Лоукостер «Победа» стал четвертым по величине авиаперевозчиком в России Статьи редакции

Больше него возят лишь S7 и другие компании группы «Аэрофлот».

  • «Аэрофлот» запустил свой лоукостер «Победа» в 2014 году. В 2016 году «Победа» вышла на шестое место по перевозкам пассажиров среди российских авиакомпаний, а в конце 2018 года стала четвёртой, обогнав «Уральские авиалинии» и Utair, свидетельствуют данные Росавиации.
  • В январе 2019 года «Победа» планирует перевезти 712 тысяч пассажиров. Utair планирует сохранить перевозки на уровне января 2018 года (примерно 590 тысяч человек), «Уральские авиалинии» прогнозируют рост на уровне 10%, до 630 тысяч пассажиров.
  • Больше пассажиров, чем «Победа», теперь возят только материнская авиакомпания «Аэрофлот», авиакомпания «Сибирь» (летает под брендом S7 Airlines, входит в S7 Group) и другая «дочка» «Аэрофлота» – авиакомпания «Россия».
0
79 комментариев
Написать комментарий...
Mikhail Yeremeyev

Т.е. все Победой летают, но продолжают покрывать говном в интернетах.

Ответить
Развернуть ветку
Nuke

Как мы видим не все. Но да, кому то хочется и нравится страдать и получать дискомфорт в угоду экономии и их много.

Ответить
Развернуть ветку
Максим Мостовой

Да нет там дискомфорта. Нет багажа, летишь прекрасно но новом самолете с вежливым персоналом.

Ответить
Развернуть ветку
Nuke

Есть ужасная компоновка сидений минимизирующая место для ног, но максимизирующая количество мест. Есть урезания всех возможных (даже обязательных) услуг по перевозке, есть экономия на логистике при посадке, есть постоянные проблемы с ФАС из-за недобросовестной рекламы.

Ответить
Развернуть ветку
Максим Мостовой

Там разные компоновки бывают, остальное хайп людей, которые летают раз в год и требуют за свои копейки вип обслуживание

Ответить
Развернуть ветку
Nuke

Да нет, там везде одно и тоже практически.
А в остальном, не так важно что люди хотят, как то что людям дают. Если победа могла бы - она бы заставила людей стоя летать, чтобы больше влезло. Есть понятие о качественном обслуживании. Эти стандарты должны соблюдаться, жажда прибыли не должна превалировать над этими стандартами. Если компания при сохранении стандартов не может обеспечить какую-то стоимость (которую даже сейчас они обещают но не делают), значит они не должны ее объявлять и искать иные способы обеспечения финансовых показателей.

Ответить
Развернуть ветку
Максим Мостовой

Ну это же лоукостер, единственная услуга - перевезти вас из одной точки в другую. И качество обслуживания у них - вежливость и пунктуальность. Хотите больше, не летаете лоукостерами , все просто

Ответить
Развернуть ветку
Nuke

Нет, качество обслуживания диктуется летными стандартами. И я надеюсь ФАС продолжить жать и штрафовать победу за некачественный сервис.

Ответить
Развернуть ветку
Bernatovich Valeriy

Мы же живём при рыночной экономике. К счастью, кроме Победы в РФ есть и другие авиакомпании. Не нравится Победа? - Голосуйте рублём, а не надеждами на действия ФАСа.

Ответить
Развернуть ветку
Максим Мостовой

Пример некачественного сервиса в студию

Ответить
Развернуть ветку
Nuke
Ответить
Развернуть ветку
Максим Мостовой

У Победы есть правила и они их не скрывают - вы либо соглашаетесь и летите, либо отказываетесь и не летите. Остальное решается через суд, это нормально.

Ответить
Развернуть ветку
Nuke

Эти правила противоречат стандартам обслуживания. Это и был мой посыл. Очевидно что нужно заставить победу соблюдать эти стандарты.

Ответить
Развернуть ветку
Andrei Samuilik

Компоновка сидений за которую Вы так хаете лоукостер ( удивительно) как раз таки и определяется стандартами соответствующих организаций . Победа, даже при всем желании не могла бы установить двухъярусные койки, в целях экономии.

Ответить
Развернуть ветку
Nuke

Вы в курсе что речь идёт о размере места для ног?

Ответить
Развернуть ветку
76 комментариев
Раскрывать всегда