Mercedes начнёт продавать подписку на быстрый разгон электромобилей за $1200 в год Статьи редакции

Она позволит уменьшить время разгона примерно на секунду в зависимости от модели.

  • В ближайшем обновлении ПО для Mercedes-EQ EQE и Mercedes-EQ EQS появится функция «Быстрый разгон», сообщил автопроизводитель. Она позволит сократить время разгона до 60 миль/ч (примерно 100 км/ч) на 0,8-0,9 секунды за счёт увеличения мощности двигателя на 20-25%.
  • Так, время разгона Mercedes-EQ EQE 350 4Matic сократится с 6 секунд до 5,1 секунды, а Mercedes-EQ EQS 450 4Matic — с 5,3 до 4,5 секунды.
  • Годовая подписка обойдется в $1200. Она не предусматривает установки дополнительного оборудования, пишет The Verge. За эту сумму Mercedes открывает доступ к тем возможностям автомобиля, которые компания до этого отключила, чтобы потом продавать как дополнительную функцию.
  • В июле 2022 года The Verge писал, что BMW начала продавать в некоторых странах, в том числе Великобритании, Германии, Новой Зеландии и ЮАР, подписку на подогрев сидений за $18 в месяц. Среди других возможных платных функций — подогрев руля (около $12 в месяц), ассистент водителя (около $41 в месяц) и другие.
Mercedes-EQ EQE и Mercedes-EQ EQS
0
444 комментария
Написать комментарий...
user0564335

ну это уже совсем какой-то пиздец. Ладно бы физический апгрейд был, но они ж тупо изначально залочили, чтобы потом продавать. Надеюсь, регуляторы им пихнут прописку на многомиллиардные штрафы

Ответить
Развернуть ветку
Alexey

Какие штрафы? Пиздец фантазия. За что?

Это же не подписка на срабатывание подушек безопасности.

Унификация/глобализация производства сейчас достигла таких масштабов, что проще и дешевле делать идентичные автомобили/устройства, а затем предлагать апгрейды по подписке только тем, кому это действительно необходимо.

Нормальная модель.

Ответить
Развернуть ветку
Пользователь VC

Ок, а теперь представь что ты купил телевизор и 20-25% экрана у тебя сбоку закрыты чёрным квадратом, и за разблокировку производитель телика предлагает оформить подписку. Если не нравится - слушай радио через телек, ибо для него картинка ненужна...
Занижать мощность движка что бы потом предлагать подписку - это кринжуха мирового масштаба. Раньше так делали с движками, которые потом разлокировали и повышали мощность (Чего стоит одна только прошивка новых Шевроле Нива - где с завода они просто медленные телеги, а после прошивки летают очень бодро), а здесь тупо активируешь меню с подпиской и вуаля...
По твоей логике давай резать мощность смартфонам и компьютерам тогда тоже - вдруг смартфон покупает бабушка которая не будет играть в игры, и нафига ей переплачивать за 888 снапдрагон? По дефолту будет гонять на 100мгц с ядра, но зато бесплатно и дешево
Не чел, ты кринж полный гонишь.

Ответить
Развернуть ветку
Всеволод Волчанский

Даже если и так, и что? Ты купил, отдал бабки, тебя такой расклад устроил. Теперь предлагают платный апгрейд, что не так?

Ответить
Развернуть ветку
Constantine Sharow

1. Оплатил целиком полный функционал автомобиля (двигатель тебе продали по той цене, которую он имеет + наценка) - а тебе его обрубают. Если будут продавать авто за доллар, но с полностью залоченным функционалом и предлагать подписку да хоть за лярд баксов в год, чтобы его разлочить, то нет проблем. Однако они так делать не будут, потому что сам автомобиль - это реальная, физическая вещь, состоящая из компонентов, которые имеют реальную форму и потраченный на них труд. И двигатель, который тебе лочат без подписки, толкнули тебе по цене двигателя с подпиской.

2. Твой собственный автомобиль превращается в тыкву, если кому-то где-то что-то не понравится и на твою жопу обрушиваются санкции, культура отмены, бан или любая другая капризная прихоть. В последнее время уже всем понятно, что доверять производителю, особенно западному - нельзя. Он захочет - и ты лишишься собственности

Ответить
Развернуть ветку
John Doe
Оплатил целиком полный функционал автомобиля

кроме функционала автомобиля, есть так же такая вещь как гарантия и поспродажное сопровождение. Вам продают автомобиль с определенными эксплуатационными параметрами, которые скорей всего устроят 99% покупателей. И под это рассчитана стоимость гарантии и обслуживание и именно это заложено в стоимость автомобиля. То есть, Петя, который купил машину исключительно для комфортной поездки из дома до офиса в спокойном режиме, не будет оплачивать повышенные риски раннего выхода движка (или батареи для электрокаров) из-за гонок условного Вовы.
Да, компоненты несомненно будут делать так, что бы он мог выдержать гонки, но риски будут как и в любой техники. Ну к примеру - 0.5% попадание машины на гарантию в первые 5 лет в условиях обычной эксплуатации и 1% - в случае эксплуатации в гоночном режиме. И вот эти дополнительные 0.5% риска будут оплачивать не все покупатели, а только любители гонок.

Ответить
Развернуть ветку
GREAKLY

Если следовать Вашей логике, то после окончания гарантии автоматический анлок можно делать всем, поскольку производитель за гонки больше не отвечает.

Ответить
Развернуть ветку
John Doe

кто знает, возможно именно так и будет. Ну или будет цена такого анлока меньше.

Ответить
Развернуть ветку
Шкапов Дмитрий

Поздравь меня с регистрацией, пожалуйста.
Чтобы у тебя лампочка в холодильнике, широкоугольная камера в смартфоне, внутренний карман в куртке, пики точёны на стальях по подписке были

Ответить
Развернуть ветку
John Doe

Поздравляю. Только вот вы упускаете момент - если вам нужно, вы сможете купить все эти функции при покупки. Как покупают обычные опции. Или заплатить базовую цену и активировать дополнительные функции когда угодно на ограниченное время или опять же купить на всю жизнь если потом потребуется. Все как то сильно зацикленны на подписке - это всего лишь одна из опций.

Ответить
Развернуть ветку
441 комментарий
Раскрывать всегда