Mercedes начнёт продавать подписку на быстрый разгон электромобилей за $1200 в год Статьи редакции

Она позволит уменьшить время разгона примерно на секунду в зависимости от модели.

  • В ближайшем обновлении ПО для Mercedes-EQ EQE и Mercedes-EQ EQS появится функция «Быстрый разгон», сообщил автопроизводитель. Она позволит сократить время разгона до 60 миль/ч (примерно 100 км/ч) на 0,8-0,9 секунды за счёт увеличения мощности двигателя на 20-25%.
  • Так, время разгона Mercedes-EQ EQE 350 4Matic сократится с 6 секунд до 5,1 секунды, а Mercedes-EQ EQS 450 4Matic — с 5,3 до 4,5 секунды.
  • Годовая подписка обойдется в $1200. Она не предусматривает установки дополнительного оборудования, пишет The Verge. За эту сумму Mercedes открывает доступ к тем возможностям автомобиля, которые компания до этого отключила, чтобы потом продавать как дополнительную функцию.
  • В июле 2022 года The Verge писал, что BMW начала продавать в некоторых странах, в том числе Великобритании, Германии, Новой Зеландии и ЮАР, подписку на подогрев сидений за $18 в месяц. Среди других возможных платных функций — подогрев руля (около $12 в месяц), ассистент водителя (около $41 в месяц) и другие.
Mercedes-EQ EQE и Mercedes-EQ EQS
0
444 комментария
Написать комментарий...
user0564335

ну это уже совсем какой-то пиздец. Ладно бы физический апгрейд был, но они ж тупо изначально залочили, чтобы потом продавать. Надеюсь, регуляторы им пихнут прописку на многомиллиардные штрафы

Ответить
Развернуть ветку
John Doe

Причина многих ограничений в том, что тот же разгон заставляет машину работать совсем в другом эксплуатационном режиме. Соотвественно, компании нужно закладывать совсем другие риски и цифры в издержки на гарантию.
Кроме того, для других функций имеется такой фактор как стоимость разработки - если раскидывать стоимость такой разработки на всех, то получается снимать лишние деньги с тех, кому эта функция не будет нужно от слова совсем. А так - платить будут только тем, кому нужно. Это так же будет служить метрикой для оценки - а нужно ли вообще вкладывать в такой функционал деньги.

Ответить
Развернуть ветку
GREAKLY

А машина с подогревом руля по подписке тоже начинает работать в другом эксплуатационном режиме?

Ответить
Развернуть ветку
Lexx Sky

Другой температурный режим пагубно влияет на кожу молодого дермантина на руле!

Ответить
Развернуть ветку
John Doe

Нет, в случае с подогревом руля, просто унификация таких опций на производстве выгодней, чем держать разные производственные линии, делать разную логистику и т.п.. И тут надо помнить, что в современно мире, почти все компоненты машины производятся в разным местах и когда мы говорим о производственных линиях, тут вопрос не только о готовых машинах, но и о тех же креслах, рулях. Значит, если вы хотите отдельно выпустить модели без того же подогрева, вам будет нужно заказать детали с возможностью подогрева, организовать их доставку в завод сборки, организовать отдельное хранение (причем следую принципу just-in-time, что бы не хранить запасы), организовать переключение линий сборки, маркировки, документации, процессы, процедуры тестирования и т.п.. И да - производителям компонентов это так же выгодней и они могут предложить лучше цену за единицу, за счет объема унифицированных продуктов.

При все выше перечисленном тоже время, никто не хочет брать деньги за опции, которые покупателю не нужны.

И, многие как-то упускают тот момент, что никто не запрещает вам купить это как опцию при покупки машины, включать это временно или выкупить полностью. Вопрос только в цене.

Ответить
Развернуть ветку
Роман Рабочий

Единственный коммент по делу.
Всё так, да.

Ответить
Развернуть ветку
user0564335

может быть оно и так, но для меня звучит как надуманные вещи) Сомневаюсь, что по "анлокнутым" машинам будет больше проблем по гарантии, возможно ошибаюсь. Даже если это так, то с точки зрения безопасности полный пиздец. Про "стоимость разработки" высказался до этого 🙂

Ответить
Развернуть ветку
Blackrock

На рынке РФ продавался форд мондео 5, у него было две версии одна 2.0 200 л.с. а вторая 2.0 240 л.с. двигатели одни и теже мощность ограничена была прошивкой, многие покупали версию слабее чиповали и ездили на 240л.с. делали чип у дилера оплата была разовой а не абонентской наверно абонплата и раздражает нас )))

Ответить
Развернуть ветку
user0564335

мало ли что продавалось, это не делает текущие решениями хорошими и никак их не оправдывает)

Ответить
Развернуть ветку
Blackrock

Ну может там посыл будет типа есть максимальная версия где все по умолчанию, а можно с подпиской на пару месяцев быть в максимальной комплектации)))) экономия

Ответить
Развернуть ветку
441 комментарий
Раскрывать всегда