Bosch и Mercedes-Benz получили одобрение на запуск «умной» парковки для беспилотников в аэропорту Штутгарта Статьи редакции
До этого систему тестировали в гараже музея Mercedes-Benz.
- Немецкий регулятор одобрил запуск автономной парковки в аэропорту Штутгарта, пишет Reuters со ссылкой на релиз инженерной компании Bosch. Пока речь только об одном парковочном здании.
- Беспилотные автомобили смогут самостоятельно заезжать на заранее забронированные в приложении парковочные места и по желанию владельца выезжать с парковки. В том же приложении можно будет и оплатить услугу. Это первый в мире случай коммерческого использования такой системы, отметила Bosch.
- Опробовать услугу смогут владельцы машин Mercedes-Benz моделей S-Klasse и EQS, выпущенных не раньше июля 2022 года и оснащённых функцией «умной» парковки Intelligent Park Pilot, уточнил производитель.
- В 2018 году систему, разработанную Bosch, Daimler и Automated Valet Parking, разрешили тестировать в гараже музея Mercedes-Benz в Штутгарте. Тогда же компании высказали желание установить её в аэропорту.
3
показа
4K
открытий
Всё бы ничего, но вот это комбо… Модели S класса и EQS, выпущенные в 2022, и аэропорт в Германии… Стоимость EQS начинается от 100 тысяч долларов, в Германии прогрессивная шкала налогообложения с очень ощутимыми налогами в целом (даже получая 100 тысяч евро, можно отдавать 40-50% налогов и всяких взносов суммарно). Эта крутая фича как-то меркнет на фоне этих фактов.
в Германии очень много продается машин S-класса в основном для корпоративных нужд. Аэропорт - это то место, куда очень часто ездят корпоративные клиенты. Вполне логично, что выбрали его, а не хипстерский район в Восточном Берлине
Обычно принято, что хозяин(пассажир) S класса сидит сзади. И при поездке в аэропорт, водитель его просто высадит и поедет дальше. В свой хипстерский район, где он и живет как раз. Либо на корпоративную стоянку. И хозяину(пассажиру) этого самого S класса глубоко по, как там будет парковаться его мерс. Он и знать не знает и ждать не будет.
Это в России принято так. В Германии очень много S классов без водителей. Шофер у них это редкость, а S класс для шефа нет.
Ну обычные то нормисы вряд ли покупают автомобили S класса.