Лоукостер «Победа» стал четвертым по величине авиаперевозчиком в России Статьи редакции

Больше него возят лишь S7 и другие компании группы «Аэрофлот».

  • «Аэрофлот» запустил свой лоукостер «Победа» в 2014 году. В 2016 году «Победа» вышла на шестое место по перевозкам пассажиров среди российских авиакомпаний, а в конце 2018 года стала четвёртой, обогнав «Уральские авиалинии» и Utair, свидетельствуют данные Росавиации.
  • В январе 2019 года «Победа» планирует перевезти 712 тысяч пассажиров. Utair планирует сохранить перевозки на уровне января 2018 года (примерно 590 тысяч человек), «Уральские авиалинии» прогнозируют рост на уровне 10%, до 630 тысяч пассажиров.
  • Больше пассажиров, чем «Победа», теперь возят только материнская авиакомпания «Аэрофлот», авиакомпания «Сибирь» (летает под брендом S7 Airlines, входит в S7 Group) и другая «дочка» «Аэрофлота» – авиакомпания «Россия».
0
79 комментариев
Написать комментарий...
Mikhail Yeremeyev

Т.е. все Победой летают, но продолжают покрывать говном в интернетах.

Ответить
Развернуть ветку
Nuke

Как мы видим не все. Но да, кому то хочется и нравится страдать и получать дискомфорт в угоду экономии и их много.

Ответить
Развернуть ветку
Саша Макаренко

О каком вообще страдании речь? Мне приходилось несколько лет ездить стоя трясясь в автобусе по два часа почти каждый день, как и огромному числу людей в стране. Если и удавалось сесть, то это кошмарное пластиковое сиденье.

Вы действительно думаете, что людей испугает посидеть в кресле с подачей бесплатной воды и возможность сходить в туалет эти два часа в новом самолёте? Я знаю, что у других компаний могут входить ещё журнальчики и завтрак, но немногие готовы за это переплачивать в 5 раз больше (7500 вместо 1500 у "Победы").

Да, другими компаниями я тоже летел и с завтраками и с обедами и в других странах, но вот абсолютно эти страдания в "Победе" для меня надуманные (ситуации конечно разные бывают везде). Меня до сих пор всё ещё беспокоят воспоминания об этом автобусе из студенческого времени (где нужно было стоять со всех сторон зажатым между людьми) и что многие люди продолжают там ездить всю свою жизнь. И вы пытаетесь объяснить этим людям, как им "нравится страдать" в самолёте выбирая "Победу", когда они ничего лучше и не видели и это для них единственная может возможность куда-то поехать (может к родственникам).

Из разряда "Если у них нет хлеба, пусть едят пирожные". Вернитесь из своего уютного мира и уже окунитесь в реальность страны, где живёте, прежде чем рассказывать, как "кому то хочется и нравится страдать".

Ответить
Развернуть ветку
Nuke
"не жили хорошо и нечего начинать"
Ответить
Развернуть ветку
Саша Макаренко

Более 2 миллионов россиян впервые полетели на самолёте в своей жизни "Победой", по их данным. Можно по-разному относится к этим данным, но у вас всё же скорее "Если у них нет хлеба, пусть едят пирожные" или "Не летали и нечего начинать". То есть люди должны вернуться к электричкам и междугородним автобусам без возможности сходить в туалет, так как вас не устраивает "минимизация места для ног".

Ответить
Развернуть ветку
Георгий

В электричках есть туалеты, а автобус делает сан остановки.

Ответить
Развернуть ветку
76 комментариев
Раскрывать всегда