«АвтоВАЗ» представил прототип электромобиля Lada e-Largus Статьи редакции
Старт опытного производства запланирован на конец 2023 года в Ижевске.
- Производитель объявил о начале дорожных и лабораторных испытаний Lada e-Largus.
- e-Largus будет выпускаться в пассажирской и коммерческой версиях. В «АвтоВАЗе» заявили, что модель будет самой локализованной на российском рынке электромобилей: доля комплектующих от российских поставщиков на момент начала производства составит минимум 50%.
- Запас хода составит не менее 400 км при одном водителе и 100 кг полезной нагрузки, общая грузоподъёмность — 430 кг, максимальная скорость — 145 км/ч, разгон до 100 км/ч менее чем за 10 секунд, сообщили в компании.
- Lada представила концепт электромобиля в августе 2022 года. Глава «АвтоВАЗа» Максим Соколов говорил, что он будет на 20-30% дороже машин с ДВС. Сейчас цены на Lada Largus на сайте производителя начинаются от 1,3 млн рублей.
1
показ
11K
открытий
1
репост
Молодцы, конечно. Но это всё актуально там, где есть инфраструктура для электричек. Когда нормальные бензиновые тачки будут? Китайский москвич не в счёт.
Ларгусы - это рабочие лошадки. Они спокойно могут днем использоваться в службах доставки по городу, а ночью в гаражах стоять на зарядке.
Которые используются "как рабочие лошадки" - они и треть смены не отъездят на батарее. "Ночью стоять в гаражах на зарядке", насмешили
400 км запас хода у авто, а всякие доставки на авто проезжают в день 150-270 км судя по первым статьям в выдаче яндекса. Откуда у вас взялся пробег на авто 1200 км в день?
Смотря что доставлять. Суши по городу или заказы по всей области - большая разница
1200км в день? у вас что-то с математикой или вы никогда не ездили за рулём больше 300км
Недавно ездил с водителем, который возит запчасти по автосервисам. В день у него 2-3 ходки по 150км в одну сторону.
1200км в день. Еще раз задам вопрос, вы болеете?
3*150=450....в 3 раза меньше
Вы поусираться или все же к изначальному вернемся? "Будут ли еларгусы весь день рабочей лошадкой без подзярядки в российских условиях городских?", ответ: нет, нифига подобного. И тут уже можете хоть у Озона запросить маршруты и считать)
если запаса хода ниссан лиф хватает таксистам на день работы, то почему бы ларгусу с аналогичным (или выше) запасом хода таким не стать? Или тут принципиально высказаться против?
Вы знаете, вот рено или мерседес микроавтобусы и газель - вроде и то, и то - маршрутки, но что-то водители маршруток и главное - владельцы - предпочитают не газели. Или вот йотафоны были - тоже вроде телефоны как айфон. И читалки. И прочие "концепты".
Аналогия понятна?
Разжевывая: ниссан лиф, может, и выживает (опять же - "такси" тоже ездить день может по разному), а еларгус - не будет.
Ответил и на ваш вопрос ниже - почему комментаторы могут в большинстве случаев оценить жизнеспособность и живучесть российских концептов в реальной практике. "Традиция и опыт лицезрения".
Адъе.
эх, а так хотелось не воды, а фактов