Mercedes начнёт продавать подписку на быстрый разгон электромобилей за $1200 в год Статьи редакции
Она позволит уменьшить время разгона примерно на секунду в зависимости от модели.
- В ближайшем обновлении ПО для Mercedes-EQ EQE и Mercedes-EQ EQS появится функция «Быстрый разгон», сообщил автопроизводитель. Она позволит сократить время разгона до 60 миль/ч (примерно 100 км/ч) на 0,8-0,9 секунды за счёт увеличения мощности двигателя на 20-25%.
- Так, время разгона Mercedes-EQ EQE 350 4Matic сократится с 6 секунд до 5,1 секунды, а Mercedes-EQ EQS 450 4Matic — с 5,3 до 4,5 секунды.
- Годовая подписка обойдется в $1200. Она не предусматривает установки дополнительного оборудования, пишет The Verge. За эту сумму Mercedes открывает доступ к тем возможностям автомобиля, которые компания до этого отключила, чтобы потом продавать как дополнительную функцию.
- В июле 2022 года The Verge писал, что BMW начала продавать в некоторых странах, в том числе Великобритании, Германии, Новой Зеландии и ЮАР, подписку на подогрев сидений за $18 в месяц. Среди других возможных платных функций — подогрев руля (около $12 в месяц), ассистент водителя (около $41 в месяц) и другие.
2
показа
25K
открытий
1
репост
ну это уже совсем какой-то пиздец. Ладно бы физический апгрейд был, но они ж тупо изначально залочили, чтобы потом продавать. Надеюсь, регуляторы им пихнут прописку на многомиллиардные штрафы
Какие штрафы? Пиздец фантазия. За что?
Это же не подписка на срабатывание подушек безопасности.
Унификация/глобализация производства сейчас достигла таких масштабов, что проще и дешевле делать идентичные автомобили/устройства, а затем предлагать апгрейды по подписке только тем, кому это действительно необходимо.
Нормальная модель.
если на часть подушек безопасности потом начнут продавать подписку, тоже будешь как-то оправдывать? Типа и без дополнительных высокий шанс выжить?) Ну и сложно представить кому будет ДЕЙСТВИТЕЛЬНО НЕОБХОДИМО разгоняться побыстрее.
Ты уже заплатил за железку, активация этой "опции" им ничего не стоит, скорее наоборот добавляет затрат на создание искусственных ограничений и на "маркетинг" для подписки и "улучшенной" модели. Ладно Тесла с автопилотом, его реально сложно разрабатывать и поддерживать, но мерс в этой ситуации оправдывать))0
Подписки на критические функции не будет никогда. Но если появится - я первым присоединюсь к хейтерам. А сейчас это выглядит вполне разумно, хоть и контринтуитивно: тем кто хочет заниматься уличными гонками придётся раскошелиться за дополнительные риски и повышенный износ деталей находящегося на гарантии товара. А затраты на маркетинг этой подписки вряд ли увеличат свою долю в стоимости автомобиля, потому что никто не станет покупать эту подписку без автомобиля. Скорее я вижу ситуацию наоборот: расчётливые люди воспримут это как бонус, когда им не нужно переплачивать за ненужный функционал, т.е. затраты на маркетинг снизятся.
Вась, унификация и то, во что это превращается - это душка сотен инжинирии, творчества и смежки в угоду миллиардов прибылей и заменой 1.5 прогерами с четким ошейником для госнадзоров
Ничего не понял в твоём тексте, но миллиардные прибыли одобряю)