Лоукостер «Победа» стал четвертым по величине авиаперевозчиком в России Статьи редакции

Больше него возят лишь S7 и другие компании группы «Аэрофлот».

  • «Аэрофлот» запустил свой лоукостер «Победа» в 2014 году. В 2016 году «Победа» вышла на шестое место по перевозкам пассажиров среди российских авиакомпаний, а в конце 2018 года стала четвёртой, обогнав «Уральские авиалинии» и Utair, свидетельствуют данные Росавиации.
  • В январе 2019 года «Победа» планирует перевезти 712 тысяч пассажиров. Utair планирует сохранить перевозки на уровне января 2018 года (примерно 590 тысяч человек), «Уральские авиалинии» прогнозируют рост на уровне 10%, до 630 тысяч пассажиров.
  • Больше пассажиров, чем «Победа», теперь возят только материнская авиакомпания «Аэрофлот», авиакомпания «Сибирь» (летает под брендом S7 Airlines, входит в S7 Group) и другая «дочка» «Аэрофлота» – авиакомпания «Россия».
0
79 комментариев
Написать комментарий...
Mikhail Yeremeyev

Т.е. все Победой летают, но продолжают покрывать говном в интернетах.

Ответить
Развернуть ветку
Nuke

Как мы видим не все. Но да, кому то хочется и нравится страдать и получать дискомфорт в угоду экономии и их много.

Ответить
Развернуть ветку
Максим Мостовой

Да нет там дискомфорта. Нет багажа, летишь прекрасно но новом самолете с вежливым персоналом.

Ответить
Развернуть ветку
Nuke

Есть ужасная компоновка сидений минимизирующая место для ног, но максимизирующая количество мест. Есть урезания всех возможных (даже обязательных) услуг по перевозке, есть экономия на логистике при посадке, есть постоянные проблемы с ФАС из-за недобросовестной рекламы.

Ответить
Развернуть ветку
Максим Мостовой

Там разные компоновки бывают, остальное хайп людей, которые летают раз в год и требуют за свои копейки вип обслуживание

Ответить
Развернуть ветку
Nuke

Да нет, там везде одно и тоже практически.
А в остальном, не так важно что люди хотят, как то что людям дают. Если победа могла бы - она бы заставила людей стоя летать, чтобы больше влезло. Есть понятие о качественном обслуживании. Эти стандарты должны соблюдаться, жажда прибыли не должна превалировать над этими стандартами. Если компания при сохранении стандартов не может обеспечить какую-то стоимость (которую даже сейчас они обещают но не делают), значит они не должны ее объявлять и искать иные способы обеспечения финансовых показателей.

Ответить
Развернуть ветку
Максим Мостовой

Ну это же лоукостер, единственная услуга - перевезти вас из одной точки в другую. И качество обслуживания у них - вежливость и пунктуальность. Хотите больше, не летаете лоукостерами , все просто

Ответить
Развернуть ветку
Nuke

Нет, качество обслуживания диктуется летными стандартами. И я надеюсь ФАС продолжить жать и штрафовать победу за некачественный сервис.

Ответить
Развернуть ветку
Bernatovich Valeriy

Мы же живём при рыночной экономике. К счастью, кроме Победы в РФ есть и другие авиакомпании. Не нравится Победа? - Голосуйте рублём, а не надеждами на действия ФАСа.

Ответить
Развернуть ветку
Максим Мостовой

Пример некачественного сервиса в студию

Ответить
Развернуть ветку
Nuke
Ответить
Развернуть ветку
Максим Мостовой

У Победы есть правила и они их не скрывают - вы либо соглашаетесь и летите, либо отказываетесь и не летите. Остальное решается через суд, это нормально.

Ответить
Развернуть ветку
Nuke

Эти правила противоречат стандартам обслуживания. Это и был мой посыл. Очевидно что нужно заставить победу соблюдать эти стандарты.

Ответить
Развернуть ветку
Andrei Samuilik

Компоновка сидений за которую Вы так хаете лоукостер ( удивительно) как раз таки и определяется стандартами соответствующих организаций . Победа, даже при всем желании не могла бы установить двухъярусные койки, в целях экономии.

Ответить
Развернуть ветку
Nuke

Вы в курсе что речь идёт о размере места для ног?

Ответить
Развернуть ветку
Саша Макаренко

Да, кажется уже были идеи заменить пригородные электрички новыми "Ласточками". Помнится, что люди тогда очень обрадовались новым ценам. Зато "понятие о качественном обслуживании".

Ответить
Развернуть ветку
Konstantin Shishkin

у них +- тако-же место для ног как и у S7 и Афлота. Но зато они догадались заблокировать откидон кресел, чего в голову не пришло другим. С моим ростом это благо, когда перелет 1-2 можно и не откидываясь сидеть.

Ответить
Развернуть ветку
Ware Wow

откидываться это дурной тон, но сейчас культура изменилась, замечаю, что единицы уже откидываются, да и то на пару сантиметров.

Ответить
Развернуть ветку
Максим Мостовой

Дурной тон только во время обеда, в остальное время - кому как нравится

Ответить
Развернуть ветку
Георгий

ВО время обеда проводники заставляют же поднимать спинки.
Хз насчет дурного тона в целом, я с ростом в 190 это считаю своим спасением, пусть человек позади меня хоть прокляться на меня накладывает

Ответить
Развернуть ветку
Konstantin Shishkin

Как откидывание спинки спасает вас от упирания колнеками в перестоящее кресло? Меня не очень, если чесно. Зато если какая нибудь бодипозитивщица откинулась - то мне пiзда.

Ответить
Развернуть ветку
Георгий

Отсутствие места перед коленками не позволяет немного "сползти" вперед что бы... что бы положение тела было хоть немного похоже на лежачее, скажем так.
То есть я сижу как на табуретке, спина максимально близко к спинке кресла (опять же из за длинны ног) и туловище у меня получается ровно вертикально.

Соответственно расслабиться не вариант никак, потому что бошка болтается во все стороны, можно задремать и лобешником приземлиться в подголовник переднего кресла, очень больно, так же можно приземлиться носом прям, очень не приятно.

Единственный вариант расслабиться в таком положении, для меня, это достать все свои вещи с полки, открыть столик и положить на него рюкзак и зимнюю куртку, например, и лечь на них (как в институте на партах дрыхли).

А откидывание кресла как раз дает мне хоть какое-то лежачее положения для верхней части туловища и возможность расслабиться, получив все же положение "в кресле" нежели "на табурете".

Ответить
Развернуть ветку
Ware Wow

Проклятья могут быть в виде физического воздействия, волосы, уши, лицо.
Передо мной например вы вряд ли бы откинулись, я бы заблокировал ногами, хотя это тоже неудобство, постоянно контролировать пассажира впереди...

Ответить
Развернуть ветку
Георгий

Ну вы можете встать посреди проезжей части и никому не давать проехать.
Нельзя адекватной реакцией назвать препятствование разрешенным действиям другого человека.
Идите в бизнес класс или не мешайте мне пользоваться моим же креслом.
Прокляться в виде физического воздействия могут быть обращены и в вашу сторону в таком случае.

я бы заблокировал ногами

Тут мы выходим за рамки цивилизованного общества

Ответить
Развернуть ветку
Ware Wow

так у других то людей ведь тоже есть права, они тоже оплатили перелет.
вы точно также можете пройти в бизнес класс.
тут все заложники экономики авиабизнеса.
либо бизнес класс, либо компромиссы.
приходится входить в положение друг друга.

Ответить
Развернуть ветку
Георгий

Да где проблема в откинутой на 3 см спинке вообще?.
У вас колени до уровня груди или как? Я со своим ростом в 190 ни разу не находил проблем в откинутом переднем кресле, кроме уснувших во время обеда.
Если откидывание спинки есть значит им можно пользоваться.
В победе как раз эту проблему решили тем что они не откидываются.

Ответить
Развернуть ветку
Igor Chimbur

Если Вы летите до 3-х часов возможно и дурной тон, мне лично не откидываясь тяжело лететь на длинные расстояния.

Ответить
Развернуть ветку
Георгий

Странное утверждение.
Лежа спать еще допустимо надеюсь?)

Ответить
Развернуть ветку
Ware Wow

В проходе особо не полежишь, там же проводники бродят, а так в принципе можно

Ответить
Развернуть ветку
Артем Жегалин

Чёйта?

Ответить
Развернуть ветку
Oleg Bekuzarov

в каком это месте дурной тон? кресла сконструированы специально, чтобы откидываться...

Ответить
Развернуть ветку
Ware Wow

да нет... ну точнее функционально да, но откидываться куда, на колени другого пассажира? если бы они были для этого сконструированы, то был бы другой шаг кресел. а так это формальность.

Ответить
Развернуть ветку
Максим Мостовой

Вы вообще летали хоть раз? Откидывание никак не затрагивает ноги, только туловищу и голове некомфортно смотреть сериальчики. Откидываетесь точно так же и кайфуете. А кому якобы ноги мешают есть бизнес.

Ответить
Развернуть ветку
Ware Wow

Ну кому нужно откинуться, тем ведь тоже бизнес есть... тут такое дело

Ответить
Развернуть ветку
Ware Wow

Это проблемы ФАС, зачем этих трутней сюда приплетать?
А вот расстояние между креслами это конечно проблема.

Ответить
Развернуть ветку
Ware Wow

Там же людей выгоняли из самолетов, причем руководство почти гордилось этим.
То есть у них корп культура специфическая.
И расстояние между спинок явно не для всех.

Ответить
Развернуть ветку
Максим Мостовой

Я часто летаю ими и Аэрофлотом. Кроме багажа и еды никаких отличий не вижу. Хайп комментировать не буду, это хайп. Есть таблицы расстояний в сравнении между ак, у Победы не самый плохой вариант.

Ответить
Развернуть ветку
Ware Wow

Ссылка на табличку есть под рукой? Было бы полезно

Ответить
Развернуть ветку
джекичян

Судя по этой таблице https://www.seatguru.com/charts/shorthaul_economy.php (Победы нет, только Аэрофлот и Россия, но самолеты у них одинаковые - Boeing 737-800) - расстояния там одинаковые плюс-минус дюйм.

Ответить
Развернуть ветку
Георгий

Дюйм в нашем (190 рост) случае это спасительные 2,5 см для коленочек

Ответить
Развернуть ветку
джекичян

Какие спасительные 2,5 см? Это длина большого пальца ноги.
Тебе если неудобно, то будет неудобно везде.
Я вчера вот летел на embraer 170, а потом пересадка на airbus 319 - что там, что там - "газелька", несмотря на то, что разница в расстоянии между креслами как раз дюйм.
Рост 180

Ответить
Развернуть ветку
Георгий

у меня колени либо упираются либо есть 2.5см перед ними. Вот тебе и разница.

Ответить
Развернуть ветку
Евгений Меньшаков

Шаг кресел настраивается индивидуально в каждом самолете, везде можно и впритык поставить и гору места оставить

Ответить
Развернуть ветку
Максим Мостовой

У меня 187 см рост и мне комфортно летать Победой. Под рукой нет, гуглите.

Ответить
Развернуть ветку
Георгий

у меня 188 и мне вообще не комфортно никогда и ни где кроме как на перед нем авто машины.
Возможно вы не спитер в дороге?
У меня основная боль, когда сидишь ровно из за того что вперед не сползти из за отсутствия места перед коленями, заключается в том что бошка болтается во все стороны )

Ответить
Развернуть ветку
Максим Мостовой

Я победой только Питер-Москва летаю иногда и если меньше 6 часов полет, не сплю

Ответить
Развернуть ветку
Ware Wow

так это еще вы оба небольшие по сегодняшним меркам.

Ответить
Развернуть ветку
Саша Макаренко

О каком вообще страдании речь? Мне приходилось несколько лет ездить стоя трясясь в автобусе по два часа почти каждый день, как и огромному числу людей в стране. Если и удавалось сесть, то это кошмарное пластиковое сиденье.

Вы действительно думаете, что людей испугает посидеть в кресле с подачей бесплатной воды и возможность сходить в туалет эти два часа в новом самолёте? Я знаю, что у других компаний могут входить ещё журнальчики и завтрак, но немногие готовы за это переплачивать в 5 раз больше (7500 вместо 1500 у "Победы").

Да, другими компаниями я тоже летел и с завтраками и с обедами и в других странах, но вот абсолютно эти страдания в "Победе" для меня надуманные (ситуации конечно разные бывают везде). Меня до сих пор всё ещё беспокоят воспоминания об этом автобусе из студенческого времени (где нужно было стоять со всех сторон зажатым между людьми) и что многие люди продолжают там ездить всю свою жизнь. И вы пытаетесь объяснить этим людям, как им "нравится страдать" в самолёте выбирая "Победу", когда они ничего лучше и не видели и это для них единственная может возможность куда-то поехать (может к родственникам).

Из разряда "Если у них нет хлеба, пусть едят пирожные". Вернитесь из своего уютного мира и уже окунитесь в реальность страны, где живёте, прежде чем рассказывать, как "кому то хочется и нравится страдать".

Ответить
Развернуть ветку
Nuke
"не жили хорошо и нечего начинать"
Ответить
Развернуть ветку
Саша Макаренко

Более 2 миллионов россиян впервые полетели на самолёте в своей жизни "Победой", по их данным. Можно по-разному относится к этим данным, но у вас всё же скорее "Если у них нет хлеба, пусть едят пирожные" или "Не летали и нечего начинать". То есть люди должны вернуться к электричкам и междугородним автобусам без возможности сходить в туалет, так как вас не устраивает "минимизация места для ног".

Ответить
Развернуть ветку
Георгий

В электричках есть туалеты, а автобус делает сан остановки.

Ответить
Развернуть ветку
Евгений Лазарев

Ну не знаю, я +/- 500 раз летал, абсолютно разными авиакомпаниями и мне очень приятно и комфортно летать победой.

Ответить
Развернуть ветку
76 комментариев
Раскрывать всегда