Суд в Москве подтвердил право каршерингов на ограничения по стажу и возрасту пользователей Статьи редакции
Несогласный с условиями пользователь обещал обжаловать решение.
- Житель Москвы Ильяс Сетдинов судился с каршерингами, потому что считает незаконными ограничения сервисов: зачастую зарегистрироваться и взять машину в аренду могут только лица от 21 года и со стажем вождения не менее двух лет.
- Сетдинов требовал пересмотреть условия, а также взыскать по 50 тысяч рублей с каршерингов «Делимобиль», Anytime, «Яндекс.Драйв», EasyRide, YouDrive, BelkaCar и «МатрёшCar».
- Лефортовский районный суд не удовлетворил требования истца. Как пишет «Трушеринг», истец не смог предоставить доказательства нарушения своих прав. Сетдинов намерен подать апелляцию в Мосгорсуд.
0
показов
5.3K
открытий
Совсем охуели каршеринги. Не удивлюсь, если они и права требуют показать.
Ладно бы права. Ещё и паспорт!
Комментарий удален модератором
Воспитание нужно и образование. Особенно касательно ремней.
Это не относится к стажу и возрасту совершенно никак.
Вчера брал авто.Вот так поставили до меня и это час ночи, когда рядом есть места .)
Комментарий недоступен
раньше самая невменяемая группа автомобилистов - таксисты, а теперь - вот эти ваши идиоты арендаторы. пользуюсь крайне редко, но никогда не пролетаю лежачие на полной скорости, не кидаю машину как попало и не захожу в повороты с ручником. но постоянно вижу это вокруг. однажды даже звонил в службу в которой сам не зарегистрирован, когда на парковке ТРЦ малолетние ссыкухи дрифтили.
и если определять воспитание по фото сложно, то оценивать по возрасту степень "гормональной невменяемости" - очень даже реально. чем выше порог - тем лучше, в здравых пределах.
Комментарий удален модератором
"не кидаю машину как попало"
Если они кинут как попало, могут нехилый такой штраф словить, оплачивая все услуги каршерингу потом.
Я всё хочу узнать, а где же иск к Hertz, Avis и прочим классическим прокатным компаниям? Они же тоже дискриминируют по возрасту
Не всегда, кстати. В Праге нашёл много прокатов (в т.ч. Sixt), которые были готовы дать мне машину со стажем 5 месяцев. И я взял и ездил. Это была моя первая поездка без сопровождения после экзамена и первая поездка за границей. Я так понимаю, что в Европе ДТП меньше, и они рассуждают так, что раз права есть, значит, государство считает, что ты можешь водить - а кто они такие, чтобы тебе запрещать?
Недавно, имея почти два года стажа, пытался взять машину в Калуге. Мне везде отказали со ссылкой на стаж, кроме Avis, где был минимальный стаж - год. Наверное, в Калуге хуже с ДТП, чем в Москве, поэтому и требования строже, но, как видите, в целом требования к стажу задаются не слишком очевидно.
Там товарищ просто тарифы на каско / осаго для себя ещё не открыл! У него ж нет машины))
Тут на страховку завязано, а машины все лизинговые.
По этой логике и на страховщиков можно наехать.
Разница между опытным водителем и новичком по осаго х4.
Что по каско не знаю.
Но у страховщиков столетиями эти схемы вырабатывались, они не пробиваемые, сейчас только автоматизировалось.
Именно. Шерингу будет дорого пускать неопытных водителей к управлению из-за роста тарифа. Затраты не отобьются ростом доходов от этой категории. Ещё и проблем с дтп огребут.
Суд признав возможность препочтения одного лица - другому в заключения договора - позвоялет зарегистрировать каршеринговую компанию на свою машину, получать субсидии из бюджета и пользоваться льготной муниципальной страховкой, но не заключать договор ни с кем другим.
Вы бы условия что-ли прочитали, что нужно чтобы стать в реестр Московского каршеринга.
Удачи, конечно, со включением в реестр. Его ж дураки придумали - факт)) Хорошо, что вы - такой сообразительный!
Прекрасный бизнес план
парковой конечно, это автокоррекция
А разве каршеринг как частный бизнес не вправе решать, кому давать машину, а кому нет? Хоть по гендерному признаку, простигоспади.
это и есть дискриминация
А почему тогда так на работу не набирать? Писать в вакансиях - работа только для мужчин возрастом до 30 лет.
Если это публичный договор, то нет.
Надеюсь токсичного юзера забанят )
Опасно такого типа выпускать на дороги, это похлеще акционного пирожка
А почему просто не ввести конские цены для тех у кого мало стажа + компьютер который записывает все показатели автомобиля. Если чел показал себя адекватным снижать ему цену, а если нет то уже на законных правах отказывать, так как он нарушал правила.
Тарифы на каско вырастут у шэринга - с этой категорией. А это - прямые убытки. Едва ли покроются ростом доходов от новой категории пользователей - она ж ещё и не самая платежеспособная! Ей тариф конский не ввернуть - они его не потянут.
Ну сделайте свой каршеринг, уважаемый, и там велком, без подобных условий сдавайте автомобили)
Комментарий недоступен
здраствуйте.например у меня на комиссию нет денег .деньги не придет.но они же сначала брали комиссию
Да наглость же. Что же мне теперь без прав автомобильных и тачкой не порубить?
Комментарий недоступен
Почему же? Вопрос весьма резонный.