Mercedes начнёт продавать подписку на быстрый разгон электромобилей за $1200 в год Статьи редакции
Она позволит уменьшить время разгона примерно на секунду в зависимости от модели.
- В ближайшем обновлении ПО для Mercedes-EQ EQE и Mercedes-EQ EQS появится функция «Быстрый разгон», сообщил автопроизводитель. Она позволит сократить время разгона до 60 миль/ч (примерно 100 км/ч) на 0,8-0,9 секунды за счёт увеличения мощности двигателя на 20-25%.
- Так, время разгона Mercedes-EQ EQE 350 4Matic сократится с 6 секунд до 5,1 секунды, а Mercedes-EQ EQS 450 4Matic — с 5,3 до 4,5 секунды.
- Годовая подписка обойдется в $1200. Она не предусматривает установки дополнительного оборудования, пишет The Verge. За эту сумму Mercedes открывает доступ к тем возможностям автомобиля, которые компания до этого отключила, чтобы потом продавать как дополнительную функцию.
- В июле 2022 года The Verge писал, что BMW начала продавать в некоторых странах, в том числе Великобритании, Германии, Новой Зеландии и ЮАР, подписку на подогрев сидений за $18 в месяц. Среди других возможных платных функций — подогрев руля (около $12 в месяц), ассистент водителя (около $41 в месяц) и другие.
2
показа
25K
открытий
1
репост
ну это уже совсем какой-то пиздец. Ладно бы физический апгрейд был, но они ж тупо изначально залочили, чтобы потом продавать. Надеюсь, регуляторы им пихнут прописку на многомиллиардные штрафы
Какие штрафы? Пиздец фантазия. За что?
Это же не подписка на срабатывание подушек безопасности.
Унификация/глобализация производства сейчас достигла таких масштабов, что проще и дешевле делать идентичные автомобили/устройства, а затем предлагать апгрейды по подписке только тем, кому это действительно необходимо.
Нормальная модель.
Ок, а теперь представь что ты купил телевизор и 20-25% экрана у тебя сбоку закрыты чёрным квадратом, и за разблокировку производитель телика предлагает оформить подписку. Если не нравится - слушай радио через телек, ибо для него картинка ненужна...
Занижать мощность движка что бы потом предлагать подписку - это кринжуха мирового масштаба. Раньше так делали с движками, которые потом разлокировали и повышали мощность (Чего стоит одна только прошивка новых Шевроле Нива - где с завода они просто медленные телеги, а после прошивки летают очень бодро), а здесь тупо активируешь меню с подпиской и вуаля...
По твоей логике давай резать мощность смартфонам и компьютерам тогда тоже - вдруг смартфон покупает бабушка которая не будет играть в игры, и нафига ей переплачивать за 888 снапдрагон? По дефолту будет гонять на 100мгц с ядра, но зато бесплатно и дешево
Не чел, ты кринж полный гонишь.
Даже если и так, и что? Ты купил, отдал бабки, тебя такой расклад устроил. Теперь предлагают платный апгрейд, что не так?
1. Оплатил целиком полный функционал автомобиля (двигатель тебе продали по той цене, которую он имеет + наценка) - а тебе его обрубают. Если будут продавать авто за доллар, но с полностью залоченным функционалом и предлагать подписку да хоть за лярд баксов в год, чтобы его разлочить, то нет проблем. Однако они так делать не будут, потому что сам автомобиль - это реальная, физическая вещь, состоящая из компонентов, которые имеют реальную форму и потраченный на них труд. И двигатель, который тебе лочат без подписки, толкнули тебе по цене двигателя с подпиской.
2. Твой собственный автомобиль превращается в тыкву, если кому-то где-то что-то не понравится и на твою жопу обрушиваются санкции, культура отмены, бан или любая другая капризная прихоть. В последнее время уже всем понятно, что доверять производителю, особенно западному - нельзя. Он захочет - и ты лишишься собственности
кроме функционала автомобиля, есть так же такая вещь как гарантия и поспродажное сопровождение. Вам продают автомобиль с определенными эксплуатационными параметрами, которые скорей всего устроят 99% покупателей. И под это рассчитана стоимость гарантии и обслуживание и именно это заложено в стоимость автомобиля. То есть, Петя, который купил машину исключительно для комфортной поездки из дома до офиса в спокойном режиме, не будет оплачивать повышенные риски раннего выхода движка (или батареи для электрокаров) из-за гонок условного Вовы.
Да, компоненты несомненно будут делать так, что бы он мог выдержать гонки, но риски будут как и в любой техники. Ну к примеру - 0.5% попадание машины на гарантию в первые 5 лет в условиях обычной эксплуатации и 1% - в случае эксплуатации в гоночном режиме. И вот эти дополнительные 0.5% риска будут оплачивать не все покупатели, а только любители гонок.
Если следовать Вашей логике, то после окончания гарантии автоматический анлок можно делать всем, поскольку производитель за гонки больше не отвечает.
кто знает, возможно именно так и будет. Ну или будет цена такого анлока меньше.
Поздравь меня с регистрацией, пожалуйста.
Чтобы у тебя лампочка в холодильнике, широкоугольная камера в смартфоне, внутренний карман в куртке, пики точёны на стальях по подписке были
Поздравляю. Только вот вы упускаете момент - если вам нужно, вы сможете купить все эти функции при покупки. Как покупают обычные опции. Или заплатить базовую цену и активировать дополнительные функции когда угодно на ограниченное время или опять же купить на всю жизнь если потом потребуется. Все как то сильно зацикленны на подписке - это всего лишь одна из опций.