«АвтоВАЗ» представил прототип электромобиля Lada e-Largus Статьи редакции

Старт опытного производства запланирован на конец 2023 года в Ижевске.

Фото «АвтоВАЗа»
  • Производитель объявил о начале дорожных и лабораторных испытаний Lada e-Largus.
  • e-Largus будет выпускаться в пассажирской и коммерческой версиях. В «АвтоВАЗе» заявили, что модель будет самой локализованной на российском рынке электромобилей: доля комплектующих от российских поставщиков на момент начала производства составит минимум 50%.
  • Запас хода составит не менее 400 км при одном водителе и 100 кг полезной нагрузки, общая грузоподъёмность — 430 кг, максимальная скорость — 145 км/ч, разгон до 100 км/ч менее чем за 10 секунд, сообщили в компании.
  • Lada представила концепт электромобиля в августе 2022 года. Глава «АвтоВАЗа» Максим Соколов говорил, что он будет на 20-30% дороже машин с ДВС. Сейчас цены на Lada Largus на сайте производителя начинаются от 1,3 млн рублей.
Источник: «РИА Новости»
Источник: «РИА Новости»
0
215 комментариев
Написать комментарий...
Роман?

Молодцы, конечно. Но это всё актуально там, где есть инфраструктура для электричек. Когда нормальные бензиновые тачки будут? Китайский москвич не в счёт.

Ответить
Развернуть ветку
Alex

Ларгусы - это рабочие лошадки. Они спокойно могут днем использоваться в службах доставки по городу, а ночью в гаражах стоять на зарядке.

Ответить
Развернуть ветку
ilia

Которые используются "как рабочие лошадки" - они и треть смены не отъездят на батарее. "Ночью стоять в гаражах на зарядке", насмешили

Ответить
Развернуть ветку
Alex

400 км запас хода у авто, а всякие доставки на авто проезжают в день 150-270 км судя по первым статьям в выдаче яндекса. Откуда у вас взялся пробег на авто 1200 км в день?

Ответить
Развернуть ветку
Хэппи милф

Смотря что доставлять. Суши по городу или заказы по всей области - большая разница

Ответить
Развернуть ветку
Алексей Долонгис

1200км в день? у вас что-то с математикой или вы никогда не ездили за рулём больше 300км

Ответить
Развернуть ветку
Хэппи милф

Недавно ездил с водителем, который возит запчасти по автосервисам. В день у него 2-3 ходки по 150км в одну сторону.

Ответить
Развернуть ветку
Алексей Долонгис

1200км в день. Еще раз задам вопрос, вы болеете?
3*150=450....в 3 раза меньше

Ответить
Развернуть ветку
stanley

в два раза больше (см выше), но всё равно до 1200 не дотягивает :)

Ответить
Развернуть ветку
Алексей Долонгис

я не знаю что там за спиди-гонщик, но вы учитывайте продолжительность рабочего дня и среднюю скорость.....это уже не водитель-курьер, а самолёт DHL

Ответить
Развернуть ветку
Олег Ивахнов

Спокойно проезжаешь 1200км за день на легковой. Ну может часок прикорнешь при этом. дело привычки.

Ответить
Развернуть ветку
Нет предела

1200км = 12 часов * 100 км/ч.
Ох уж эта безумная городская доставка...

Ответить
Развернуть ветку
Олег Ивахнов

В условиях задачки не было ни про 12 часов ни про городскую доставку.
Я чисто личным опытом поделился.

Ответить
Развернуть ветку
ilia

Вы поусираться или все же к изначальному вернемся? "Будут ли еларгусы весь день рабочей лошадкой без подзярядки в российских условиях городских?", ответ: нет, нифига подобного. И тут уже можете хоть у Озона запросить маршруты и считать)

Ответить
Развернуть ветку
Алексей Долонгис

если запаса хода ниссан лиф хватает таксистам на день работы, то почему бы ларгусу с аналогичным (или выше) запасом хода таким не стать? Или тут принципиально высказаться против?

Ответить
Развернуть ветку
ilia

Вы знаете, вот рено или мерседес микроавтобусы и газель - вроде и то, и то - маршрутки, но что-то водители маршруток и главное - владельцы - предпочитают не газели. Или вот йотафоны были - тоже вроде телефоны как айфон. И читалки. И прочие "концепты".

Аналогия понятна?

Разжевывая: ниссан лиф, может, и выживает (опять же - "такси" тоже ездить день может по разному), а еларгус - не будет.

Ответил и на ваш вопрос ниже - почему комментаторы могут в большинстве случаев оценить жизнеспособность и живучесть российских концептов в реальной практике. "Традиция и опыт лицезрения".

Адъе.

Ответить
Развернуть ветку
Алексей Долонгис

эх, а так хотелось не воды, а фактов

Ответить
Развернуть ветку
Алексей Долонгис

и вот интересно на чём основан ответ "нет, нифига подобного", если речь только о прототипе? ещё никто не знает, что выйдет и выйдет ли, но комментаторы на vc уже посчитали, что это хлам)))) забавно тут у вас

Ответить
Развернуть ветку
Хэппи милф

Болеете вы, тк читаете по диагонали. 150 в одну сторону, обратно ему не надо возвращаться?

Ответить
Развернуть ветку
Алексей Долонгис

так уже посчитали, 900, но никак не 1200.
Так сколько по времени у него рабочий день? Насколько реально выезжать 1200 км за рабочий день ежедневно?

Ответить
Развернуть ветку
Хэппи милф

Если бы я вам нашёл пример на 1199 км, он бы тоже вам не подошёл? Или мне писать комменты, только если есть жизненные примеры от 1201 км и больше?

Ответить
Развернуть ветку
Алексей Долонгис

так вы на вопрос о продолжительности рабочего дня для таких пробегов ответите? Или дальше будем играть в отфутболивание?) простой вопрос: какая длительность рабочего дня при пробегах 1200 в день на легковом а/м?

Ответить
Развернуть ветку
Евгений Харитонов

Зимой делите пробег возможный на 2. Т.е. 250км. Мороз в 20 градусов снижает емкость аккумулятора в 2 раза.

Ответить
Развернуть ветку
Константин Сулугуни

Что за город такой 150км в одну сторону ?

Ответить
Развернуть ветку
stanley

в РФ либо Сочи либо Волгоград (с окрестностями)

Ответить
Развернуть ветку
Хэппи милф

Я, вроде, не писал, что он внутри города катается

Ответить
Развернуть ветку
stanley

3*150*2 (туда-обратно) = 900
откуда 1200?

Ответить
Развернуть ветку
Алексей Долонгис

да даже 900 за день это 9 часов со средней скоростью 100км/ч, по трассе объективная средняя - 70км/ч....он с дальнобоем видимо катался

Ответить
Развернуть ветку
stanley

зависит от трассы, конечно, но ежесуточные 1200км "на длинной дистанции" выглядят нереально, соглашусь

Ответить
Развернуть ветку
Алексей Долонгис

даже дальнобойщики вряд-ли покрывают такое расстояние каждый день, около 800 ещё более-менее....знакомый торговый представитель катая по области ежедневно редко больше 400км в день выкатывает. Боюсь, что нам попался очередной балабол

Ответить
Развернуть ветку
Хэппи милф

Вам именно 1200? Если бы я нашёл пример на 1199 км, вы бы его тоже не зачли?

Ответить
Развернуть ветку
ilia

Мне интересно кто гуглит и кто отписывается засекая "сколько километров проезжает курьерская машина" (но советую позасекать сколько ездят тупо по городу обычные горожане - не 5 км и не 20 - и это тупо "до работы". У меня друг корпоративный инет чинит на своем авто ездя - дофигейшн километраж). А еще кто поверит что запас хода будет вот как заявленный, особенно не в теплое время года, по пробкам. Ну и что некоторые люди прям "буквально-буквально" воспринимают.

Давайте признавая что пусть не 1200 км, но проще напишу "спешл фо ю" и остальным ниже:

не будет такого что эти еларгусы постояв ночку в гаражике потом весь день будут ездить без подзарядки "рабочими лошадками".

Так понятнее?

Живу в пригороде и примерно такой вот "комплекции" машины доставляют в пункт выдачи по области, а это по 100 и больше км в одну сторону, напрямую, без пробок в теплое время года. Линейкой мерить там не будет для таких вот "буквально" людей 1200 км, но 400 - запросто, да и 400 не будет проезжать одна батарея - о чем и вопрос изначальный.

Суши развозить по округе и ставя на заряд после каждого заказа - да, сойдет.

Ответить
Развернуть ветку
Alex

Попробуйте поизучать логистический рынок и удивитесь как они считают деньги и километраж. Еще удивитесь, что куча IoT стартапов за счет этого отлично растет как раз на автомобильном рынке. И возможно тогда поймете, кто считает линейкой км на авто и кто все это ищет.

Ответить
Развернуть ветку
ilia

гыгы. Ему про то, что не будет там в батарее 400 км хода и что нужна будет подзарядка, он мне про "Линейкой авто".

Забавный.

Скинь потом видосик про "еларгус реально зимой 400 км ездит в российском городе без подзарядки". Жду очень-очень, ага.

Ответить
Развернуть ветку
Alex

Вы мне про все написали.
Про 400 км - посмотрим по факту, это результат тестов на определенной нагрузке (1 водитель + 100 кг). Можно сразу сказать, что часть пути доставщики ездят пустыми и трата батареи будет меньше. Вопрос зимы - хороший.

Ответить
Развернуть ветку
ilia

Кто "мозгой шевелит", тот сразу понял о чем я написал, причем еще в первом комменте, кто не шибко - тому да, "обо всем".

Благо хоть маленько стало доходить - раз "посмотрим по факту... да, зима еще есть...".

И да, "пустыми" ездят разве что "развозители суши" на обратном пути. Вы же изучали логистический рынок, чего вы? Подсказка: всегда есть возвраты как минимум чтобы не быть "пустыми".

Чао!

Ответить
Развернуть ветку
Alex

Про пустые пробеги - могу сказать, что в ж/д перевозках этот показатель в районе 45%, как я помню из такси время ожидания/подъезда/простоя тоже в районе 30% (не буду искать сейчас презентацию по этом поводу, но могу ошибаться в ней). Поэтому порожняком проходит довольно значимая часть поездок в разных логистических бизнесах.
Но я наверное "мозгой не пошевелил" и вы имели что-то абсолютно другое, никто же "пустым не ездит", как и "никто не пишет такое в интернете, зачем это нужно?"

Ответить
Развернуть ветку
ilia

Ля, сравнить курьера на авто и ж/д перевозки, равно как и время ожидания в такси... И ведь не понимает что "реально не пошевелил мозгой" 😂

Ответить
Развернуть ветку
Леонид Гнездилов

400км это по прямой под ветер, без разгонов и не быстро. Я думаю-это очередной распил, как туда назначили русского, так все и покатилось. Но, время покажет. Лишь бы не забыли как про всё остальное аналогвнет ))

Ответить
Развернуть ветку
Leo Uvarov

батарея будет деградировать со временем.

Ответить
Развернуть ветку
vvtwittep

400 там никогда не будет. Особенно зимой.

Ответить
Развернуть ветку
Константин Сулугуни

Можно подробнее о гаражах для ларгусов ?)

Ответить
Развернуть ветку
212 комментариев
Раскрывать всегда