Mercedes начнёт продавать подписку на быстрый разгон электромобилей за $1200 в год Статьи редакции

Она позволит уменьшить время разгона примерно на секунду в зависимости от модели.

  • В ближайшем обновлении ПО для Mercedes-EQ EQE и Mercedes-EQ EQS появится функция «Быстрый разгон», сообщил автопроизводитель. Она позволит сократить время разгона до 60 миль/ч (примерно 100 км/ч) на 0,8-0,9 секунды за счёт увеличения мощности двигателя на 20-25%.
  • Так, время разгона Mercedes-EQ EQE 350 4Matic сократится с 6 секунд до 5,1 секунды, а Mercedes-EQ EQS 450 4Matic — с 5,3 до 4,5 секунды.
  • Годовая подписка обойдется в $1200. Она не предусматривает установки дополнительного оборудования, пишет The Verge. За эту сумму Mercedes открывает доступ к тем возможностям автомобиля, которые компания до этого отключила, чтобы потом продавать как дополнительную функцию.
  • В июле 2022 года The Verge писал, что BMW начала продавать в некоторых странах, в том числе Великобритании, Германии, Новой Зеландии и ЮАР, подписку на подогрев сидений за $18 в месяц. Среди других возможных платных функций — подогрев руля (около $12 в месяц), ассистент водителя (около $41 в месяц) и другие.
Mercedes-EQ EQE и Mercedes-EQ EQS
0
444 комментария
Написать комментарий...
user0564335

ну это уже совсем какой-то пиздец. Ладно бы физический апгрейд был, но они ж тупо изначально залочили, чтобы потом продавать. Надеюсь, регуляторы им пихнут прописку на многомиллиардные штрафы

Ответить
Развернуть ветку
Alexey

Какие штрафы? Пиздец фантазия. За что?

Это же не подписка на срабатывание подушек безопасности.

Унификация/глобализация производства сейчас достигла таких масштабов, что проще и дешевле делать идентичные автомобили/устройства, а затем предлагать апгрейды по подписке только тем, кому это действительно необходимо.

Нормальная модель.

Ответить
Развернуть ветку
user0564335

если на часть подушек безопасности потом начнут продавать подписку, тоже будешь как-то оправдывать? Типа и без дополнительных высокий шанс выжить?) Ну и сложно представить кому будет ДЕЙСТВИТЕЛЬНО НЕОБХОДИМО разгоняться побыстрее.

Ты уже заплатил за железку, активация этой "опции" им ничего не стоит, скорее наоборот добавляет затрат на создание искусственных ограничений и на "маркетинг" для подписки и "улучшенной" модели. Ладно Тесла с автопилотом, его реально сложно разрабатывать и поддерживать, но мерс в этой ситуации оправдывать))0

Ответить
Развернуть ветку
Николай Глущенко

Подписки на критические функции не будет никогда. Но если появится - я первым присоединюсь к хейтерам. А сейчас это выглядит вполне разумно, хоть и контринтуитивно: тем кто хочет заниматься уличными гонками придётся раскошелиться за дополнительные риски и повышенный износ деталей находящегося на гарантии товара. А затраты на маркетинг этой подписки вряд ли увеличат свою долю в стоимости автомобиля, потому что никто не станет покупать эту подписку без автомобиля. Скорее я вижу ситуацию наоборот: расчётливые люди воспримут это как бонус, когда им не нужно переплачивать за ненужный функционал, т.е. затраты на маркетинг снизятся.

Ответить
Развернуть ветку
Vasis bouillon

Вась, унификация и то, во что это превращается - это душка сотен инжинирии, творчества и смежки в угоду миллиардов прибылей и заменой 1.5 прогерами с четким ошейником для госнадзоров

Ответить
Развернуть ветку
Николай Глущенко

Ничего не понял в твоём тексте, но миллиардные прибыли одобряю)

Ответить
Развернуть ветку
441 комментарий
Раскрывать всегда