Mercedes начнёт продавать подписку на быстрый разгон электромобилей за $1200 в год Статьи редакции

Она позволит уменьшить время разгона примерно на секунду в зависимости от модели.

  • В ближайшем обновлении ПО для Mercedes-EQ EQE и Mercedes-EQ EQS появится функция «Быстрый разгон», сообщил автопроизводитель. Она позволит сократить время разгона до 60 миль/ч (примерно 100 км/ч) на 0,8-0,9 секунды за счёт увеличения мощности двигателя на 20-25%.
  • Так, время разгона Mercedes-EQ EQE 350 4Matic сократится с 6 секунд до 5,1 секунды, а Mercedes-EQ EQS 450 4Matic — с 5,3 до 4,5 секунды.
  • Годовая подписка обойдется в $1200. Она не предусматривает установки дополнительного оборудования, пишет The Verge. За эту сумму Mercedes открывает доступ к тем возможностям автомобиля, которые компания до этого отключила, чтобы потом продавать как дополнительную функцию.
  • В июле 2022 года The Verge писал, что BMW начала продавать в некоторых странах, в том числе Великобритании, Германии, Новой Зеландии и ЮАР, подписку на подогрев сидений за $18 в месяц. Среди других возможных платных функций — подогрев руля (около $12 в месяц), ассистент водителя (около $41 в месяц) и другие.
Mercedes-EQ EQE и Mercedes-EQ EQS
0
444 комментария
Написать комментарий...
user0564335

ну это уже совсем какой-то пиздец. Ладно бы физический апгрейд был, но они ж тупо изначально залочили, чтобы потом продавать. Надеюсь, регуляторы им пихнут прописку на многомиллиардные штрафы

Ответить
Развернуть ветку
Alexey

Какие штрафы? Пиздец фантазия. За что?

Это же не подписка на срабатывание подушек безопасности.

Унификация/глобализация производства сейчас достигла таких масштабов, что проще и дешевле делать идентичные автомобили/устройства, а затем предлагать апгрейды по подписке только тем, кому это действительно необходимо.

Нормальная модель.

Ответить
Развернуть ветку
Пользователь VC

Ок, а теперь представь что ты купил телевизор и 20-25% экрана у тебя сбоку закрыты чёрным квадратом, и за разблокировку производитель телика предлагает оформить подписку. Если не нравится - слушай радио через телек, ибо для него картинка ненужна...
Занижать мощность движка что бы потом предлагать подписку - это кринжуха мирового масштаба. Раньше так делали с движками, которые потом разлокировали и повышали мощность (Чего стоит одна только прошивка новых Шевроле Нива - где с завода они просто медленные телеги, а после прошивки летают очень бодро), а здесь тупо активируешь меню с подпиской и вуаля...
По твоей логике давай резать мощность смартфонам и компьютерам тогда тоже - вдруг смартфон покупает бабушка которая не будет играть в игры, и нафига ей переплачивать за 888 снапдрагон? По дефолту будет гонять на 100мгц с ядра, но зато бесплатно и дешево
Не чел, ты кринж полный гонишь.

Ответить
Развернуть ветку
Anton Vlasov

мощность не занижена, вы покупали автомобиль той мощности которая и рекламировалась.

Ответить
Развернуть ветку
Mike Elkin

тут скорее ты купил радиоприёмник по цене радиоприёмника и работает он как радиоприёмник, а потом за некоторую сумму ты можешь его превратить в ТВ

Ответить
Развернуть ветку
Petr0vich71

Не, это так не работает. Тебе все равно продадут телевизор по цене телевизора но работающего только как радиоприемник. А потом заплатишь ещё половину цены телевизора, чтобы он им стал.

Ответить
Развернуть ветку
Всеволод Волчанский

Даже если и так, и что? Ты купил, отдал бабки, тебя такой расклад устроил. Теперь предлагают платный апгрейд, что не так?

Ответить
Развернуть ветку
Constantine Sharow

1. Оплатил целиком полный функционал автомобиля (двигатель тебе продали по той цене, которую он имеет + наценка) - а тебе его обрубают. Если будут продавать авто за доллар, но с полностью залоченным функционалом и предлагать подписку да хоть за лярд баксов в год, чтобы его разлочить, то нет проблем. Однако они так делать не будут, потому что сам автомобиль - это реальная, физическая вещь, состоящая из компонентов, которые имеют реальную форму и потраченный на них труд. И двигатель, который тебе лочат без подписки, толкнули тебе по цене двигателя с подпиской.

2. Твой собственный автомобиль превращается в тыкву, если кому-то где-то что-то не понравится и на твою жопу обрушиваются санкции, культура отмены, бан или любая другая капризная прихоть. В последнее время уже всем понятно, что доверять производителю, особенно западному - нельзя. Он захочет - и ты лишишься собственности

Ответить
Развернуть ветку
Всеволод Волчанский

Откуда инфа что ты оплатил полный функционал-то, я не пойму? Ты что, в курсе их структуры себестоимости, требуемой нормы прибыли, IRR и т.д. и т.п.? Купил ты по рыночной цене, что ты покупал было сообщено тебе при покупке, ты согласился. И тут тебе говорят что за денюжку можно что-то докупить. Тебя волнует КАК осуществляется апргейд? Если приедет мастер и воткнёт в машину чип, а не произойдёт анлок через инет, тебе от этого легче станет что ли?!

Ответить
Развернуть ветку
Constantine Sharow

Инфа оттуда, что никто не будет продавать реальную вещь ниже ее реальной стоимости, даже если она залочена. Лок можно снять и продать агрегат по реальной цене. Производитель это знает, ведь это не воздух продавать, а реальную вещь.

Что касается рыночной стоимости, то бумаги МММ продавались тоже по рыночной стоимости, и как это называется - все знают

Ответить
Развернуть ветку
Constantine Sharow

Да, мне станет легче, потому что апгрейд мастером происходит один раз и навсегда

Ответить
Развернуть ветку
Petr0vich71

Их структура себестоимости позволяет допустить, что все купят залоченные авто и будут пользоваться только усеченным функционалом? Если да, то все остальное наеб....лово.

Ответить
Развернуть ветку
John Doe
Оплатил целиком полный функционал автомобиля

кроме функционала автомобиля, есть так же такая вещь как гарантия и поспродажное сопровождение. Вам продают автомобиль с определенными эксплуатационными параметрами, которые скорей всего устроят 99% покупателей. И под это рассчитана стоимость гарантии и обслуживание и именно это заложено в стоимость автомобиля. То есть, Петя, который купил машину исключительно для комфортной поездки из дома до офиса в спокойном режиме, не будет оплачивать повышенные риски раннего выхода движка (или батареи для электрокаров) из-за гонок условного Вовы.
Да, компоненты несомненно будут делать так, что бы он мог выдержать гонки, но риски будут как и в любой техники. Ну к примеру - 0.5% попадание машины на гарантию в первые 5 лет в условиях обычной эксплуатации и 1% - в случае эксплуатации в гоночном режиме. И вот эти дополнительные 0.5% риска будут оплачивать не все покупатели, а только любители гонок.

Ответить
Развернуть ветку
GREAKLY

Если следовать Вашей логике, то после окончания гарантии автоматический анлок можно делать всем, поскольку производитель за гонки больше не отвечает.

Ответить
Развернуть ветку
John Doe

кто знает, возможно именно так и будет. Ну или будет цена такого анлока меньше.

Ответить
Развернуть ветку
Шкапов Дмитрий

Поздравь меня с регистрацией, пожалуйста.
Чтобы у тебя лампочка в холодильнике, широкоугольная камера в смартфоне, внутренний карман в куртке, пики точёны на стальях по подписке были

Ответить
Развернуть ветку
John Doe

Поздравляю. Только вот вы упускаете момент - если вам нужно, вы сможете купить все эти функции при покупки. Как покупают обычные опции. Или заплатить базовую цену и активировать дополнительные функции когда угодно на ограниченное время или опять же купить на всю жизнь если потом потребуется. Все как то сильно зацикленны на подписке - это всего лишь одна из опций.

Ответить
Развернуть ветку
Кабаре-дуэт Академия

Пример с телевизором неверный, ибо у тебя ограничен основной функционал. В мерседесе функционал не ограничен никак. Это бонус, как если бы ты мог купить функцию более быстрого включения телевизора.

Ответить
Развернуть ветку
Михаил

А как подогрев руля и сидений работает? Без оборудования? Или сразу после подписки, подбегает неизвестный и подсовывает вам под попу химическую грелку?))))

Ответить
Развернуть ветку
Mike Elkin

покупай комплектацию где подогрев доступен без подписки.

Ответить
Развернуть ветку
Михаил

Мне кажется такого варианта не предложат

Ответить
Развернуть ветку
Mike Elkin

вам кажется. предлагают при покупке машины конечно же

Ответить
Развернуть ветку
Михаил

Т.е. вы хотите сказать, что тем кто купил вышеупомянутые БМВ сказали, что вот твоя тачка, но мы тут чуток функций выключили. Мы как концепцию додумаем, выкатим тебе стоимость подписки. Так было?

Ответить
Развернуть ветку
Kiss

Нет, есть комплектации, где это доступно изначально. На других можно за подписку

Ответить
Развернуть ветку
Derek Mongatter

Охуенно. Допустим человеку она не нужна, но физически устройство поставили в сидения. Так мы и климат спасем, и детей на китайских заводах, и работяг с ближайшего СТО.

Ответить
Развернуть ветку
Alexey

Ответьте на вопросы, только не юлите:

1. Автомобиль покупался с условной мощностью 500 л.с., а затем софтверно ее понизили до 400 л.с., а вас попросили заплатить за доведение мощности до заявленных в технических характеристиках. Все верно? За это судить?

2. Что курите?

Ответить
Развернуть ветку
jonewayne

1. Начал встречаться с девушкой, теоретически она может убираться и делать глубокий минет, софтверно эти функции заблокировали и просят с вас $1200 в месяц за разблокировку. Судить не за что, естественно, абсолютно нормальная модель, успешно работает уже которую тысячу лет подряд.
2. Кальян

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Oleg Krim

К сожалению к этому все и идет, они уже понимают, что не выгодно продавать телик или машину с максимально открытыми опциями, безусловно выгодно продать радио, с возможностью распаковать до телевизора и сосать бабки с клиента вечно, пока он пользуется безделушкой своей.

Ответить
Развернуть ветку
James B

Вообще-то так уже и есть - телевизоры, принтеры, часть техники вроде эппла и т. п. продаются по себестоимости или даже дешевле, чтобы потом зарабатывать на подписках и кабелях для зарядки за $100

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
James B

А что для вас весь функционал телефона? Если совершать звонки, то да, его получаете полностью. Но если мы говорим про смартфон в целом, например эппл - то вы не можете им пользоваться бесплатно и как захотите - вы можете только устанавливать приложения из проприетарного магазина приложений и никак иначе

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Masha Kovalyova
По твоей логике давай резать мощность смартфонам и компьютерам тогда тоже - вдруг смартфон покупает бабушка которая не будет играть в игры, и нафига ей переплачивать за 888 снапдрагон?

А так всегда и было, процессоры за 100$ и за 1000$ часто отличаются только несколькими битами в контроллере. Конечно, при этом рассказывают про "отбраковку кристаллов" и т. д., но уровни отбраковки не особо соответствуют уровням рыночного спроса.

И это мы ещё не начинали про мейнфреймы говорить, которые поставляют просто с огромным количеством залоченных ресурсов и разблокируют потом за деньги.

Ответить
Развернуть ветку
Elven Kelevra

Не удивлюсь, если что-то подобное и будет в будущем

Ответить
Развернуть ветку
Александр Князев

Скорее: ты купил телевизор, но громкость до «соседям привет» и 4К видео может и не воспроизвести, но за денюшки….

Ответить
Развернуть ветку
Сексорцист Милфхантерович

Чип тюнинг это не разблокировка, чип тюнинг - это таки настройка двигателя и коробки до допустимого предела.

Ответить
Развернуть ветку
user0564335

если на часть подушек безопасности потом начнут продавать подписку, тоже будешь как-то оправдывать? Типа и без дополнительных высокий шанс выжить?) Ну и сложно представить кому будет ДЕЙСТВИТЕЛЬНО НЕОБХОДИМО разгоняться побыстрее.

Ты уже заплатил за железку, активация этой "опции" им ничего не стоит, скорее наоборот добавляет затрат на создание искусственных ограничений и на "маркетинг" для подписки и "улучшенной" модели. Ладно Тесла с автопилотом, его реально сложно разрабатывать и поддерживать, но мерс в этой ситуации оправдывать))0

Ответить
Развернуть ветку
Николай Глущенко

Подписки на критические функции не будет никогда. Но если появится - я первым присоединюсь к хейтерам. А сейчас это выглядит вполне разумно, хоть и контринтуитивно: тем кто хочет заниматься уличными гонками придётся раскошелиться за дополнительные риски и повышенный износ деталей находящегося на гарантии товара. А затраты на маркетинг этой подписки вряд ли увеличат свою долю в стоимости автомобиля, потому что никто не станет покупать эту подписку без автомобиля. Скорее я вижу ситуацию наоборот: расчётливые люди воспримут это как бонус, когда им не нужно переплачивать за ненужный функционал, т.е. затраты на маркетинг снизятся.

Ответить
Развернуть ветку
Vasis bouillon

Вась, унификация и то, во что это превращается - это душка сотен инжинирии, творчества и смежки в угоду миллиардов прибылей и заменой 1.5 прогерами с четким ошейником для госнадзоров

Ответить
Развернуть ветку
Николай Глущенко

Ничего не понял в твоём тексте, но миллиардные прибыли одобряю)

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Иванов

Вы путаете Логан и Мёрс EQS за 100k euro

Ответить
Развернуть ветку
441 комментарий
Раскрывать всегда