На бывшем заводе Renault в Москве начали собирать «Москвичи» Статьи редакции
Продажи машин начнутся в декабре 2022 года. Цены пока не называют.
- Первой моделью стал кроссовер «Москвич 3», сообщили в Минпромторге. Это автомобиль с бензиновым турбомотором (150 лошадиных сил) и автоматической трансмиссией CVT или шестиступенчатой механической коробкой передач.
- До конца 2022 года на заводе соберут 600 автомобилей — 400 с ДВС и 200 электромобилей («Москвич 3е» с запасом хода 410 км), добавили в «КамАЗе», который стал технологическим партнёром проекта. В 2023-м завод рассчитывает увеличить выпуск до 50 тысяч машин по технологии крупноузловой сборки, в том числе 10 тысяч электромобилей.
- Российские активы Renault перешли в госсобственность весной 2022 года: московские власти получили завод «Рено Россия» и пообещали выпускать на нём «Москвичи». В августе правительство Москвы договорилось о совместном владении заводом с «КамАЗом», а также инвестициях в 5 млрд рублей в него.
- Летом же «Москвич» показал планы на новые машины. На представленных изображениях у машин не видно бренда, но СМИ заметили, что автомобили похожи на модели китайской JAC. О том, что под брендом «Москвич» будут собирать машины этого производителя, говорили и источники «Ведомостей».
4
показа
22K
открытий
1
репост
Ну к автомобилестроению и его развитию это не имеет отношения, но молодцы, что нашли вариант со сборкой и сохранили рабочие места. Люди будут работать, а не пойдут на улицу.
Сегодня ты копируешь. Завтра научишься бампер, после завтра фару. Глядишь через годы и коробку передач осилишь.
Все что не случается, случается к лучшему.
ps. Адепт позитивной психологии
Ты же понимаешь, что за их эффективные рабочие места заплатишь именно ты из своего кармана?
Комментарий удален модератором
Комментарий недоступен
Комментарий удален модератором
Комментарий недоступен
О, как у бати был
Давайте называть вещи своими именами. Не сборка отечественных «москвичей», а крупноузловая сборка китайской иномарки с переклеиванием лейбла JAC на некую «М».
Комментарий недоступен
Следующим этапом предлагаю снести Зиларт и заново отстроить завод ЗИЛ
Низзя. Там хоккей же.
Зачем это возвращение к совковым традициям в нейминге? Ничего лучше "Москвича" не смогли придумать?
Или ЦА таких авто 65+ ?
Комментарий недоступен
А в чём здесь совковая традиция в нейминге?
То есть баварские заводы - это клёво охенный нейминг. А москвич совково 65+?
Где логика?
потому что возвращение к совку
Ну так совок возвращают же...вон на дебилбордах уличных в мухосрансках уже реклама столько-то коров намолотили, столько-то зерна надоили и т.д. совок как он есть...
Кинь сюда пару идей, я передам руководству на обсуждение.
Почему слово москвич совковое? Москвич от Москвы. А она вроде как 800 лет существует. Москвич как раз звучит лучше чем JAG - жаг.
Думать было некогда, нужно было спасать мир!
Китайский москвич это тот самый суверенитет?
40% товарооборота с Китаем, и с каждым месяцем это доля растёт. Именно так суверенитет выглядит.
Суйверинитет...Китай нам поможет...Удар!
Суверенитет надо с начала отвоевать у хозяев за океаном. Что явно складывается мрачновато. Колония всё время пыхтит и пытается строить из себя метрополию. А по факту мечтает о быстром договорняке с колонистом. Суверенитета у России нет и не будет ещё очень долго.
В общем пока как-то так получается
?
?
Впрочем ничего нового
Это из Беларуси фото, не имеет к РФ никакого отношения.
Обезьяна Чичичи собирала Москвичи.
А потом москвичи чинили от того чичичи учили чинить!
Мне было бы стрёмно называть китайское авто нашим историческим названием "Москвич". Ну это типа надо вообще себя не уважать и плевать на историю. Дождались бы лучше, когда разработаем свой новый дизайн и тогда бы перезапустили Москвичей.
Москвич начинался с производства Форда и Опель. Только потом придумали оригинальные модели. Это, конечно, никак не облагораживает производителя, но сохранение мощностей и рабочих мест в переходный период – приоритет для завода. Надеемся, что Рино вернётся и все будет так же, как раньше и не надо будет повторять опыт СССР
А это чтобы продать "патриотам" - которым главное обертка
Удобно, что у Джака логотип сделан так, что любой другой можно приклеить и будто так и было.
Вчера смотрел подробный обзор этой брички: ну такое, неплохой конкурент Креты.
Но эргономика абсолютно ужасная: руль не регулируется по вылету, подогрев сидений глубоко спрятан в меню дисплея, много других детских болячек и недоработок.
Но нужды ППС, ДПС, каршеринга и других гор.служб это говно покроет, а это и есть основная цель всего предприятия.
Специально глянул видос про включение подогрева– 🤦. Это же тупо не безопасно, полезешь отключать на ходу – приедешь кому-нибудь в жопу.
Понятно, что Москвич будет Китайским .... ну а как иначе, откуда взяться разработкам... Вопрос в том какова конечная стоимость продукции будет, смогут удержать аппетиты или как сейчас, когда стоимость китайского авто в два раза выше чем до февральских событий и это все при лояльном курсе валюты.... Пока больше вопросов, чем ответов.
Стоит обращать внимание, что ценообразование это не только вопрос к курсу, но так же нарушенные логистические цепочки, изза чего дорожает, так же удорожание на фоне того, что наших поставщиков пытаются поставить в неудобное положение,
За уюлюдского кетайца хотят 1700тр, за москвич будут просить больше, он же наш родненький
Ценник мне покажите, потому что после просмотра цен на иномарки в наличии у дилеров создалось впечатление, что целью партии и правительства было то, чтоб россиянцы ни на чём кроме пустой гранты за 750 штук ездить не могли в идеале
Как обычно где-то 2-2,5 млн
А в идеале на велосипедах...
Очень крупноузловая сборка, замена шильдов на "Москвич")))
Победили америкосов проклятых во главе коллективного запада, получается?
Правильно. Пересели полностью на добрую волу Кси.
Все так. Пусть там подавятся своими мустангами за 1800000, у нас тут свой православный москвич из Китая за эту сумму
Комментарий недоступен
Иностранные инвестиции в РФ конечно всё. Причем вне зависимости от дружественности.
Так Рено сам продал свои активы, их никто не отжимал и не заставлял уходить, они сами так решили. Не путайте, это другое
Комментарий недоступен
судя по картинке это какой Жак
Фреско
Ив?
Лишь бы не Энтони
Так по сути же тот же завод, те же люди работают. Но наверняка супер спроса не будет, у нас народу нужна "иномарка", пусть самая низкопробная, потому что это типа престижнее
А то москвич наш. Из нашего в этом москвиче только название. И все это понимают
Как будто у людей будет выбор. Ну или точнее есть выбор между Москвичом и пешком ходить.
Потому что это типа ездит без проблем долгие годы, а не потому что престижнее
Люди бы с удовольствием ездили на отечественных авто, особенно при учёте того сколько у нас патриотов, однако соотношение цена и качество так себе, при этом "отечественные" машины сделаны нами частично, хотя это как раз таки нормально в современном мире.
Но вообще лучше кратко: вы хрень написали.
Надо признать, что сам JAC у нас давно известны и заняли свою нижу между Geely и всяким мусором. Да и в самом Китае контора весьма рукопожатная и выпускает что только не. Их вот грузовики народ прям громко хвалит.
а кто по твоему кучу Вест купил, тот же народ. Причем не хуже хендай соляриса она. А под иномаркой у нас понимают люксовые авто, а не простые.
Одного меня смущает название Москвич Зе? Это в чью сторону намёк? )
Это 3(три)е. Ну как Eee PC, только Москвич.
свастика же в виде буквы зю
Сообщение удалено
Москвич зе бест
Москвич зе ситизен оф москоу сити
Конфигурация Москвич Зе "ленский" . В пиксельной раскраске
Огонь тачка, в детстве на такой гоняли
смогли повторить епт
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Комментарий недоступен
- Привет, на какой машине ты за мной заедешь😍?
- На Москвиче!!!
- 😐....
звучит чудовищно, как будто в самом худшем кошмаре
Вам правильно чудится, это не сон, москвич 2 не было
Надолго ли?
До 2ой отсидки
Комментарий недоступен
А зачем эта крупноузловая сборка? Не легче на оригинальном заводе шильдики переклеить?
Ничего нового, опять с простого народа будут драть в 5 дорого, за что собственно и боролись, на то и напоролись.
Если не частный рентабельный бизнес, а очередной распил ради урапатриотизма, то ничего из этого не выйдет. У нас худшие гомуправленцы
Не будут такие машины сходить с конвеера никогда. Опять какой-то развод для хомяков
Я все еще не могу понять почему хотя бы какую-то перелицовку не сделали. Много делов разработать новые бампера разве? Выглядит как абсолютно идиотский заход какой-то
"В целом же, как информирует «Автостат», российский рынок грузовиков уже захватили китайцы: «За период с 14 по 20 ноября (46-я неделя) 2022 года в России было куплено 869 новых грузовых автомобилей китайских брендов, что составляет 47% от общего объема... Таким образом, грузовики из КНР уже вторую неделю подряд лидируют на российском рынке, установив при этом очередной рекорд.
«Китайцы» снова опередили отечественные марки, новые грузовые автомобили которых за неделю разошлись тиражом в 781 экземпляр, что соответствует доле в 42,2%. В результате почти 90% рынка суммарно пришлось на китайские и российские бренды... Лидерство в марочном рейтинге по итогам 46-й недели сохранил отечественный KAMAZ с показателем 611 единиц. За ним расположились сразу три производителя из Поднебесной – Shacman/Shaanxi (324 шт.), SITRAK (199 шт.) и FAW (153 шт.). Замкнул же ТОП-5 белорусский MAZ (97 шт.). А вот в модельном рейтинге первенствует китайский грузовик SITRAK C7H, результат которого на прошлой неделе составил 199 экземпляров. Далее следуют представители Камского автозавода – KAMAZ 43118 и KAMAZ 65115 (180 и 152 шт. соответственно)»". https://t.me/voz_mut/63
Санкции и уход западных компаний оказались шансом, но не для российских автопроизводителей.
В Казани бьют тревогу: «По данным аналитического агентства «Автостат», в Татарстане по итогам января – октября 2022 года продажи тяжелых грузовиков полной массой больше 3,5 т сократились...
Санкции и уход западных компаний оказались шансом, но не для российских автопроизводителей.
В Казани бьют тревогу: «По данным аналитического агентства «Автостат», в Татарстане по итогам января – октября 2022 года продажи тяжелых грузовиков полной массой больше 3,5 т сократились на 42%, или в 1,7 раза: если за 10 месяцев 2021-го таких машин было реализовано 6 208, то в 2022-м - 3 605. При этом продажи грузовиков с надписью на шильдике Made in China показали уверенный рост, причем некоторые из них за счет низкой базы прошлого года скакнули почти в 20 раз. И это на родине «КАМАЗов»!
…В Татарстане продажи продукции челнинского автогиганта продемонстрировали серьезное падение — минус 43% за 10 месяцев по сравнению с тем же периодом прошлого года. По всей стране провал продаж у КАМАЗа гораздо скромнее - реализовано 22,5 тыс. машинокомплектов, что лишь на 11% меньше, чем в январе – октябре 2021 года».
В целом же, как информирует «Автостат», российский рынок грузовиков уже захватили китайцы: «За период с 14 по 20 ноября (46-я неделя) 2022 года в России было куплено 869 новых грузовых автомобилей китайских брендов, что составляет 47% от общего объема... Таким образом, грузовики из КНР уже вторую неделю подряд лидируют на российском рынке, установив при этом очередной рекорд.
«Китайцы» снова опередили отечественные марки, новые грузовые автомобили которых за неделю разошлись тиражом в 781 экземпляр, что соответствует доле в 42,2%. В результате почти 90% рынка суммарно пришлось на китайские и российские бренды... Лидерство в марочном рейтинге по итогам 46-й недели сохранил отечественный KAMAZ с показателем 611 единиц. За ним расположились сразу три производителя из Поднебесной – Shacman/Shaanxi (324 шт.), SITRAK (199 шт.) и FAW (153 шт.). Замкнул же ТОП-5 белорусский MAZ (97 шт.). А вот в модельном рейтинге первенствует китайский грузовик SITRAK C7H, результат которого на прошлой неделе составил 199 экземпляров. Далее следуют представители Камского автозавода – KAMAZ 43118 и KAMAZ 65115 (180 и 152 шт. соответственно)».
Проблема не в том, что отечественные грузовики не покупают, а в том, что их мало выпускают. Посмотрите на динамику производства, будет понятнее
Кто это ....🤢🤮 будет покупать и почём?
Я!
требую переименовать в "Понаех"!
Или в Китаец
Москвич с китайскими корнями:)
где бы не собирали москвичи, они никогда не превратятся ни в рено, ни во что-то приличное
Ну молодцы, чё
А что это за база? От москвича там только шильдик.
Ключевое слово - 'собирать'!
Цена будет читай по буквам: до Ху я
Дизайн от "Toyota". Название "Москвич".
Жак Ив Москвич
Комментарий недоступен
не удивлюсь что если даже завод феррари был бы в РФ и они ушли с рынка, наши бы начали там собирать допотопные драндулеты как обычно..
ну вообще молодцы, сохраняют рабочие места, крутятся вертятся
Цены от 1.6 до 2 миллионов за эти ведра с гайками.
как буд то выглядит симпотно
Видел такое в совке. И давай эти три машины везьде показывать, как достижение народного хозяйства
Этот случаем не КИА ?
Jac же
Ну тут кто то писал про бренд "Москвич" мол это ведро с болтами. Но как бы их в свое время до 75 процентов на экспорт гнали. Но в начале 70-х завод отдали новым управленцам, и под новым брендом АЗЛК машины превратились в ведро с болтами. Что не удивительно, учитывая какие кадры там работали на заводе начиная с начала 70-х годов.
молодцы. китайцы тоже начинали с копий, а сейчас многое свое выпускают. рабочие места это хорошо. да и Москвич марка знаменитая
Берегись, автомобиль! 😃
Было бы прикольного если бы они обновили старую модель авто. Там была душа и стиль, а это больше напоминает KIA или китайца какого-то (хотя наверное это он и есть)
"Продажи машин начнутся в декабре 2022 года. Цены пока не называют."
Что-бы не пугать наверное...
Мне нравится новый Москвич, особенно, если сравнивать со старыми образцами
Необычное решение, интересно что получится у них
- Ты коренной москвич?
- Да
- Позволь тогда тебя сфоткать
-...
Москвич, который таджик.
Нам же до этого, что машины хорошие мешало собирать?
Правильно, все это засилие западных заводов у нас.
А теперь то мы безудержно насоздаем автомобилей на зависть всему западному миру!
Зачем вот эти дебильный кликбейтные заголовки - "Москве начали собирать «Москвичи»" Во всей фразе правда только в одном слове - "Москве"