«АвтоВАЗ» представил прототип электромобиля Lada e-Largus Статьи редакции
Старт опытного производства запланирован на конец 2023 года в Ижевске.
- Производитель объявил о начале дорожных и лабораторных испытаний Lada e-Largus.
- e-Largus будет выпускаться в пассажирской и коммерческой версиях. В «АвтоВАЗе» заявили, что модель будет самой локализованной на российском рынке электромобилей: доля комплектующих от российских поставщиков на момент начала производства составит минимум 50%.
- Запас хода составит не менее 400 км при одном водителе и 100 кг полезной нагрузки, общая грузоподъёмность — 430 кг, максимальная скорость — 145 км/ч, разгон до 100 км/ч менее чем за 10 секунд, сообщили в компании.
- Lada представила концепт электромобиля в августе 2022 года. Глава «АвтоВАЗа» Максим Соколов говорил, что он будет на 20-30% дороже машин с ДВС. Сейчас цены на Lada Largus на сайте производителя начинаются от 1,3 млн рублей.
1
показ
11K
открытий
1
репост
Молодцы, конечно. Но это всё актуально там, где есть инфраструктура для электричек. Когда нормальные бензиновые тачки будут? Китайский москвич не в счёт.
Ларгусы - это рабочие лошадки. Они спокойно могут днем использоваться в службах доставки по городу, а ночью в гаражах стоять на зарядке.
Которые используются "как рабочие лошадки" - они и треть смены не отъездят на батарее. "Ночью стоять в гаражах на зарядке", насмешили
400 км запас хода у авто, а всякие доставки на авто проезжают в день 150-270 км судя по первым статьям в выдаче яндекса. Откуда у вас взялся пробег на авто 1200 км в день?
Смотря что доставлять. Суши по городу или заказы по всей области - большая разница
1200км в день? у вас что-то с математикой или вы никогда не ездили за рулём больше 300км
Недавно ездил с водителем, который возит запчасти по автосервисам. В день у него 2-3 ходки по 150км в одну сторону.
1200км в день. Еще раз задам вопрос, вы болеете?
3*150=450....в 3 раза меньше
в два раза больше (см выше), но всё равно до 1200 не дотягивает :)
я не знаю что там за спиди-гонщик, но вы учитывайте продолжительность рабочего дня и среднюю скорость.....это уже не водитель-курьер, а самолёт DHL
Спокойно проезжаешь 1200км за день на легковой. Ну может часок прикорнешь при этом. дело привычки.
1200км = 12 часов * 100 км/ч.
Ох уж эта безумная городская доставка...
В условиях задачки не было ни про 12 часов ни про городскую доставку.
Я чисто личным опытом поделился.
Вы поусираться или все же к изначальному вернемся? "Будут ли еларгусы весь день рабочей лошадкой без подзярядки в российских условиях городских?", ответ: нет, нифига подобного. И тут уже можете хоть у Озона запросить маршруты и считать)
если запаса хода ниссан лиф хватает таксистам на день работы, то почему бы ларгусу с аналогичным (или выше) запасом хода таким не стать? Или тут принципиально высказаться против?
Вы знаете, вот рено или мерседес микроавтобусы и газель - вроде и то, и то - маршрутки, но что-то водители маршруток и главное - владельцы - предпочитают не газели. Или вот йотафоны были - тоже вроде телефоны как айфон. И читалки. И прочие "концепты".
Аналогия понятна?
Разжевывая: ниссан лиф, может, и выживает (опять же - "такси" тоже ездить день может по разному), а еларгус - не будет.
Ответил и на ваш вопрос ниже - почему комментаторы могут в большинстве случаев оценить жизнеспособность и живучесть российских концептов в реальной практике. "Традиция и опыт лицезрения".
Адъе.
эх, а так хотелось не воды, а фактов
и вот интересно на чём основан ответ "нет, нифига подобного", если речь только о прототипе? ещё никто не знает, что выйдет и выйдет ли, но комментаторы на vc уже посчитали, что это хлам)))) забавно тут у вас
Болеете вы, тк читаете по диагонали. 150 в одну сторону, обратно ему не надо возвращаться?
так уже посчитали, 900, но никак не 1200.
Так сколько по времени у него рабочий день? Насколько реально выезжать 1200 км за рабочий день ежедневно?
Если бы я вам нашёл пример на 1199 км, он бы тоже вам не подошёл? Или мне писать комменты, только если есть жизненные примеры от 1201 км и больше?
так вы на вопрос о продолжительности рабочего дня для таких пробегов ответите? Или дальше будем играть в отфутболивание?) простой вопрос: какая длительность рабочего дня при пробегах 1200 в день на легковом а/м?
Зимой делите пробег возможный на 2. Т.е. 250км. Мороз в 20 градусов снижает емкость аккумулятора в 2 раза.
Что за город такой 150км в одну сторону ?
в РФ либо Сочи либо Волгоград (с окрестностями)
Я, вроде, не писал, что он внутри города катается
3*150*2 (туда-обратно) = 900
откуда 1200?
да даже 900 за день это 9 часов со средней скоростью 100км/ч, по трассе объективная средняя - 70км/ч....он с дальнобоем видимо катался
зависит от трассы, конечно, но ежесуточные 1200км "на длинной дистанции" выглядят нереально, соглашусь
даже дальнобойщики вряд-ли покрывают такое расстояние каждый день, около 800 ещё более-менее....знакомый торговый представитель катая по области ежедневно редко больше 400км в день выкатывает. Боюсь, что нам попался очередной балабол
Вам именно 1200? Если бы я нашёл пример на 1199 км, вы бы его тоже не зачли?
Мне интересно кто гуглит и кто отписывается засекая "сколько километров проезжает курьерская машина" (но советую позасекать сколько ездят тупо по городу обычные горожане - не 5 км и не 20 - и это тупо "до работы". У меня друг корпоративный инет чинит на своем авто ездя - дофигейшн километраж). А еще кто поверит что запас хода будет вот как заявленный, особенно не в теплое время года, по пробкам. Ну и что некоторые люди прям "буквально-буквально" воспринимают.
Давайте признавая что пусть не 1200 км, но проще напишу "спешл фо ю" и остальным ниже:
не будет такого что эти еларгусы постояв ночку в гаражике потом весь день будут ездить без подзарядки "рабочими лошадками".
Так понятнее?
Живу в пригороде и примерно такой вот "комплекции" машины доставляют в пункт выдачи по области, а это по 100 и больше км в одну сторону, напрямую, без пробок в теплое время года. Линейкой мерить там не будет для таких вот "буквально" людей 1200 км, но 400 - запросто, да и 400 не будет проезжать одна батарея - о чем и вопрос изначальный.
Суши развозить по округе и ставя на заряд после каждого заказа - да, сойдет.
Попробуйте поизучать логистический рынок и удивитесь как они считают деньги и километраж. Еще удивитесь, что куча IoT стартапов за счет этого отлично растет как раз на автомобильном рынке. И возможно тогда поймете, кто считает линейкой км на авто и кто все это ищет.
гыгы. Ему про то, что не будет там в батарее 400 км хода и что нужна будет подзарядка, он мне про "Линейкой авто".
Забавный.
Скинь потом видосик про "еларгус реально зимой 400 км ездит в российском городе без подзарядки". Жду очень-очень, ага.
Вы мне про все написали.
Про 400 км - посмотрим по факту, это результат тестов на определенной нагрузке (1 водитель + 100 кг). Можно сразу сказать, что часть пути доставщики ездят пустыми и трата батареи будет меньше. Вопрос зимы - хороший.
Кто "мозгой шевелит", тот сразу понял о чем я написал, причем еще в первом комменте, кто не шибко - тому да, "обо всем".
Благо хоть маленько стало доходить - раз "посмотрим по факту... да, зима еще есть...".
И да, "пустыми" ездят разве что "развозители суши" на обратном пути. Вы же изучали логистический рынок, чего вы? Подсказка: всегда есть возвраты как минимум чтобы не быть "пустыми".
Чао!
Про пустые пробеги - могу сказать, что в ж/д перевозках этот показатель в районе 45%, как я помню из такси время ожидания/подъезда/простоя тоже в районе 30% (не буду искать сейчас презентацию по этом поводу, но могу ошибаться в ней). Поэтому порожняком проходит довольно значимая часть поездок в разных логистических бизнесах.
Но я наверное "мозгой не пошевелил" и вы имели что-то абсолютно другое, никто же "пустым не ездит", как и "никто не пишет такое в интернете, зачем это нужно?"
Ля, сравнить курьера на авто и ж/д перевозки, равно как и время ожидания в такси... И ведь не понимает что "реально не пошевелил мозгой" 😂
400км это по прямой под ветер, без разгонов и не быстро. Я думаю-это очередной распил, как туда назначили русского, так все и покатилось. Но, время покажет. Лишь бы не забыли как про всё остальное аналогвнет ))
батарея будет деградировать со временем.
400 там никогда не будет. Особенно зимой.
Можно подробнее о гаражах для ларгусов ?)