Фото: Илон Маск показал работу тоннеля Boring Company с Tesla внутри
6060

Только меня интересует как реализована вентиляция и пожарная безопасность? Если аккумулятор загорится, то пиздец же

29
Ответить

Тут вообще много вопросов касательно безопасности.

48
Ответить

да пес с ней, с вентиляцией. Тут вопросы в целесообразности. Пропускная способность туннеля в обе стороны- 1 автомобиль. Ни разъехаться встречным, ни добавить авто дополнительных без кардинальной переделки всей логистики сети, благо пока никакой логистики нет даже в проекте, тупо тоннель а по нему машинка едет и у всех восторг.
Походу Маска просто заебали пробки и он решил себе сделать частное метро от дома до штаб квартиры для себя онли, но подать как стартап

19
Ответить

Обяжут сделать аварийные выходы, через каждые несколько сотен метров, как в обычных авто тоннелях.

2
Ответить

Конечно, только тебя. США же вообще одна из самых опасных для жизни стран. Зачем им думать о подобном.

1
Ответить

Хочется верить, что к тому времени когда эти тоннели станут общедоступными,
1) будет развитая сеть тоннелей, а не одна одна полоса на весь город.
2) автопилоты смогут функционировать как многоагентная система, скорее всего с каким то центральным узлом. Т.е. если на какой то линии, условно произошел пожар, то остальные моментально будут проинформированы и перестроят маршрут со всеми вытекающими :)

Ответить

Как в обычном метро думаю

Ответить

Нет, не только. Если платформами можно было управлять централизовано, и в случае чего, быстренько направить их на ближайшую станцию высадки, то с автомобилями как в концепте такого не выйдет. Достаточно одного затупа и образуется гигантская пробка без возможности выехать. А как показывает практика, оленей на дорогах полно.

Ответить

Тоннели делаются для электоркаров. Этого не произойдёт, газов от электричества не бывает.

Ответить