать требованиям.
человек спросил в конкретной статье про конкретные вещи и в этом контексте с колесами ничего не может случиться на такой скорости, потому что сама по себе большая скорость не увеличивает грандиозно износ.

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Коновалов

Износ-то может и нет, а вот физику и центробежные силы никто не отменял. На любой покрышке есть индекс скорости, и у городских обычных авто это T или H, а это 190-210 максимум. 241 км/ч - это даже быстрее, чем для покрышек V (240).

Ответить
Развернуть ветку
sando

да что вы все про этот интекс пишите. у меня на машине индекс Y, только к чему эта информация в статье о тесле и тоннеле?

Ответить
Развернуть ветку
Макс Глу

наверное потому, что тоннели планировались изначально, для использования обычным гражданским транспортом? И вам уже несколько комментариев пытаются объяснить, что гражданские машины в большинстве своем не оснащаются шинами с нужным индексом скорости. По этому использование обычной машины в таком тоннеле на такой скорости не представляется возможным

Ответить
Развернуть ветку
Vsevolod Kasatkin

Если бы вы внимательно изучили статью то обнаружили бы, что пикапы туда не пустят. Эти тоннели для электромобилей с автопилотом онли. Старый добрый дедушкин форд не будет допущен до данного вида передвижения.

Ответить
Развернуть ветку
Theodoro Karalenka

Врядли они прям на 240кмч будут ездить, это Маск написал для пеару, т.е. теоретически могут. Будут на 150 ездить, для города это в любом случае космическая скорость

Ответить
Развернуть ветку
Michael Bur

Камера лопнет - шутка дня)))) вы с какой планеты, какие камеры?

Ответить
Развернуть ветку
Ильгиз Муллабаев

От индекса скорости покрышки зависит

Ответить
Развернуть ветку
sando

спасибо за это сакральное знание, только зачем тут эта информация? человек в данной статье спросил про эксплуатацию в данных условиях. мой вопрос был о том, с чего вдруг резина, которая допущена для эксплуатации в тоннеле, должна приходитьв негодность

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Ильгиз Муллабаев

В вопросе выше, на который вы ответили, человек посмотрев видео предположил, что машина едет на своих колесах, а не на колесах отдельного транспортера(назовем его так). Вы же ответили, с чего вдруг колеса самой машины должны изнашиваться при таких скоростях, т.к. это резина.

Ответить
Развернуть ветку
Anton Smets

Формулу 1 хоть раз смотрели? :)

Ответить
Развернуть ветку
sando

определение логики хоть раз читали? при чем тут формула с огромными перегрузками в поворотах, огромными ускорениями и торможением и ровное движение на большой скорости?

Ответить
Развернуть ветку
Zoibana

Как минимум нагрев

Ответить
Развернуть ветку
sando

то есть на скорости 100кмч резина не греется?) а на 240 она греется примерно так же как в формуле 1?)

Ответить
Развернуть ветку
Zoibana

Шины рассчитаны на определенную скорость не просто так.
При сильном превышении допустимой для шины скорости может лопнуть

Максимальная эксплуатационная скорость определяется на основании произведённых производителем лабораторных измерений в режиме тестировании и указывает на то, что шина способна такую скорость поддерживать в течение 10 минут
Ответить
Развернуть ветку
Zoibana

Ну и мягкость резины тут играет роль

Чем выше индекс скорости, тем мягче резина шины, благодаря этому улучшается сцепление с дорогой, но ускоряется износ шины. Так, можно сказать, что шина с индексом скорости W износится быстрее, чем шина с индексом скорости S
Ответить
Развернуть ветку
Zoibana
Превышение скоростного предела чревато повышенным износом, деформацией и разрушением шины из-за перегрева. В целях безопасности, для нормальной эксплуатации автомобиля при вождении необходимо придерживаться планки на 10-15% ниже, чем разрешает индекс скорости.
Ответить
Развернуть ветку
Denis Novikov

Ещё как греются. Опыт на практике. Если на большой скорости долго гнать по трассе. В итоге прохудилась покрышка и камера (тогда ещё была) начала сдувать.

Ответить
Развернуть ветку
Anton Smets

Для обычной резины не нужны дикие перегрузки.

Ответить
Развернуть ветку
Michael Smith

Кстати Пирелли давно говорят, что могут сделать неубиваемую резину, которую не надо менять, но ФИА от них требует, чтобы резина деградировала, для зрелищности.
Говорят поэтому и другие производители шин ушли из Ф1, потому что от них требуется показывать их шины, как будто они хуже, чем они есть.

Ответить
Развернуть ветку
Blackrock

Можно ссылку на такое изречение Пирелли ?))

Ответить
Развернуть ветку
Michael Smith

Ну вот например http://www.dragtimes.ru/blogs/view/8687

— В «Формуле-1» шины Pirelli не выдерживают всю дистанцию в 300 км, их нужно менять в ходе одной гонки. Обычный зритель, который сидит на трибунах, может подумать, что технологии, используемые в F1, не очень-то и хороши и отрицательно влияют на ресурс.
— Нас спрашивали, почему же вы делаете такие шины, которые надо менять 2–3 раза за гонку. Естественно, с точки зрения инженерной мысли мы, конечно, могли бы произвести такие шины, которые пройдут всю дистанцию.
Ответить
Развернуть ветку
Blackrock

Это лучше. Я то думал вы имеете ввиду что вообще резина бессмертная)

Ответить
Развернуть ветку
Michael Smith

Нет, я имел в виду, что можно делать резину, которую не надо менять в гонке.
Деградируемая резина и питстопы – это требования ФИА, для зрелищности и тактики.

Ответить
Развернуть ветку
Maxim Bugaev

И рабочие места на питстопах, да да!))

Ответить
Развернуть ветку
Michael Smith

Будет сложно найти, одна из пресс-конференций года 3 назад.
Про это не раз упоминал Попов (комментатор).

Ответить
Развернуть ветку
Pavel Pokrovsky

девственник детектед

Ответить
Развернуть ветку
Ivan Em

орнул

Ответить
Развернуть ветку
sando

надоело всем отвечать. смысл вот в чем:
человек в статье про теслу спросил про теслу, а я удивился, с чего вдруг резина конкретно на тесле, или другом авто, с допусками к подобным перемещениям (да, нужно было уточнить) должна перегреваться.
ведь сама по себе скорость 240кмч не начинает уничтожать резину как-то значительно быстрее, коль уж она имеет допуски для подобных скоростей.

Ответить
Развернуть ветку
Blackrock

Большая скорость больший нагрев более тяжелые условия эксплуатации больший износ.
шины Michelin Pilot Sport 2s, созданные специально для Veyron, стоят около $40 тыс. за комплект. И это далеко не привычная нам зимняя и летняя резина, которую можно менять раз в три года. Фирма официально рекомендует покупать новые покрышки каждые 4 тыс. км. Если же ехать с максимальной скоростью (свыше 400 км/ч), то покрышки стираются даже раньше, чем кончается бензин в баке, -- через несколько минут.

Ответить
Развернуть ветку
259 комментариев
Раскрывать всегда