Суд в Москве подтвердил право каршерингов на ограничения по стажу и возрасту пользователей

Несогласный с условиями пользователь обещал обжаловать решение.

  • Житель Москвы Ильяс Сетдинов судился с каршерингами, потому что считает незаконными ограничения сервисов: зачастую зарегистрироваться и взять машину в аренду могут только лица от 21 года и со стажем вождения не менее двух лет.
  • Сетдинов требовал пересмотреть условия, а также взыскать по 50 тысяч рублей с каршерингов «Делимобиль», Anytime, «Яндекс.Драйв», EasyRide, YouDrive, BelkaCar и «МатрёшCar».
  • Лефортовский районный суд не удовлетворил требования истца. Как пишет «Трушеринг», истец не смог предоставить доказательства нарушения своих прав. Сетдинов намерен подать апелляцию в Мосгорсуд.

#новость #каршеринг

{ "author_name": "Albert Khabibrakhimov", "author_type": "editor", "tags": ["\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u044c","\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0438","\u043a\u0430\u0440\u0448\u0435\u0440\u0438\u043d\u0433"], "comments": 107, "likes": 27, "favorites": 4, "is_advertisement": false, "subsite_label": "transport", "id": 54023, "is_wide": true, "is_ugc": false, "date": "Fri, 21 Dec 2018 15:32:40 +0300" }
{ "promo": {"title":"\u0411\u0435\u0441\u043f\u0438\u043b\u043e\u0442\u043d\u0438\u043a \u0432 \u0412\u0435\u0433\u0430\u0441\u0435","order_id":0,"state":80,"description":"\u0420\u0430\u0441\u0441\u043a\u0430\u0437 \u00ab\u042f\u043d\u0434\u0435\u043a\u0441.\u0422\u0430\u043a\u0441\u0438\u00bb \u043e CES","email":"kontsarenko@gmail.com","button_text_id":0,"link":"https:\/\/vc.ru\/yandex.taxi\/56184-bez-cheloveka-v-voditelskom-kresle-ne-kataetsya-nikto-a-my-nachali","app_store_link":null,"google_play_link":null,"color_id":1,"rejection_reason_text":null,"image":"{\"type\":\"image\",\"data\":{\"uuid\":\"fde0aad4-708e-e885-d18c-427be9d10fcd\",\"width\":488,\"height\":487,\"size\":70187,\"type\":\"jpg\",\"color\":\"1a1513\",\"external_service\":[]}}","total":15000,"with_payment":false,"dates":"[{\"year\":\"2019\",\"month\":\"01\",\"day\":\"24\",\"available\":\"true\",\"price\":\"15000\",\"discount\":\"0\",\"format\":\"backend\"}]","hits_count":85804,"scrolls_count":0,"clicks_count":219,"hits_limit":0,"scrolls_limit":0,"clicks_limit":0}, "link": "https://vc.ru/redirect?hash=1a74d55c23feefca512c69875bff37fcbe384ca617a5148499bcd799df76df7f&component=booster&id=113&type=daily&target=entry&url=aHR0cHM6Ly92Yy5ydS95YW5kZXgudGF4aS81NjE4NC1iZXotY2hlbG92ZWthLXYtdm9kaXRlbHNrb20ta3Jlc2xlLW5lLWthdGFldHN5YS1uaWt0by1hLW15LW5hY2hhbGk=", "buttonText": "Узнать", "location": "entry", "id": "113" }
{ "id": 54023, "author_id": 53259, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/54023\/get","add":"\/comments\/54023\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/54023"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 199115, "possessions": [] }

107 комментариев 107 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
42

Совсем охуели каршеринги. Не удивлюсь, если они и права требуют показать.

Ответить
5

Ладно бы права. Ещё и паспорт!

Ответить
1

Ладно бы паспорт, но ещё и морду.

Ответить
2

Так ещё и карточку просят привязать, ну и наглость!

Ответить
–1

У меня и карточки нет. Только на вискас

Ответить

25

Воспитание нужно и образование. Особенно касательно ремней.

Ответить

14

Да не, с ремнями это их дело - не хотят, пусть в окна вылетают сколько влезет. А вот устраивать гонки на каршеринговых машинах - совсем другая история, вот за это хорошо бы штрафовать, да побольше

Ответить
0

Бывает ситуации, когда пристегнут ли человек или нет - ваше дело тоже. И может даже на сгущенку присесть придется, из-за того что этот идиот не пристегнулся.

Ответить

0

Имелось в виду "попасть в тюрьму", но он чуток сгущает краски

Ответить
0

Не особо и сгущаю. Типичное дтп, в котором человек мог отделаться ушибами небольшими - может закончится тяжелыми травмами \ смертью. В первом случае лишение прав, во втором виновнику грозит условка \ тюрьма.

Ответить
0

За сам факт ДТП не лишают. Лишают за нарушения ПДД, по статьям, предусмотренным в КоАП.

Ответить
0

Отсылка к одному мему, копипасте в стилистике тюремных баек.

Ответить
0

Объясните, как может быть моим делом то, что какой-то рандомный человек не пристегнулся в какой-то рандомной каршеринговой машине?

Ответить
0

Если вдруг так получится, что Вы станете виновником аварии с этой "рандомной машиной", то от тяжести ущерба тому балбесу будет зависеть размер полученного головняка.

Ответить
1

Да вот хз, есть версия, что без ремня маневр человек не сможет совершить, а с ремнем сможем, потому как при экстренном торможении его ремень будет держать, руки будут свободны для вращения руля

Ответить
0

Штрафы от компаний итак конские.

Опасное вождение (в т.ч. в соответствии с определением, данным ПДД), дрифт (применение управляемых заносов), вождение, которое может повредить транспортному средству, третьим лицам – штраф в размере 100 000 (сто тысяч) рублей.

https://delimobil.ru/delimobilcontract

Ответить
0

На переднем приводе дрифт? Что-то я в этой жизни упустил.

Ответить
0

Дрифт (англ. Drift) — техника прохождения поворотов и вид автоспорта, характеризующиеся использованием управляемого заноса на максимально возможных для удержания на трассе скорости и угла к траектории.

1. Есть сомнения, что на переднем приводе возможен занос?
2. Если занос возможен, то возможен и управляемый занос, вопрос в квалификации водителя.

Ответить
–1

Управляемый поддерживаемый занос на переднем приводе невозможен из-за кинематики процесса.

Ответить
1

Разворот на ручнике тоже невозможен?

Ответить
0

А это прохождение поворота?

Ответить
1

Да, можно на ручнике проходить повороты

Ответить
0

Это не дрифт.

Ответить
1

Расскажите об этом вот этому парню на переднеприводном Suzuki Swift. https://www.instagram.com/p/BmOeprKh-Gy/

Ответить
0

А на полном приводе тогда тоже невозможно? Ты походу считаешь, что единственный способ дрифта - это срыв заднего моста перегазовкой.

Ответить
2

Поддерживаемый? Исключительно. На полном приводе при постоянном - только молиться.

Ответить
0

Вот это как раз не дрифт, а борьба со случайным заносом. И вообще это херня. На полном приводе машину поймать рулём проще всего.

Вот, лови 12 способов, почти все работают на полном приводе, часть на переднем: http://driving24.ru/texnika-drifta/

Ответить
0

Срочно ищу третью педаль... Что такое занос на фулл-тайм знаю... управляемым он не станет. Была Ауди 90

Ответить
0

Кен Блок дико орет с того, что на полном приводе не контролируемый и не поддерживаемый занос))))

Ответить
0

Ну вот WRC ралли на полноприводных тачках. На гравийных дорогах они проходят в заносе практически каждый поворот. Расскажите им, что на полном приводе "только молиться".

Ответить
0

У Мерседеса есть передний привод?

Ответить

0

Так и представил себе Toyota AE86 в делимобиле и прям евробит в голове заиграл.

Ответить
0

Не понимаю в чем проблема чипом ограничить максимальную скорость в авто?

Ответить
4

У меня кстати реально так брат выжил, на фуре ехал, колесо лопнуло и он в лобач вылетел.
Но это "ошибка выжившего" во всех смыслах слова

Ответить
1

Ну остался бы он в кабине, и что бы тогда плохое случилось?

Ответить
11

Отл имя для коммента

Ответить
9

Вы замечательная публика, спасибо)

Ответить
0

так кабина в смятку, правда там где он сидел водитель чуть меньше в смятку, видимо так жесткость рассчитана. Хз че было бы

Ответить
–3

Вопрос вождения, это уже к ГАИ в вопрос, на основании чего это делает сервис не очень понятно. По закону разрешено ездить с 18 на любой машине категории B. А если вы не доверяете, давайте «шохи» в аренду и говорите в рекламе: «мы вам не доверяем молодым водителям поэтому вам жигули, а не мерс» но я считаю что действия каршеринга неправомерны. Это же не сигареты несовершеннолетним продавать и алкоголь. Наоборот это их клиенты, кто не может себе позволить авто в 19-21 год, лучше бы придумали програму для них обучающую с позиционирование не нужен вам свой авто, арендуйте у нас. А так это очень слабый ход - отмахнуться от этой ЦА.

Ответить
3

С 18 - на любой своей машине.

На любой чужой - на условиях владельца

Ответить
0

Это не относится к стажу и возрасту совершенно никак.

Ответить

1

Влад, я за вас очень рад, что вы сильно изменились в плане вождения, обрели свою нирвану. Только, пожалуйста, никогда не мерьте по себе других. Физиологические процессы и мудрость - очень индивидуальны для каждого человека.

К примеру, я как водил спокойно, так и вожу. Умею ездить быстро и агрессивно, когда надо, есть за плечами и опыт экстремального вождения. Однако, это никак не говорит ни о чём. В свою первую аварию попал, когда шёл тринадцатый год стажа. Вот как-то так.

Ответить

0

Вождение зависит от многих факторов: самочувствия, дорожной обстановки, погодных факторов.

Ответить

0

За первые 3 года вождения я попал в 6 дтп - все не по моей вине. Потом стал поопытнее и не давал людям возможность в меня въехать, и лет 10 ездил без дтп совсем. Потом в меня таки умудрился въехать чувак, выпарковывашийся задним ходом.

Так что - люди разные, но стаж ещё никому не мешал. Если стаж есть - реального вождения - он будет полезен.

Ответить
0

А, вы ещё и это считаете... тогда на 12 году тоже было так... приехал в офис к партнёрам. Запарковался так, чтобы никто не задел. Орёт сигналка. В окно смотрю - жопа джипа торчит в ласточке подруги. :) Из объяснений: я же знала, что сзади никого нет, а парктроник орал. :)
Было и возле офиса нашего как-то... радар испытывали, а дальше на гниющих яблоках прямо в заднюю дверь ко мне прилетели.

Ответить
0

Ок, как научится водить тогда новичку. Какая разница едет он на своей или арендованной? Если вдруг дтп платить все равно водиле. Трлтко разница в том что за салю ты уже заплатил, а за арендованную придется заплатить.

Ответить

0

А все остальные не достойны выходит на дороги, кто не может тачку купить?

Ответить

0

я вас умоляю, вы серьезно решили на этом акцент сделать? Я конечно лично перед вами извинюсь, да грешен, быстро пишу, порой на ходу, могу ошибиться. Как в принципе и «старичок» водитель тоже. Я считаю, что правила должны быть одинаковы для всех, ваше высказывание заучит, как речь расиста. Многие считают еще, что мужчины лучше женщин водят. Может им тоже запретим в аренду тачки брать? А если женщина только получила права, выгоним её на суд общественный, прям перед всеми теми, кто уже давно за рулем, пускай защищает свою квалификацию. Я считаю, что если есть права, значит закон водить разрешено. А то какая это машина не имеет значения. Среди старичков тоже много неадекватов. Почему о них не говорите? Еще пример. Он жил в деревне 10 лет там водил по трем улицам. Переехал в Москву. Как вы думаете на сколько он там будет хорош? (Риторический вопрос)

Ответить
0

У каршерингов правила одинаковы для всех: для всех применяется ограничение возраста и стажа, никакой индивидуальной дискриминации. Ограничения, думаю, построены на статистике дтп и условиях страховки: для каршерингов дорого позволять садится за руль молодым и неопытным - страховая тариф сильно поднимет!

Ответить
0

ясно. Тут немного не в этом у меня мысль. Могли бы выход найти, чтобы не отказываться от молодой ЦА, нет они просто запретили.

Ответить
0

Ну - подскажите выход.

Страховая тупо вместо 75тр в год каско сделает 100тр, например. 25тр - прямой убыток. Молодые студенты как помогут его покрыть?

Я вот не вижу выхода.

Ответить
0

для молодых можно тариф для начала увеличить, тут надо экономики считать, также можно мерсы им не давать в аренду, а что то попроще

Ответить
0

Для молодых и текущий тариф не очень посильный - а повышенный тариф сделает рост выручки минимальным. Убытки от повышения страховых тарифов не покроются

Ответить

0

«Вы» - я так обращаюсь к незнакомому человеку. То есть, за грамотность вы поправляете, за такт нет) ну ладно. То есть ваше мнение - это водить можно арендованную тачку только горожанину, у кого есть опыт вождения собственного авто, еще и лет так от 3-х опыта? Но маленький такой нюанс - у такого есть своя машина.

Ответить

1

Мысль вашу понял. Но в части молодых водителей не согласен с вами. Мне 30, и обращение на «вы» не считаю чем-то неправильным. К незнакомы так обращаюсь и в интернете и в жизни.

Ответить

1

Эмм. Мне 43, «в интернеты» пришёл во времена bbs/fido - к незнакомым людям обращаться привык на «вы». ЧЯДНТ?

Ответить

1

Падонкофское арго мне не импонирует! Думаю, я могу выбирать манеру речи в меру своего воспитания

Ответить

2

Относится. Но не все так просто. С одной стороны, неопытный водитель водит достаточно осторожно и часто тупит из-за своей зажатости. С другой, молодые водители более эмоциональны, импульсивны и склонны к самоутверждению.

Ответить
8

раньше самая невменяемая группа автомобилистов - таксисты, а теперь - вот эти ваши идиоты арендаторы. пользуюсь крайне редко, но никогда не пролетаю лежачие на полной скорости, не кидаю машину как попало и не захожу в повороты с ручником. но постоянно вижу это вокруг. однажды даже звонил в службу в которой сам не зарегистрирован, когда на парковке ТРЦ малолетние ссыкухи дрифтили.

и если определять воспитание по фото сложно, то оценивать по возрасту степень "гормональной невменяемости" - очень даже реально. чем выше порог - тем лучше, в здравых пределах.

Ответить

0

"не кидаю машину как попало"
Если они кинут как попало, могут нехилый такой штраф словить, оплачивая все услуги каршерингу потом.

Ответить
0

"как попало" - это не только "нарушая правила", но и неудобно, криво и т.д.

Ответить
1

А то водители своих авто прям в идеале все паркуются.

Ответить
1

Каждая минута на счету.

Ответить
0

частенько бываю в аэропорту, так там периодически машина каршеринга прямиком на площадке перед шлагбаумом на выезд стоит. а стоимость нахождения в зоне посадки - 700 рублей после бесплатных 15 минут. вот и как быть порядочному пользователю? если эта гнида приехала, да машину так бросила? а кто платить за стоянку будет? а один раз вообще перед шлагбаумом видел машину. так она собой целую полосу перекрыла, а машин много, пробка...
ужесточать!

Ответить

0

может быть и заплатит... а вот человеку сейчас надо ехать, он видит - фри кар, побежал... дык... плати за просрочку прям сейчас, иначе не выпустят....

Ответить
0

Сервис обязательно нужно уведомить, конечно.

А тупиковых ситуаций не бывает: такси возьмите на крайний случай.

Ответить

2

Я всё хочу узнать, а где же иск к Hertz, Avis и прочим классическим прокатным компаниям? Они же тоже дискриминируют по возрасту

Ответить
2

Не всегда, кстати. В Праге нашёл много прокатов (в т.ч. Sixt), которые были готовы дать мне машину со стажем 5 месяцев. И я взял и ездил. Это была моя первая поездка без сопровождения после экзамена и первая поездка за границей. Я так понимаю, что в Европе ДТП меньше, и они рассуждают так, что раз права есть, значит, государство считает, что ты можешь водить - а кто они такие, чтобы тебе запрещать?
Недавно, имея почти два года стажа, пытался взять машину в Калуге. Мне везде отказали со ссылкой на стаж, кроме Avis, где был минимальный стаж - год. Наверное, в Калуге хуже с ДТП, чем в Москве, поэтому и требования строже, но, как видите, в целом требования к стажу задаются не слишком очевидно.

Ответить
1

Там товарищ просто тарифы на каско / осаго для себя ещё не открыл! У него ж нет машины))

Ответить
3

Тут на страховку завязано, а машины все лизинговые.
По этой логике и на страховщиков можно наехать.
Разница между опытным водителем и новичком по осаго х4.
Что по каско не знаю.
Но у страховщиков столетиями эти схемы вырабатывались, они не пробиваемые, сейчас только автоматизировалось.

Ответить
0

Именно. Шерингу будет дорого пускать неопытных водителей к управлению из-за роста тарифа. Затраты не отобьются ростом доходов от этой категории. Ещё и проблем с дтп огребут.

Ответить
2

Суд признав возможность препочтения одного лица - другому в заключения договора - позвоялет зарегистрировать каршеринговую компанию на свою машину, получать субсидии из бюджета и пользоваться льготной муниципальной страховкой, но не заключать договор ни с кем другим.

Ответить
1

Вы бы условия что-ли прочитали, что нужно чтобы стать в реестр Московского каршеринга.

Ответить
0

Прочитал

Ответить
1

Удачи, конечно, со включением в реестр. Его ж дураки придумали - факт)) Хорошо, что вы - такой сообразительный!

Ответить
0

Вы будете платить 380 в час, а я 27600 в год.

Ответить
0

Боюсь, помимо финансовых условий - есть и другие требования. Едва ли можно зарегистрировать индивидуальную машину на физлицо.

Так что вы платить 380р будете вместе со всеми москвичами!

А я вот - нет. У меня другая совершенно надежная схема не платить цену московских парковок. 100% работает!

Ответить
0

Во время разбирательство были внимательно изучены проставления правительства Москвы ;-)

Ответить
0

Прекрасный бизнес план

Ответить
0

парковой конечно, это автокоррекция

Ответить
2

А разве каршеринг как частный бизнес не вправе решать, кому давать машину, а кому нет? Хоть по гендерному признаку, простигоспади.

Ответить
–1

это и есть дискриминация

Ответить
2

Надо как в банках - возможность выдать машину в аренду определяется по алгоритмам каршеринга, правила не публикуются. Тогда и подавать будет не на что. Вони, конечно, будет в разы больше

Ответить
0

На кого жаловаться, что права позволяют получать только с 18 лет? Дискриминируют.

Ответить
0

А почему тогда так на работу не набирать? Писать в вакансиях - работа только для мужчин возрастом до 30 лет.

Ответить
0

Найм на работу регламентируется ТК РФ. Насколько знаю, там есть статья о возможных причинах отказа в приеме на работу: "по деловым качествам". Под этой официальной формулировкой можно отказывать по любым причинам по факту.
Ну а что думаете по поводу работы Президентом? Там ограничение 35 лет вообще и гражданство РФ.

Ответить
0

Если это публичный договор, то нет.

Ответить
1

Надеюсь токсичного юзера забанят )
Опасно такого типа выпускать на дороги, это похлеще акционного пирожка

Ответить
1

А почему просто не ввести конские цены для тех у кого мало стажа + компьютер который записывает все показатели автомобиля. Если чел показал себя адекватным снижать ему цену, а если нет то уже на законных правах отказывать, так как он нарушал правила.

Ответить
0

Тарифы на каско вырастут у шэринга - с этой категорией. А это - прямые убытки. Едва ли покроются ростом доходов от новой категории пользователей - она ж ещё и не самая платежеспособная! Ей тариф конский не ввернуть - они его не потянут.

Ответить
0

Вчера брал авто.Вот так поставили до меня и это час ночи, когда рядом есть места .)

Ответить
0

В массаж ходили?
А что это за каршеринг?

Ответить
0

Партнерка юдрайв

Ответить
0

Ну сделайте свой каршеринг, уважаемый, и там велком, без подобных условий сдавайте автомобили)

Ответить
0

Немного запутался с веткой комментариев. Если вы пишете мне, то я говорил про подачу исков, а не про тупость ограничений :)
Наоборот, я бы еще их поднял.

Ответить
0

Это персонажу, который подал иск и имя которого в статье выше)
Поэтому без ветки комментарий)

Ответить
0

здраствуйте.например у меня на комиссию нет денег .деньги не придет.но они же сначала брали комиссию

Ответить
0

Да наглость же. Что же мне теперь без прав автомобильных и тачкой не порубить?

Ответить
–1

Просто зачем? Как это тупо.

Ответить
–1

Почему же? Вопрос весьма резонный.

Ответить
0

А почему для водителей-новичков вырастают ставки по страхованию? Вопрос весьма резонный.

Ответить
–1

Стереотипы

Ответить
1

Статистика

Ответить
0

Какие еще стереотипы, если так и есть? Я сам водитель-новичок.

Ответить
0

новички чаще попадают в аварии, значит риск больше, ну и как следствие ставки выше.

Ответить
0

вы издеваетесь что ли? Это слишком очевидно, чтобы отвечать.

Ответить
0
{ "page_type": "article" }

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "bscsh", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-1104503429", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=bugf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byzqf", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 19, "label": "Тизер на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cbltd", "p2": "gazs" } } } ]
Команда калифорнийского проекта
оказалась нейронной сетью
Подписаться на push-уведомления
{ "page_type": "default" }