Фото: Илон Маск показал работу тоннеля Boring Company с Tesla внутри Материал редакции

В нём смогут передвигаться не только Tesla, но и другие автомобили, а также пешеходы и велосипедисты.

Илон Маск показал тестовый тоннель Boring Company под штаб-квартирой SpaceX в калифорнийском городе Хоторн. Строительство тоннеля длиной 2,3 км и и шириной 4,3 метра оценивается в $10 млн, пишет Cnet.

Во время тестовой поездки Tesla использовала для передвижения убираемые «колеса», которые удерживают автомобиль на рельсах и не дают ему сойти с траектории. Стоимость такого устройства составит примерно $200-300.

Тоннель Boring Company под Лос-Анджелесом
Tesla в тоннеле Boring Company со специальным механизмом на колесах, который позволяет машине ездить по рельсам
Робин Бэк, Reuters
This can be applied to any autonomous, electric vehicle, not just Tesla
Механизм на колесах может использоваться для любого электромобиля с автопилотом, не только для Tesla
Capable of traveling safely at over 150mph. At that speed, it will feel like teleporting within a city.
Безопасная скорость передвижения — 150 миль в час (около 241 км/ч). На такой скорости поездки по городу будут похожи на телепортацию
All Boring Loops will include continuously circulating cars dedicated to pedestrians & cyclists
По тоннелям Boring будет двигаться специальный транспорт для пешеходов и велосипедистов
{ "author_name": "Лера Михайлова", "author_type": "editor", "tags": ["\u0442\u043e\u043d\u043d\u0435\u043b\u044c","\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u044c","\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0438","boring"], "comments": 262, "likes": 100, "favorites": 13, "is_advertisement": false, "subsite_label": "transport", "id": 53758, "is_wide": false, "is_ugc": false, "date": "Wed, 19 Dec 2018 09:03:04 +0300", "is_special": false }
0
{ "id": 53758, "author_id": 78969, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/53758\/get","add":"\/comments\/53758\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/53758"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 199115, "last_count_and_date": null }
262 комментария
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
28

Только меня интересует как реализована вентиляция и пожарная безопасность? Если аккумулятор загорится, то пиздец же

Ответить
47

Тут вообще много вопросов касательно безопасности.

Ответить
4

тут вообще будет классно, если аварийный случай произойдет) и ребята сразу вспомнят про пробки, и будут думать и как теперь от туда выбраться)

Ответить
2 комментария
1

Тут вообще много вопросов относительно проекта . Я вроде как не Хейтер Маска. Но непонятно : или телеги будут возить , или доп ролики на машине , либо ролики которые цепляются на колеса на месте. Говорят-ли , встроенные на тесле ролики о том , что по таким тоннелям будут ездить только Теслы .... )) И .т.д.

Ответить
1 комментарий
18

да пес с ней, с вентиляцией. Тут вопросы в целесообразности. Пропускная способность туннеля в обе стороны- 1 автомобиль. Ни разъехаться встречным, ни добавить авто дополнительных без кардинальной переделки всей логистики сети, благо пока никакой логистики нет даже в проекте, тупо тоннель а по нему машинка едет и у всех восторг.
Походу Маска просто заебали пробки и он решил себе сделать частное метро от дома до штаб квартиры для себя онли, но подать как стартап

Ответить
95

Это малый масковый коллайдер. Он будет разгонять встречные автомобили и сталкивать их. Это поможет человечеству развить и расширить ОТИ (общую теорию Илона).
У нас сейчас квантово-волновой Илонизм и население (да и сам Илон) не может прийти к единому мнению — Илон мошенник или Илон гений.
И вот в результате столкновений в туннеле разогнанных автомобилей специальные люди будут детектировать частицы (шкварки, тераэлектронвольтные кеки, гигалулзы, гаги) реакций в СМИ и соцсетях для формировать точной картины мира и Илона Маска в частности.

Ответить
4 комментария
3

а разве не может в одном тоннеле более одной машины передвигаться на безопасном расстоянии друг от друга?

Ответить
6 комментариев
0

Машинами будет управлять компьютер. Дистанция между машинами будет 1 секунда.

Ответить
0

Будут разрешать только машины с автопилотом. Педали и руль отключать принудительно (пока этого нельзя сделать по закону, но к этому придёт).

Ответить
2

Обяжут сделать аварийные выходы, через каждые несколько сотен метров, как в обычных авто тоннелях.

Ответить
0

Выходы куда? Я конечно не специалист по тоннелям, но если таковой проходит под горой или водой, куда там через каждые несколько сотен метров выходить?

Ответить
7 комментариев
1

Конечно, только тебя. США же вообще одна из самых опасных для жизни стран. Зачем им думать о подобном.

Ответить
0

Хочется верить, что к тому времени когда эти тоннели станут общедоступными,
1) будет развитая сеть тоннелей, а не одна одна полоса на весь город.
2) автопилоты смогут функционировать как многоагентная система, скорее всего с каким то центральным узлом. Т.е. если на какой то линии, условно произошел пожар, то остальные моментально будут проинформированы и перестроят маршрут со всеми вытекающими :)

Ответить
0

Как в обычном метро думаю

Ответить
–1

Нет, не только. Если платформами можно было управлять централизовано, и в случае чего, быстренько направить их на ближайшую станцию высадки, то с автомобилями как в концепте такого не выйдет. Достаточно одного затупа и образуется гигантская пробка без возможности выехать. А как показывает практика, оленей на дорогах полно.

Ответить
–1

Тоннели делаются для электоркаров. Этого не произойдёт, газов от электричества не бывает.

Ответить
16

У него фетиш во все помещать Tesla.

Ответить
8

Дедушка Фрейд бы обрадовался

Ответить
18

В дедушку Фрейда Тесла бы не поместилась.

Ответить
7

Если в тоннеле будут ездить только электромобили, то, по идее, можно вентиляционную систему делать проще и дешевле.

Ответить
0

Можно её и не делать, воздух толкать будут машины как поршень, вероятно, именно такая система в тоннелях метро? Там вроде выход на поверхность в определённых местах, около станций и всё?

Ответить
3

Просто он хороший маркетолог ;) учитесь, батенька

Ответить
–2

Он правнук Остапа Бендера. И очень хорошо принял советы деда)))

Ответить
21

Новый шаблон для мемчиков «ты у меня первый»

Ответить
14

Как они будут вклинивать новую машину в уже движущийся со скоростью 250 км/ч поток?
Специальные разгонные туннели на каждой станции?

Ответить
8

Зачем рекламе тесла такие сложности?

Ответить
0

Разгонять во время спуска можно.

Ответить
15

Людям с клаустрофобией в таком тоннеле делать нечего, конечно. Я вроде ей не страдаю, но даже при просмотре видео как-то не по себе стало -_-

Ответить
0

В метро просторнее? )

Ответить
2

В метро таких ощущений не возникает, как ни странно

Ответить
7 комментариев
1

Конечно.

Ответить
0

И что вы предлагаете? Делать тоннели для людей с клаустрофобией?)

Ответить
7

Прикольно конечно, но зачем? Не осуждаю, просто пытаюсь понять

Ответить
6

Я делаю ставку на b2b. Доставка грузов, ибо для частного использования всем и каждым оно вряд ли нужно. Городская среда развивается, люди пересаживаются с автомобилей на общественный транспорт, каршеринг опять же. А вот доставка дронами не всегда возможна. А тут загрузил в газель шкаф и запульнул в капсулу.

Ответить
7

Компьютерам никогда не понадобится больше 640 килобайт памяти!

Ответить
3 комментария
2

Для грузов подошло бы что-нибудь гораздо более дешевое. Пневмопочта какая-нибудь роботизированная, я хз. Рыть столь здоровенный тоннель для этого не нужно. Пиццу она привезет, а холодильник или диван можно и поверху доставить.

Ответить
0

Городская среда развивается, люди пересаживаются с автомобилей на общественный транспорт, каршеринг опять же.

В Лос-Анджелесе?

Ответить
2

Снизить стоимость строительства тоннелей.

Сейчас метро стоит $100 млн за 1 км (за двухпутный тоннель):

https://undergroundexpert.info/opyt-podzemnogo-stroitelstva/poslednie-sobytiya/shtab-razvitie-stoimost-metro-spb/

У Маска меньше $5 млн за однопутный. Ну то есть в 10 раз дешевле.

Ответить
3

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
17 комментариев
1

Сейчас бы сравнивать тоннель глубокого залегания под болотами и в скальном грунте. В Минске, например, стоит около $50млн за километр.

Ответить
1 комментарий
2

как вариант не стоять в пробке, и ехать из одного конца города в другой конец по прямой?

Ответить
2

не могу не согласиться. А нафига тогда еще Гиперлуп, тоже самое метро, поезд и прочее. Я наоборот не против мультивозможностей: больше средств передвижения, больше удобств. Просто выглядит как "тупо прикольная фича за 200 $". Их еще построить надо таки.

Ответить
3 комментария
2

А проблему горлышка как решить? У нас дикие пробки образуются от того, что 4 ряда превращаются в 3. А тут механизм спуска. Какие очереди ждать?

Ответить
3 комментария
0

Лаос-Анджелес не приспособлен для перемещения на своих двоих. У всех машины. Поэтому и метро в нашем понимании там не будет удобным. Нужно машину везти с соьой.

Ответить
1

В ЛА в аэропорт чтобы доехать на общественном транспорте можно сдохнуть,нету нормального сообщения. на машине ехать довольно долго и тяжело, так как по пути ты цепляешь все пробки, поэтому такое решение будет очень удобным для местных

Ответить
0

собсна поэтому и спрашиваю. Представления не имею как дела в ЛА обстоят.

Ответить
0

туда метро ходит

Ответить
0

как в метро, но на своей машине со своей музыкой)

Ответить
0

Пробки же

Ответить
9

То чувство, когда представлял сверхбыстрый Hyperloop в ваакуме, а в итоге едешь по неровной канализационной трубе на своей машине

Ответить
1

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
0

Гиперлуп для других расстояний, там на 1000-2000 км строить, а тут 10-20 км, думаю, смысла нет в гиперлупе для таких расстояний.

Ответить
6

То есть, как я понял из видео, машина едет на своих колесах? Как быстро колеса придут в негодность при такой скорости?

Ответить
–14

с чего они должны приходить в негодность? это резина

Ответить
9

Резина расчитана на определенную скорость перемещения. Наверное на тесле установлена гоночная, но на обычном пикапе при таком разгоне камера лопнет.

Ответить
7 комментариев
3

От индекса скорости покрышки зависит

Ответить
3 комментария
2

Формулу 1 хоть раз смотрели? :)

Ответить
15 комментариев
3

девственник детектед

Ответить
1 комментарий
0

надоело всем отвечать. смысл вот в чем:
человек в статье про теслу спросил про теслу, а я удивился, с чего вдруг резина конкретно на тесле, или другом авто, с допусками к подобным перемещениям (да, нужно было уточнить) должна перегреваться.
ведь сама по себе скорость 240кмч не начинает уничтожать резину как-то значительно быстрее, коль уж она имеет допуски для подобных скоростей.

Ответить
1 комментарий
4

Если индекс скорости ниже V(VR) - то лопнут конечно.

Ответить

Комментарий удален

0

Нет. К колёсам прикрепляется специальное устройство и резина уже трется на нем если вообще будет

Ответить
0

Обратите внимание на задние колеса в видео. К ним ничего не прикреплено.

Ответить
0

1) Если внимательно перечитаете твиты, то обнаружите, что 241 км/ч это максимальная безопасная скорость передвижения в этом тоннеле, а не минимально допустимая.
2) Надо учитывать, что он расчитан на беспилотники. Вспоминается фильм "Я Робот", когда коп въехал на своем беспилотнике в тоннель, отпустил руль, отдал управление автопилоту..

Ответить
6

Нихера себе инноваций.
Я-то думал что раз поставил машину на рельсы, а она сама будет двигаться (точнее будет двигаться рельсовая платформа).
А так всё равно придётся крути... э, нажимать педали. ... и тратиться на новые шины (150 миль в час это не ерунда для обычных шин)
Ишь, я размечтался.

Ответить
1

Ну так то электромобиль на такой скорости максимум минут 15 проедет.
Да и износ остальных систем тоже не детский будет так что сомнительная штука.

Ответить
4

Точно! Надо было к ним в команду. А то его инженеры сейчас наверняка сидят и думают: "Вот мы олени! Как же мы про износ шин и остальных систем-то не подумали?" :-)

Ответить
4 комментария
1

Я подозреваю, что нажимать (по крайней мере на Тесла) ничего не нужно будет. Тут уж точно автопилот должен работать без проблем

Ответить
0

Ну по идее если ты рельсами зажат то и обычного круиза достаточно

Ответить
6

У Потёмкина деревни с большим размахом строились.

Ответить
3

Потёмкинские деревни - исторический миф.
Гуглится за минуту https://arzamas.academy/materials/141
Стыдно демонстрировать незнание таких простых вещей на столь серьёзном ресурсе

Ответить
4

впрочем, возможно вы упомянули деревни не в отрицательном ключе

Ответить
9 комментариев
8

Ну вы и уроды конечно, отличную идею, сразу к вонючим покрышкам свели

Ответить
4

очень даже ничего

Ответить
5

Согласен, и Тесла теперь официально — трамвай, так все и должно быть)

Ответить
–12

Маск это интересное явление. Много шума и треска, но при этом всем, ни одной принципиально новой технологии представлено не было. Электромобиль? Хорошо, все те же литиевые аккумуляторы, пять часов зарядки. Полет на Марс? Ценой огромного джигитства и сворачивания своей башки. Хорошая инжинерная работа, но что это дает цивилизации? Ноль.

Ответить
19

Да нормально он всё делает. Неправильно просто обожествлять его или с гумном смешивать. Крайности у людей.

Ответить
16

согласен. даже spacex клоунада для либерах. повесили свои логотипы на ракеты и сажают их синхронно. а хомячки уже готовы деньги нести. вон в ларьке пиво закончилось, лучше бы эту проблему решили для нашей цивилизации.

Ответить
4

Буль в середине 19века тоже какой-то херней страдал. Интересно ему кто-то говорил, что вот его работа ничего не дает цивилизации. Мужик так и умер не узнав, что через столетие появятся компьютеры использующие всю его ерунду

Ответить
3

Маск не столько про новые технологии, а про то, как существующие сделать дешевле.

Всё правильно делает.

Ответить
2

Гагарин тоже был джигитом. И Леонов. Если бы все так рассуждали, мы бы до сих пор в каменном веке жили.

Ответить
0

Смешно :)

Ответить
0

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
0

То есть ты специально тут зарегался чтобы написать эту херотень?

Ответить
6

Капец. 90% комментаторов нечего не поняли.
1. Машины СМОГУТ разгоняться до 240, но не обязаны. Тем более далеко не все машины могут разгоняться до такой скорости. Никто не собирается разгонять Nissan Leaf до 240.
2. Человек не будет управлять машиной внутри туннеля. Машина будет управляться компьютером.
3. Если Маск делает многоразовые ракеты то не надо думать что он забудет про вентиляцию или эвакуацию. Это смешно.

Ответить
0

- 90% комментаторов нечего не поняли.

Это норма. )

Ответить

Комментарий удален

4

Качество боковых направляющих на фотке с зеленым светом что-то печалит. Я, конечно, понимаю, что тележка там будет на резиновом ходу. "Но не до такой же степени!".

Ответить
0

Боковые ролики не задают траекторию машины напрямую, они только поворачивают передние колеса.
Такие микро-руления от неровностей направляющих вообще не будут заметны.

Ответить
–6

Ребят, смотрю куча комментаторов со скепсисом в вопросах. Вы реально думаете, что умнее Маска? Вы реально думаете, что у него нет ответов на все эти вопросы, что он сначала построил, а потом начал планировать?

Судя по успешности всех его бизнесов, везде всё работает, как минимум с точки зрения инженерии и создания рабочего образца (ракетк, электрокар).

Я уже молчу о том, что этот тунель - это 20% айсберга, а в 80% входит бюрократия, решение всех вопросов безопасности и возможных если, возможность строить быстрее при помощи новых технологий (как я понял, его техника бурит быстрее существующих) и т.д.

Когда я читал эту новость, пытался вспомнить, что у нас сделали революционного за 5 лет, чтобы перевернуло прям целый рынок или взгляд на привычные вещи. Наверно ни-че-го.

Ответить
3

Когда я читал эту новость, пытался вспомнить, что у нас сделали революционного за 5 лет, чтобы перевернуло прям целый рынок или взгляд на привычные вещи. Наверно ни-че-го.

Всмысле ничего!
Мы лучшие на планете по метанию коровьих лепёшек! Это ли не достижение?!

А блины с лопат?!!!

Да эти достижения способны не только перевернуть рынок, но и раскрутить его!

Ну! Что ты можешь сказать против столь непоколебимых аргументов?

Ответить
8

Баян, давай методичку посвежей.

Ответить
1

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
2

А теперь представьте, что Ростех построил бы кривой бесполезный тоннель и начал преподносить это как революцию в технике...

Ответить
2

"Когда я читал эту новость, пытался вспомнить, что у нас сделали революционного за 5 лет, чтобы перевернуло прям целый рынок или взгляд на привычные вещи. Наверно ни-че-го."
Маск изобрел метро? Инновация в чем?
В России первая линия метрополитена была торжественно открыта в Москве 15 мая 1935 года.

Ответить
–1

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
2

А да? Что непонятного в электрокаре или в ракете многоразового использования?) Вы о чем вообще

Ответить
1 комментарий
3

Что будет если водятел раздумает ехать и применит резкое торможение? Или задний ход даст, или топливо закончится.

Ответить
1

Молодняк на каршеринге обязательно попробует это сделать.

Ответить
2

Хорошо бы сравнить цену прокладки этого туннеля и постройки новой дороги в крупной городе США, со всеми выкупами земли.

Может действительно будут рыть тоннели.

Ответить
2

По первым прикидкам Илона выходило дешевле раз в 10, поэтому он и решил попробовать.

Вообще цель данного участка – не отработать технологию, а понять реальные затраты на 1 км.

Ответить
2

одному мне эта приспособа навеяла воспоминания об адски грохочущих механизмах старых лифтов? имеется в виду, что - да, так можно сделать, но есть же более удобные решения

Ответить
1

Ну скорее уж это:

Ответить
–1

Все таки он гений пиара... Учел прошлые ошибки, быстренько покрасил стены в белый цвет, подвесил разноцветные лампы и вуаля))) хомячки готовы нести свои деньги)) браво

Ответить
1

Я почему-то думал, что машины будут двигаться в чём-то вроде капсулы. Реально, на скорости 250 км/час у кого-то капот будет отрывать, не говоря уже о закреплённых грузах и открытых люках.

Оторвавшийся на такой скорости капот или любая плоская часть может повернуться плоскостью перпендикулярно движению, а значит резко потерять скорость. Такая деталь может насквозь прошить едущие сзади авто.

Ответить
1

Так ведь такая проблема есть и на меньших скоростях, на обычных дорогах. Но ничего, как то свыклись мы с такой мыслью.

Ответить
0

Ну, все верно. Проблема есть на меньших скоростях, на больших скоростях эта проблема будет больше.

Ответить
0

Капсулы делают проект дороже.

Ответить
1

Главное не сойти с ума пока едешь по такому туннелю

Ответить
1

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
2

фу отсюда

Ответить
4 комментария
0

Я и в метро то не очень люблю спускаться, а по такому душному туннелю ехать - вообще пытка. Уж лучше я пешочком по поверхности как-нибудь дошлёпаю.

Ответить
0

Там можно будет кондиционер включить.

Ответить
1 комментарий
0

Работаешь машинистом в метро?

Ответить
6 комментариев
0

Жаль, что не поместил туда фалкон 9.
Я видел видео с тоннелем и поездом, смотрелось эффектно, с ракетой еще круче будет

Ответить
1

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
3

Странно что он еще не решился бурить тогнели большими ракетами

Ответить
2 комментария
2

"теперь все знают, что у тебя ракета" =)

Ответить
1

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
0

Если все машины внутри туннелей управляются центральной системой то это меняет всё. Водителю нужно только выбрать станцию на карте, а система сама просчитает вход в поток, оптимальную скорость, сама будет рулить и разгоняться. Через 5 минут система доставит вас на другой конец города без всяких пробок, светофоров, подрезаний и тд. Если стоимость туннеля 10 миллионов за км то это можно сравнивать со стоимостью дорог, особенно если учесть стоимость ремонта дорог каждые х лет.
Другие плюсы:
1. можно делать очень прямые маршруты без светофоров, а значит потребление электроэнергии будет в разы меньше.
2. В 1000 раз безопаснее (управляет компьютер, нет пешеходов, погодных факторов и т.д.)
3. Можно строить не кому не мешая.
4. Не надо часто ремонтировать так как нет грузовиков, морозов и соли которые портят дорожное покрытие.

А не об этом ли мечтают люди уже десятки лет?

Ответить
1

можно делать очень прямые маршруты без светофоров, а значит потребление электроэнергии будет в разы меньше

Мизерная экономия энергии на светофорах с лихвой перекроется энергозатратами на строительство и эксплуатацию этого тоннеля

В 1000 раз безопаснее (управляет компьютер

Перебой электропитания или хакерская атака готовы поспорить с вашим утверждением

Можно строить не кому не мешая.

Не впадая в граммар-нацизм, а что, по-вашему у подземных сооружений нет никаких наземных коммуникаций? Их строительство обязательно кому-то да помешает

Не надо часто ремонтировать так как нет грузовиков, морозов и соли которые портят дорожное окрытие.

Зато есть грунтовые воды, подвижность грунта и коррозия материалов, которые портят трубу

Ответить
0

Экономия не на потреблении светофоров а на разгоне машины. Меньше разгонов, меньше потребления.
Каждая машина запитана со своей батареи. Перебоев не должно быть. А питание дата центра будет дублированое.
Как часто ремонтируют туннели метро?
Если туннелей будет много то система сможет оптимально распределить потоки.

Ответить
4 комментария
–1

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
6 комментариев
1

Ой, видимо скоро в метро можно будет ездить на машине 😂

Ответить
1

При всём уважении - зачем? Концепцию с капсулами я ещё могут понять, но вот так? С такой скоростью аккумулятор разряжается очень быстро и идея экономии времени сильно теряет в привлекательности, ибо сэкономленной время нивелируется необходимостью чаще заряжаться.
В итоге получается всего лишь дополнительная скоростная полоса по большому счёту.

Ответить
1

видно, что стенки очень не ровные, на 240 км\ч этому хлипкому боковому колесику приходит кирдык и машина летит кубарем, рассыпаясь на мелкие щепки

Ответить
–1

Ага, в узком туннеле, кубарем.

Ответить

Комментарий удален

1

ого "можем повторяшки" пришли

Ответить
1

Вата, ты что тут делаешь?)

Ответить
0

а что мешает наплодить?

Ответить
0

Ок. Но зачем?

Ответить
0

Хуита какая-то, на ее фоне даже робот Борис неплохо смотрится

Ответить
0

А гаишники будут на дороге?

Ответить
1

Я их давно не видел на дорогах. Кругом одни камеры.

Ответить

Комментарий удален

1

Да не смешно уже, блеать, под каждой статьей одно и то же. Не надоело?

Ответить

Комментарий удален

–3

Сферический конь в вакууме. Если не прокатит задумка, CERN-у в аренду сдаст под коллайдер. Красавец Маск.

Ответить
0

Глупый Илон! Лучше бы подсветку туннеля через сенат запретил!

Ответить
0

Хрень какая-то

Ответить
0

что-то переживаю за жизнь Илона.

Ответить
0

Пустите Пакмана в тоннель!

Ответить
0

то есть этот канал перемещения потенциально будет еще одной причиной купить электромобиль?

Ответить
0

На видео скорость около 40-50км. При 240км она развалиться на хрен со своими выкатывающимися колесиками

Ответить
0

Зачем нужен вообще этот тонешь?

Ответить

Комментарий удален

0

Весело, но зачем?

Ответить
{ "page_type": "article" }

Прямой эфир