Bosch и Mercedes-Benz получили одобрение на запуск «умной» парковки для беспилотников в аэропорту Штутгарта Статьи редакции

До этого систему тестировали в гараже музея Mercedes-Benz.

  • Немецкий регулятор одобрил запуск автономной парковки в аэропорту Штутгарта, пишет Reuters со ссылкой на релиз инженерной компании Bosch. Пока речь только об одном парковочном здании.
  • Беспилотные автомобили смогут самостоятельно заезжать на заранее забронированные в приложении парковочные места и по желанию владельца выезжать с парковки. В том же приложении можно будет и оплатить услугу. Это первый в мире случай коммерческого использования такой системы, отметила Bosch.
  • Опробовать услугу смогут владельцы машин Mercedes-Benz моделей S-Klasse и EQS, выпущенных не раньше июля 2022 года и оснащённых функцией «умной» парковки Intelligent Park Pilot, уточнил производитель.
  • В 2018 году систему, разработанную Bosch, Daimler и Automated Valet Parking, разрешили тестировать в гараже музея Mercedes-Benz в Штутгарте. Тогда же компании высказали желание установить её в аэропорту.
Проморолик «умной» парковки
0
99 комментариев
Написать комментарий...
Aston Martin

Ну а вообще решение так себе. Сотнями дорогими оборудованиями Bosch пичкать гараж никто не будет. Будет стоить очень дорого и бессмысленно.
Решение должно быть не Hardware, а Software. У Мерседеса, да и у большинство новых машин давно полно сенсоров, чтобы заметить все вокруг в 360°. дополнительные бош оборудования тут ни к чему. Это решение ничего больше чем маркетинг Мерседеса и Боша, чтобы стоимость брендов и акций немножечко повысить. Акции то падают.

Ответить
Развернуть ветку
Anton

Машины на данном этапе развития не могут без хардвера безопасно выполнять маневры в автоматическом режиме. Ты либо хардвер "возишь в багажнике" (лидары, сенсоры и системный блок), либо устанавливаешь датчики внешние, чтобы машина могла с помощью сигналов ответных ориентироваться в пространстве

Ответить
Развернуть ветку
Aston Martin

У большинства машин уже достаточно хардвер, датчики итд итп. Тут нужно только возиться с софтом, только в крайних случаях апгрейдить (если нужно будет) оборудования чтобы увеличить возможности (объединения сенсоров например), скорость передачи данных итд. Ну вот например, у многих машин есть камеры, для распознавания знаков или полос. Их возможности можно увеличить путем софта, чтобы видели ограждения, свет итд. Но это не выгодно. Так вот производители авто продают эти фичи отдельно и за космические деньги, а на самом деле они стоят не так дорого. Это принцип производства автомобилей, сорри.

Ответить
Развернуть ветку
96 комментариев
Раскрывать всегда