Mercedes начнёт продавать подписку на быстрый разгон электромобилей за $1200 в год Статьи редакции

Она позволит уменьшить время разгона примерно на секунду в зависимости от модели.

  • В ближайшем обновлении ПО для Mercedes-EQ EQE и Mercedes-EQ EQS появится функция «Быстрый разгон», сообщил автопроизводитель. Она позволит сократить время разгона до 60 миль/ч (примерно 100 км/ч) на 0,8-0,9 секунды за счёт увеличения мощности двигателя на 20-25%.
  • Так, время разгона Mercedes-EQ EQE 350 4Matic сократится с 6 секунд до 5,1 секунды, а Mercedes-EQ EQS 450 4Matic — с 5,3 до 4,5 секунды.
  • Годовая подписка обойдется в $1200. Она не предусматривает установки дополнительного оборудования, пишет The Verge. За эту сумму Mercedes открывает доступ к тем возможностям автомобиля, которые компания до этого отключила, чтобы потом продавать как дополнительную функцию.
  • В июле 2022 года The Verge писал, что BMW начала продавать в некоторых странах, в том числе Великобритании, Германии, Новой Зеландии и ЮАР, подписку на подогрев сидений за $18 в месяц. Среди других возможных платных функций — подогрев руля (около $12 в месяц), ассистент водителя (около $41 в месяц) и другие.
Mercedes-EQ EQE и Mercedes-EQ EQS
0
444 комментария
Написать комментарий...
user0564335

ну это уже совсем какой-то пиздец. Ладно бы физический апгрейд был, но они ж тупо изначально залочили, чтобы потом продавать. Надеюсь, регуляторы им пихнут прописку на многомиллиардные штрафы

Ответить
Развернуть ветку
John Doe

Причина многих ограничений в том, что тот же разгон заставляет машину работать совсем в другом эксплуатационном режиме. Соотвественно, компании нужно закладывать совсем другие риски и цифры в издержки на гарантию.
Кроме того, для других функций имеется такой фактор как стоимость разработки - если раскидывать стоимость такой разработки на всех, то получается снимать лишние деньги с тех, кому эта функция не будет нужно от слова совсем. А так - платить будут только тем, кому нужно. Это так же будет служить метрикой для оценки - а нужно ли вообще вкладывать в такой функционал деньги.

Ответить
Развернуть ветку
user0564335

может быть оно и так, но для меня звучит как надуманные вещи) Сомневаюсь, что по "анлокнутым" машинам будет больше проблем по гарантии, возможно ошибаюсь. Даже если это так, то с точки зрения безопасности полный пиздец. Про "стоимость разработки" высказался до этого 🙂

Ответить
Развернуть ветку
Blackrock

На рынке РФ продавался форд мондео 5, у него было две версии одна 2.0 200 л.с. а вторая 2.0 240 л.с. двигатели одни и теже мощность ограничена была прошивкой, многие покупали версию слабее чиповали и ездили на 240л.с. делали чип у дилера оплата была разовой а не абонентской наверно абонплата и раздражает нас )))

Ответить
Развернуть ветку
user0564335

мало ли что продавалось, это не делает текущие решениями хорошими и никак их не оправдывает)

Ответить
Развернуть ветку
Blackrock

Ну может там посыл будет типа есть максимальная версия где все по умолчанию, а можно с подпиской на пару месяцев быть в максимальной комплектации)))) экономия

Ответить
Развернуть ветку
441 комментарий
Раскрывать всегда