Лоукостер «Победа» стал четвертым по величине авиаперевозчиком в России Материал редакции

Больше него возят лишь S7 и другие компании группы «Аэрофлот».

  • «Аэрофлот» запустил свой лоукостер «Победа» в 2014 году. В 2016 году «Победа» вышла на шестое место по перевозкам пассажиров среди российских авиакомпаний, а в конце 2018 года стала четвёртой, обогнав «Уральские авиалинии» и Utair, свидетельствуют данные Росавиации.
  • В январе 2019 года «Победа» планирует перевезти 712 тысяч пассажиров. Utair планирует сохранить перевозки на уровне января 2018 года (примерно 590 тысяч человек), «Уральские авиалинии» прогнозируют рост на уровне 10%, до 630 тысяч пассажиров.
  • Больше пассажиров, чем «Победа», теперь возят только материнская авиакомпания «Аэрофлот», авиакомпания «Сибирь» (летает под брендом S7 Airlines, входит в S7 Group) и другая «дочка» «Аэрофлота» – авиакомпания «Россия».
{ "author_name": "Альберт Хабибрахимов", "author_type": "editor", "tags": ["\u043f\u043e\u0431\u0435\u0434\u0430","\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u044c","\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0438","\u0430\u0432\u0438\u0430\u043f\u0435\u0440\u0435\u0432\u043e\u0437\u043a\u0438"], "comments": 79, "likes": 20, "favorites": 3, "is_advertisement": false, "subsite_label": "transport", "id": 55368, "is_wide": true, "is_ugc": false, "date": "Mon, 14 Jan 2019 09:26:55 +0300", "is_special": false }
Объявление на vc.ru
Трибуна
Как я научился читать втрое быстрее и создал свой стартап Readlax
Что связывает школьные проверки техники чтения и повышение в должности? Почему непрочитанный список литературы на лето…
0
{ "id": 55368, "author_id": 53259, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/55368\/get","add":"\/comments\/55368\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/55368"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 199115, "last_count_and_date": null }
79 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
27

Т.е. все Победой летают, но продолжают покрывать говном в интернетах.

Ответить
12

Я плачу кровно заработанные на заводе непосильным трудом бабки и не могу ссобой в салон взять бампер для девятки друга свата брата ???
Ты че ска, скрепы деды итд!

Ответить
2

Дай обниму! В воскресенье летел ютеиром. Они при посадке не используют кондуктор для обмера багажа, как делают в победе. На посадке куча людей, которые с собой разве что мешок картошки в качестве ручной клади не несут. И все с честными лицами "а че такова имею права"

Ответить
2

Я в минводы летал на нг, ну как нормальный лентяй сидел в зале ждал пока на посадку очереди не будет.
Так я когда в самолет зашел одним из последних, я на верхню полку даже куртку не смог утрамбовать.
На предьяву стюардессы передал ей рюкзак и куртку, она после долгих мучений куртку смогла запихнуть через 2 ряда от меня, а рюкзак вернула и попросила его приныкать под ногами.
Причем мы летели не победой а ютейром, с бесплатным багажом и т д.

Ответить
1

Как мы видим не все. Но да, кому то хочется и нравится страдать и получать дискомфорт в угоду экономии и их много.

Ответить
33

Да нет там дискомфорта. Нет багажа, летишь прекрасно но новом самолете с вежливым персоналом.

Ответить
0

Есть ужасная компоновка сидений минимизирующая место для ног, но максимизирующая количество мест. Есть урезания всех возможных (даже обязательных) услуг по перевозке, есть экономия на логистике при посадке, есть постоянные проблемы с ФАС из-за недобросовестной рекламы.

Ответить
28

Там разные компоновки бывают, остальное хайп людей, которые летают раз в год и требуют за свои копейки вип обслуживание

Ответить
–3

Да нет, там везде одно и тоже практически.
А в остальном, не так важно что люди хотят, как то что людям дают. Если победа могла бы - она бы заставила людей стоя летать, чтобы больше влезло. Есть понятие о качественном обслуживании. Эти стандарты должны соблюдаться, жажда прибыли не должна превалировать над этими стандартами. Если компания при сохранении стандартов не может обеспечить какую-то стоимость (которую даже сейчас они обещают но не делают), значит они не должны ее объявлять и искать иные способы обеспечения финансовых показателей.

Ответить
20

Ну это же лоукостер, единственная услуга - перевезти вас из одной точки в другую. И качество обслуживания у них - вежливость и пунктуальность. Хотите больше, не летаете лоукостерами , все просто

Ответить
–13

Нет, качество обслуживания диктуется летными стандартами. И я надеюсь ФАС продолжить жать и штрафовать победу за некачественный сервис.

Ответить
9

Мы же живём при рыночной экономике. К счастью, кроме Победы в РФ есть и другие авиакомпании. Не нравится Победа? - Голосуйте рублём, а не надеждами на действия ФАСа.

Ответить
2

Пример некачественного сервиса в студию

Ответить
4

У Победы есть правила и они их не скрывают - вы либо соглашаетесь и летите, либо отказываетесь и не летите. Остальное решается через суд, это нормально.

Ответить
0

Эти правила противоречат стандартам обслуживания. Это и был мой посыл. Очевидно что нужно заставить победу соблюдать эти стандарты.

Ответить
0

Компоновка сидений за которую Вы так хаете лоукостер ( удивительно) как раз таки и определяется стандартами соответствующих организаций . Победа, даже при всем желании не могла бы установить двухъярусные койки, в целях экономии.

Ответить
0

Вы в курсе что речь идёт о размере места для ног?

Ответить
0

Да, кажется уже были идеи заменить пригородные электрички новыми "Ласточками". Помнится, что люди тогда очень обрадовались новым ценам. Зато "понятие о качественном обслуживании".

Ответить
3

у них +- тако-же место для ног как и у S7 и Афлота. Но зато они догадались заблокировать откидон кресел, чего в голову не пришло другим. С моим ростом это благо, когда перелет 1-2 можно и не откидываясь сидеть.

Ответить
2

откидываться это дурной тон, но сейчас культура изменилась, замечаю, что единицы уже откидываются, да и то на пару сантиметров.

Ответить
1

Дурной тон только во время обеда, в остальное время - кому как нравится

Ответить
–1

ВО время обеда проводники заставляют же поднимать спинки.
Хз насчет дурного тона в целом, я с ростом в 190 это считаю своим спасением, пусть человек позади меня хоть прокляться на меня накладывает

Ответить
2

Как откидывание спинки спасает вас от упирания колнеками в перестоящее кресло? Меня не очень, если чесно. Зато если какая нибудь бодипозитивщица откинулась - то мне пiзда.

Ответить
1

Отсутствие места перед коленками не позволяет немного "сползти" вперед что бы... что бы положение тела было хоть немного похоже на лежачее, скажем так.
То есть я сижу как на табуретке, спина максимально близко к спинке кресла (опять же из за длинны ног) и туловище у меня получается ровно вертикально.

Соответственно расслабиться не вариант никак, потому что бошка болтается во все стороны, можно задремать и лобешником приземлиться в подголовник переднего кресла, очень больно, так же можно приземлиться носом прям, очень не приятно.

Единственный вариант расслабиться в таком положении, для меня, это достать все свои вещи с полки, открыть столик и положить на него рюкзак и зимнюю куртку, например, и лечь на них (как в институте на партах дрыхли).

А откидывание кресла как раз дает мне хоть какое-то лежачее положения для верхней части туловища и возможность расслабиться, получив все же положение "в кресле" нежели "на табурете".

Ответить
–2

Проклятья могут быть в виде физического воздействия, волосы, уши, лицо.
Передо мной например вы вряд ли бы откинулись, я бы заблокировал ногами, хотя это тоже неудобство, постоянно контролировать пассажира впереди...

Ответить
6

Ну вы можете встать посреди проезжей части и никому не давать проехать.
Нельзя адекватной реакцией назвать препятствование разрешенным действиям другого человека.
Идите в бизнес класс или не мешайте мне пользоваться моим же креслом.
Прокляться в виде физического воздействия могут быть обращены и в вашу сторону в таком случае.
я бы заблокировал ногами

Тут мы выходим за рамки цивилизованного общества

Ответить
1

так у других то людей ведь тоже есть права, они тоже оплатили перелет.
вы точно также можете пройти в бизнес класс.
тут все заложники экономики авиабизнеса.
либо бизнес класс, либо компромиссы.
приходится входить в положение друг друга.

Ответить
4

Да где проблема в откинутой на 3 см спинке вообще?.
У вас колени до уровня груди или как? Я со своим ростом в 190 ни разу не находил проблем в откинутом переднем кресле, кроме уснувших во время обеда.
Если откидывание спинки есть значит им можно пользоваться.
В победе как раз эту проблему решили тем что они не откидываются.

Ответить
1

Если Вы летите до 3-х часов возможно и дурной тон, мне лично не откидываясь тяжело лететь на длинные расстояния.

Ответить
0

Странное утверждение.
Лежа спать еще допустимо надеюсь?)

Ответить
1

В проходе особо не полежишь, там же проводники бродят, а так в принципе можно

Ответить
0

в каком это месте дурной тон? кресла сконструированы специально, чтобы откидываться...

Ответить
0

да нет... ну точнее функционально да, но откидываться куда, на колени другого пассажира? если бы они были для этого сконструированы, то был бы другой шаг кресел. а так это формальность.

Ответить
0

Вы вообще летали хоть раз? Откидывание никак не затрагивает ноги, только туловищу и голове некомфортно смотреть сериальчики. Откидываетесь точно так же и кайфуете. А кому якобы ноги мешают есть бизнес.

Ответить
0

Ну кому нужно откинуться, тем ведь тоже бизнес есть... тут такое дело

Ответить
0

Это проблемы ФАС, зачем этих трутней сюда приплетать?
А вот расстояние между креслами это конечно проблема.

Ответить
0

Там же людей выгоняли из самолетов, причем руководство почти гордилось этим.
То есть у них корп культура специфическая.
И расстояние между спинок явно не для всех.

Ответить
2

Я часто летаю ими и Аэрофлотом. Кроме багажа и еды никаких отличий не вижу. Хайп комментировать не буду, это хайп. Есть таблицы расстояний в сравнении между ак, у Победы не самый плохой вариант.

Ответить
0

Ссылка на табличку есть под рукой? Было бы полезно

Ответить
0

Судя по этой таблице https://www.seatguru.com/charts/shorthaul_economy.php (Победы нет, только Аэрофлот и Россия, но самолеты у них одинаковые - Boeing 737-800) - расстояния там одинаковые плюс-минус дюйм.

Ответить
1

Дюйм в нашем (190 рост) случае это спасительные 2,5 см для коленочек

Ответить
0

Какие спасительные 2,5 см? Это длина большого пальца ноги.
Тебе если неудобно, то будет неудобно везде.
Я вчера вот летел на embraer 170, а потом пересадка на airbus 319 - что там, что там - "газелька", несмотря на то, что разница в расстоянии между креслами как раз дюйм.
Рост 180

Ответить
0

у меня колени либо упираются либо есть 2.5см перед ними. Вот тебе и разница.

Ответить
0

Шаг кресел настраивается индивидуально в каждом самолете, везде можно и впритык поставить и гору места оставить

Ответить
0

У меня 187 см рост и мне комфортно летать Победой. Под рукой нет, гуглите.

Ответить
0

у меня 188 и мне вообще не комфортно никогда и ни где кроме как на перед нем авто машины.
Возможно вы не спитер в дороге?
У меня основная боль, когда сидишь ровно из за того что вперед не сползти из за отсутствия места перед коленями, заключается в том что бошка болтается во все стороны )

Ответить
0

Я победой только Питер-Москва летаю иногда и если меньше 6 часов полет, не сплю

Ответить
0

так это еще вы оба небольшие по сегодняшним меркам.

Ответить
27

О каком вообще страдании речь? Мне приходилось несколько лет ездить стоя трясясь в автобусе по два часа почти каждый день, как и огромному числу людей в стране. Если и удавалось сесть, то это кошмарное пластиковое сиденье.

Вы действительно думаете, что людей испугает посидеть в кресле с подачей бесплатной воды и возможность сходить в туалет эти два часа в новом самолёте? Я знаю, что у других компаний могут входить ещё журнальчики и завтрак, но немногие готовы за это переплачивать в 5 раз больше (7500 вместо 1500 у "Победы").

Да, другими компаниями я тоже летел и с завтраками и с обедами и в других странах, но вот абсолютно эти страдания в "Победе" для меня надуманные (ситуации конечно разные бывают везде). Меня до сих пор всё ещё беспокоят воспоминания об этом автобусе из студенческого времени (где нужно было стоять со всех сторон зажатым между людьми) и что многие люди продолжают там ездить всю свою жизнь. И вы пытаетесь объяснить этим людям, как им "нравится страдать" в самолёте выбирая "Победу", когда они ничего лучше и не видели и это для них единственная может возможность куда-то поехать (может к родственникам).

Из разряда "Если у них нет хлеба, пусть едят пирожные". Вернитесь из своего уютного мира и уже окунитесь в реальность страны, где живёте, прежде чем рассказывать, как "кому то хочется и нравится страдать".

Ответить
–1

"не жили хорошо и нечего начинать"

Ответить
12

Более 2 миллионов россиян впервые полетели на самолёте в своей жизни "Победой", по их данным. Можно по-разному относится к этим данным, но у вас всё же скорее "Если у них нет хлеба, пусть едят пирожные" или "Не летали и нечего начинать". То есть люди должны вернуться к электричкам и междугородним автобусам без возможности сходить в туалет, так как вас не устраивает "минимизация места для ног".

Ответить
0

В электричках есть туалеты, а автобус делает сан остановки.

Ответить
3

Ну не знаю, я +/- 500 раз летал, абсолютно разными авиакомпаниями и мне очень приятно и комфортно летать победой.

Ответить
2

Ну так конечно, у меня лицо 🤦🤦🤦 покрывается, когда я сажусь на борт и слышу голос Харламова

Ответить
0

Я каждый раз думаю что это пилот.

Ответить
0

Летел победой. Взлет - Харламов, посадка - Харламов. Ура, закончилось. Сажусь в такси, в яндекс навигаторе опять он 🔫

Ответить
0

Привычка - вторая натура.

Ответить
–2

Я два раза летал в январе и все равно буду поливать их говном

Ответить
12

Лечу в Питер за 1200.
Да хоть стоя и в трусах.

Нужен комфорт - пездуйте в сапсан за 4к или в аэрофлот за 5. (это не точные цены)
Вот обнылись все и вся. Сука вам дают условия и цену за эти условия, какого хера вы соглашаетесь с ними и ноете?
Это так же тупо как прийти в салон автоваза и требовать продать вам бентли.
Соржите на вокзале беляш и, дрища между вагонами в электричке Москва-Калуга, вините в произошедшем продавца, вокзал, правительство, кого угодно кроме себя идиота.

Ух... так бомбануло аж полегчало, понедельник даже не такой понедельник уже.

Ответить
10

Вот у вас проблемы, господа... Я живу в Казахстане и для меня поездка в Москву - целое событие. Потому как и ипэшник и каждая копейка в своём деле на счету. Мне за билет тудасуда надо заплатить больше 20000 рублей. И никакие Победы сюда не летают. Если бы у меня была возможность летай Победой, которую вы говном поливаете, я был бы рад потерпеть. Поживите в ссылке посреди мелкосопочника, вэлкам, увидите, как мировозрение поменяется.

Ответить
1

Согласен, зажрались. Из Читы летом летал 35 туда-обратно S7.

Ответить
1

Из Ростова в Чимкент и обратно 20. S7

Ответить
–5

так у нас одно другому не мешает. Компания - говно, а самолеты нормальные. Если у них цены адекватные, что теперь молиться на них? Так и на Пятерочку тогда молиться надо

Ответить
6

Как же заколебали вы с нытьём про Победу. Буквально недавно летел Победой из Меммингена. Не откидывались кресла, и? Весь путь просмотрел кино на ноуте, никаких проблем. Не кормили, и? В аэропорту перед вылетом поел. Уменьшенное пространство для ног, и? Никак не сказывается на удобстве, от слова совсем. Летел с багажом, отдал 1690 рублей за него. Я честно не понимаю почему ноют.

Ответить
5

А ещё они в случае претензий заставляют писать им бумажные письма. Бумажные, Карл! Я написал.

Ответить
3

Аэрофлот цены задирает, охуели! Посмотрел бы я на финансовые показатели Победы! Бабки Аэрофлота и я бы смог тратить, охуели! Как заколебало это нытье! То дорого, то мало места, воистину, этим людям не угодить. Вы определитесь по жизни уже, чего вам надо, комфорта или низких цен. Всего вместе не бывает.

Ответить
2

Такая монополия больше всего удручает, особенно после слухов о банкротстве ютэйр и покупки ее Сбербанком и ВТБ. Конкуренция, ау.

Ответить
–6

Интересно было бы посмотреть на их финансовое положение с такими ценами. Хотя че там смотреть, это же гос.контора...

Ответить
6

И че? Я тоже мамины бабосики в школьной столовке эффективно тратил

Ответить
2

Финансовое положение кого/чего? Аэрофлот скорее всего субсидирует Победу за счет своей высокой маржинальности(высоких цен). Больше вам в этой истории не нужно ничего знать....

Ответить
0

Ну вот и интересно посмотреть на фин. отчетность конкретно Победы

Ответить
0

Как Победа стала 4, если по данным Росавиация она 6?

«Аэрофлот» 32 847 323
«Россия» 10 515 271
«Уральские авиалинии» 8 421 423
Utair 7 033 471
«Победа» 6 509 494

https://www.favt.ru/novosti-novosti/?id=5038
https://avianity.ru/news/rejting-aviakompanij-po-kolichestvu-perevezennyh-passazhirov-po-itogam-2018/

ЗЫ
Первое место занимает по загруженности рейсов 94%!

Ответить
1

Россию и Аэрофлот вместе посчитали, так как они в одной группе компаний, как в заголовке и написано. Хотя с другой стороны и Победа же тоже там.

Ответить
0

Тогда Победа на первом месте:)

Ответить

Комментарий удален

–3

Правду же говорят, им скажут что это варенье, они будут спорить малиновое оно или вишневое.
Все те, кто тут топит за победу, желаю вам летать этой компанией всю жизнь.

Ответить
{ "page_type": "article" }

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "Article Branding", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cfovx", "p2": "glug" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "bscsh", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-1104503429", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=bugf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Баннер в ленте на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byzqf", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 19, "disable": true, "label": "Тизер на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cbltd", "p2": "gazs" } } }, { "id": 20, "label": "Кнопка в сайдбаре", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cgxmr", "p2": "gnwc" } } } ] { "page_type": "default" }