Bosch и Mercedes-Benz получили одобрение на запуск «умной» парковки для беспилотников в аэропорту Штутгарта Статьи редакции

До этого систему тестировали в гараже музея Mercedes-Benz.

  • Немецкий регулятор одобрил запуск автономной парковки в аэропорту Штутгарта, пишет Reuters со ссылкой на релиз инженерной компании Bosch. Пока речь только об одном парковочном здании.
  • Беспилотные автомобили смогут самостоятельно заезжать на заранее забронированные в приложении парковочные места и по желанию владельца выезжать с парковки. В том же приложении можно будет и оплатить услугу. Это первый в мире случай коммерческого использования такой системы, отметила Bosch.
  • Опробовать услугу смогут владельцы машин Mercedes-Benz моделей S-Klasse и EQS, выпущенных не раньше июля 2022 года и оснащённых функцией «умной» парковки Intelligent Park Pilot, уточнил производитель.
  • В 2018 году систему, разработанную Bosch, Daimler и Automated Valet Parking, разрешили тестировать в гараже музея Mercedes-Benz в Штутгарте. Тогда же компании высказали желание установить её в аэропорту.
Проморолик «умной» парковки
0
99 комментариев
Написать комментарий...
Вадим Д.

Блин, где-то будущее наступило, а где-то 2000 москвичей выпустят. Возможно. Через год. Китайских.

Ответить
Развернуть ветку
Andy M

Да нафиг надо такое будущее с забитыми электроникой по самое нехочу машинами. Сотни датчиков и пропорционально возрастающая возможность словить с ними глюки. И так то качество не торт уже без разницы немец это или японец. Эпоха потребл..тства и укороченных сроков службы. А запарковать авто можно и без электронных помощников.

Ответить
Развернуть ветку
Pavel Cree

Надеюсь, что данный комментарий написан при помощи голубиной почты. А то чего этой электронике доверять.

Ответить
Развернуть ветку
Andy M

Т.е. понятия электроника и понятие перебор электроники вы не учли. Как обычно лишь бы зацепиться.

Ответить
Развернуть ветку
Pavel Cree

При помощи перфокарт, получается? Или пейджером отправил?

Ответить
Развернуть ветку
Andy M

Какая тупая у вас попытка троллинга. Но это ваш путь.

Ответить
Развернуть ветку
СарыньНаКичку

От вас "Москвичом" попахивает, с китайским душком. Нам с вами не по пути

Ответить
Развернуть ветку
Andy M

Может это Вам лучше сходить помыться ? ;) Следить за собой надо, тогда и пахнуть не будет.
Насчет не по пути - я, вроде, не звал никого. Ехай своей дорогой.

Ответить
Развернуть ветку
Alex Lee

Лошадь покормлена уже, напоена? Ну если да, тогда пишите, мы Вас почитаем ещё..

Ответить
Развернуть ветку
Andy M

Кого покормила лошадь? Вы так спешили съязвить, что не смогли в правильность написания? ))
P.S. Ой, молодец какой, исправил. Видишь, хоть так вас писать научим ))

Ответить
Развернуть ветку
Alex Lee

Спасибо исправил, я же не соврал, мы Вас почитаем, пишите ещё..

Ответить
Развернуть ветку
Andy M

Да бисер кончился ))

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Andy M

А что такое по вашему Барабан? Форд-Т? В комфорте то, кстати, я себе не отказываю. Я не хочу, чтобы мой комфорт превращался в проблему. А количество электронных наворотов со своим увеличением пропорционально увеличивает их же ненадежность. И они не всегда нужны и комфортны. У части из них полезность так же вызывает одни вопросы. Но те, кому хочется чтобы вот всего и до верха, да бога ради. Уверен, что все тут имеют на балансе один из этих мерсов, что в новости описан ;))

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Andy M

Я в общем написал, что перебор лишней электроники не прибавляет комфорта, а прибавляет гимора. Не думал, что придется реально, посписочно, описывать какие опции нужны, а какие нафиг не сдались. Но и нигде не отрицал, что электроника вообще не нужна. Как это восприняли шутники за 300 в комментах выше. Но там потолок давит, им простительно. То, что вы перечислили, нужно. А вот нужны ли доводчики дверей в комплекте с датчиками, из за которых машину не тронуть с места? Бортовой комп не дает. Дверь вы все равно будете руками закрывать. Вот чел, купивший чудо с ними на дорогущей тачке радовался, но не долго. Ровно до момента как уехать не смог. Много раз. Датчики глючили. Меняли два раза по кругу. И все равно они с попеременным успехом продолжали глючить. Весело. И комфортно (нет). Это только один пример бесполезных свистелок и перделок на авто.

Ответить
Развернуть ветку
Михаил

Не знаю как ваше у другу, но мне в доводчиками очень комфортно. А еще маленький ребенок и дверка тихонько сама себя закроет, а он будет дальше сладко спать ;)
Для каждой опции найдутся свои фанаты и им будет очень нужно. Даже если кто-то считает, что опции лишние.

Ответить
Развернуть ветку
Георгий Левин

Всё хорошо до момента, пока маленький ребёнок не решит сунуть пальчик в щель закрывающейся доводчиком двери.. Следите внимательно..

Ответить
Развернуть ветку
Alex Lowen

Т.е. вот вы такой сидите, по сути отлученный от новейших технологий, но на полном серьезе начинаете всем рассказывать, что эти самые технологии - превращаются в проблему? Отличная логика.

Благодаря тому, что современные автомобили напичканы электроникой, количество аварий и увечий заметно падает. Меня самого электроника спасала несколько раз от:

1. Мелких повреждений при сдавании задом (машина сама давала по тормозам)
2. Одной средней степени аварии - машина засигнализировала об опасности столкновения с впереди затормозившей машиной и начала оттормаживаться сама
3. От сбития пешехода, который решил что успеет перебежать - машина его заметила и оттормозилась (при заезде во дворы с дороги)

Ответить
Развернуть ветку
96 комментариев
Раскрывать всегда