Mercedes начнёт продавать подписку на быстрый разгон электромобилей за $1200 в год Статьи редакции

Она позволит уменьшить время разгона примерно на секунду в зависимости от модели.

  • В ближайшем обновлении ПО для Mercedes-EQ EQE и Mercedes-EQ EQS появится функция «Быстрый разгон», сообщил автопроизводитель. Она позволит сократить время разгона до 60 миль/ч (примерно 100 км/ч) на 0,8-0,9 секунды за счёт увеличения мощности двигателя на 20-25%.
  • Так, время разгона Mercedes-EQ EQE 350 4Matic сократится с 6 секунд до 5,1 секунды, а Mercedes-EQ EQS 450 4Matic — с 5,3 до 4,5 секунды.
  • Годовая подписка обойдется в $1200. Она не предусматривает установки дополнительного оборудования, пишет The Verge. За эту сумму Mercedes открывает доступ к тем возможностям автомобиля, которые компания до этого отключила, чтобы потом продавать как дополнительную функцию.
  • В июле 2022 года The Verge писал, что BMW начала продавать в некоторых странах, в том числе Великобритании, Германии, Новой Зеландии и ЮАР, подписку на подогрев сидений за $18 в месяц. Среди других возможных платных функций — подогрев руля (около $12 в месяц), ассистент водителя (около $41 в месяц) и другие.
Mercedes-EQ EQE и Mercedes-EQ EQS
0
444 комментария
Написать комментарий...
Revenant

Ждём патчи на торрентах.

Ответить
Развернуть ветку
Олег Комаров

Максимально осуждаю эту хрень с чиптюнингом.
ОДНАКО
Бугатти вайрон всегда мог разгоняться до 400 км в час, но чтобы разблокировать скорость выше 300 км, надо было ехать на специальные гоночные треки (или покупать в серую и за дорого) специальный разлочивающий ключ.
Тогда это казалось ультра люкс фичей. Да ещё и элемент опасности, вдруг убьешься. А в теслах, мерсах и бехах это чувствуется как дешёвый развод. Вроде премиум автомобили, но плати подписку. Наперсточничечество на пляже Сочи.

Ответить
Развернуть ветку
Эмиль

Мне вот интересно, кто-то реально вне гоночной спецтрассы собирается ездить на 400 км/ч?

Ответить
Развернуть ветку
Станислав Киселёв

Ну, в целом, гоночные трассы для этой цели не подходят. Даже сложно представить куда именно за таким приехать, в голову приходят разве что специальные испытательные треки допускающие такую скорость, которых всего-ничего на планете, соляные озёра которые не особо подходят такой технике, да временно закрытые прямые участки автомагистралей. В общем, это нужно еще придумать и организовать процесс и скорее всего не хило потратиться чтобы так разогнаться.

Ответить
Развернуть ветку
Сексорцист Милфхантерович

А как же Ванган и Сютоку? 🤔

Ответить
Развернуть ветку
Станислав Киселёв

Так это ж дороги общего пользования, не?

Ответить
Развернуть ветку
Сексорцист Милфхантерович

Да, однако в 80-90-х это никого не останавливало. Как раз там и разгонялись до 300+.

Ответить
Развернуть ветку
Станислав Киселёв

Ну так разговор то про легально и безопасно. А вне закона много где можно, хочешь американский хайвей, хочешь немецкий автобан(не смотря на отсутствие ограничений на практике к пытающимся нередко приходят с вопросами), хочешь - какая-нибудь M11. А так, этап Монако - один из самых ярких в Ф1, а трасса наверное самая известная. Тем не менее, гоночным треком она не являлась никогда. При наличии желания, если договориться с властями как-то, всегда можно найти возможность.

Ответить
Развернуть ветку
441 комментарий
Раскрывать всегда