Mercedes начнёт продавать подписку на быстрый разгон электромобилей за $1200 в год Статьи редакции
Она позволит уменьшить время разгона примерно на секунду в зависимости от модели.
- В ближайшем обновлении ПО для Mercedes-EQ EQE и Mercedes-EQ EQS появится функция «Быстрый разгон», сообщил автопроизводитель. Она позволит сократить время разгона до 60 миль/ч (примерно 100 км/ч) на 0,8-0,9 секунды за счёт увеличения мощности двигателя на 20-25%.
- Так, время разгона Mercedes-EQ EQE 350 4Matic сократится с 6 секунд до 5,1 секунды, а Mercedes-EQ EQS 450 4Matic — с 5,3 до 4,5 секунды.
- Годовая подписка обойдется в $1200. Она не предусматривает установки дополнительного оборудования, пишет The Verge. За эту сумму Mercedes открывает доступ к тем возможностям автомобиля, которые компания до этого отключила, чтобы потом продавать как дополнительную функцию.
- В июле 2022 года The Verge писал, что BMW начала продавать в некоторых странах, в том числе Великобритании, Германии, Новой Зеландии и ЮАР, подписку на подогрев сидений за $18 в месяц. Среди других возможных платных функций — подогрев руля (около $12 в месяц), ассистент водителя (около $41 в месяц) и другие.
2
показа
25K
открытий
1
репост
Ждём патчи на торрентах.
Максимально осуждаю эту хрень с чиптюнингом.
ОДНАКО
Бугатти вайрон всегда мог разгоняться до 400 км в час, но чтобы разблокировать скорость выше 300 км, надо было ехать на специальные гоночные треки (или покупать в серую и за дорого) специальный разлочивающий ключ.
Тогда это казалось ультра люкс фичей. Да ещё и элемент опасности, вдруг убьешься. А в теслах, мерсах и бехах это чувствуется как дешёвый развод. Вроде премиум автомобили, но плати подписку. Наперсточничечество на пляже Сочи.
Комментарий недоступен
На скорости 300 вас Ашотик прокатит по сочинскому серпантину на своей шахе, покуривая сигаретку и даже не отрываясь от разговора с Вазгеном
Но если не впишутся в поворот, то могут разогнаться и до 400 на коротком вертикальном участке.
Новая версия анлока, Ашотлок v.2.0