Лоукостер «Победа» стал четвертым по величине авиаперевозчиком в России Статьи редакции
Больше него возят лишь S7 и другие компании группы «Аэрофлот».
- «Аэрофлот» запустил свой лоукостер «Победа» в 2014 году. В 2016 году «Победа» вышла на шестое место по перевозкам пассажиров среди российских авиакомпаний, а в конце 2018 года стала четвёртой, обогнав «Уральские авиалинии» и Utair, свидетельствуют данные Росавиации.
- В январе 2019 года «Победа» планирует перевезти 712 тысяч пассажиров. Utair планирует сохранить перевозки на уровне января 2018 года (примерно 590 тысяч человек), «Уральские авиалинии» прогнозируют рост на уровне 10%, до 630 тысяч пассажиров.
- Больше пассажиров, чем «Победа», теперь возят только материнская авиакомпания «Аэрофлот», авиакомпания «Сибирь» (летает под брендом S7 Airlines, входит в S7 Group) и другая «дочка» «Аэрофлота» – авиакомпания «Россия».
0
показов
6.1K
открытий
Т.е. все Победой летают, но продолжают покрывать говном в интернетах.
Как мы видим не все. Но да, кому то хочется и нравится страдать и получать дискомфорт в угоду экономии и их много.
Да нет там дискомфорта. Нет багажа, летишь прекрасно но новом самолете с вежливым персоналом.
Есть ужасная компоновка сидений минимизирующая место для ног, но максимизирующая количество мест. Есть урезания всех возможных (даже обязательных) услуг по перевозке, есть экономия на логистике при посадке, есть постоянные проблемы с ФАС из-за недобросовестной рекламы.
Там разные компоновки бывают, остальное хайп людей, которые летают раз в год и требуют за свои копейки вип обслуживание
Да нет, там везде одно и тоже практически.
А в остальном, не так важно что люди хотят, как то что людям дают. Если победа могла бы - она бы заставила людей стоя летать, чтобы больше влезло. Есть понятие о качественном обслуживании. Эти стандарты должны соблюдаться, жажда прибыли не должна превалировать над этими стандартами. Если компания при сохранении стандартов не может обеспечить какую-то стоимость (которую даже сейчас они обещают но не делают), значит они не должны ее объявлять и искать иные способы обеспечения финансовых показателей.
Ну это же лоукостер, единственная услуга - перевезти вас из одной точки в другую. И качество обслуживания у них - вежливость и пунктуальность. Хотите больше, не летаете лоукостерами , все просто
Нет, качество обслуживания диктуется летными стандартами. И я надеюсь ФАС продолжить жать и штрафовать победу за некачественный сервис.
Мы же живём при рыночной экономике. К счастью, кроме Победы в РФ есть и другие авиакомпании. Не нравится Победа? - Голосуйте рублём, а не надеждами на действия ФАСа.
Пример некачественного сервиса в студию
https://www.rbc.ru/rbcfreenews/5981ac569a79474d1f11bc21
https://m.lenta.ru/news/2016/11/14/pobeda_tickets/
http://vlg-media.ru/2018/12/14/v-volgograde-pobedu-oshtrafovali-za-otkaz-pustit-na-bort-passazhira/
http://privet-rostov.ru/incident/26245-rospotrebnadzor-oshtrafoval-aviakompaniyu-pobeda-v-rostove-za-okazanie-uslug-nenadlezhaschego-kachestva.html
У Победы есть правила и они их не скрывают - вы либо соглашаетесь и летите, либо отказываетесь и не летите. Остальное решается через суд, это нормально.
Эти правила противоречат стандартам обслуживания. Это и был мой посыл. Очевидно что нужно заставить победу соблюдать эти стандарты.
Компоновка сидений за которую Вы так хаете лоукостер ( удивительно) как раз таки и определяется стандартами соответствующих организаций . Победа, даже при всем желании не могла бы установить двухъярусные койки, в целях экономии.
Вы в курсе что речь идёт о размере места для ног?