«АвтоВАЗ» представил прототип электромобиля Lada e-Largus Статьи редакции
Старт опытного производства запланирован на конец 2023 года в Ижевске.
- Производитель объявил о начале дорожных и лабораторных испытаний Lada e-Largus.
- e-Largus будет выпускаться в пассажирской и коммерческой версиях. В «АвтоВАЗе» заявили, что модель будет самой локализованной на российском рынке электромобилей: доля комплектующих от российских поставщиков на момент начала производства составит минимум 50%.
- Запас хода составит не менее 400 км при одном водителе и 100 кг полезной нагрузки, общая грузоподъёмность — 430 кг, максимальная скорость — 145 км/ч, разгон до 100 км/ч менее чем за 10 секунд, сообщили в компании.
- Lada представила концепт электромобиля в августе 2022 года. Глава «АвтоВАЗа» Максим Соколов говорил, что он будет на 20-30% дороже машин с ДВС. Сейчас цены на Lada Largus на сайте производителя начинаются от 1,3 млн рублей.
1
показ
11K
открытий
1
репост
50% российских комплектующих как всегда считают по массе?
Да, в багажнике три люка канализационных
скажите спасибо, что не 142% как у ЦИКа
они просто туда китайские включили
Думаете, у нас есть свои аккумуляторы?
50% по массе? По стоимости? Вы как будто не в России родились.. по документам!
От создателей "специалисты говорят: зарплаты растут, а люди говорят: не растут. Но люди не специалисты"
Локализация 50% в чем? По весу конечных комплектующих? Их стоимости? Номенклатурному количеству? В долларах? Юанях? Рублях? Что с качеством импортозамещения? Что с безопасностью? Насколько критичны поставки импорта?
Опять чекистский подход к делу. Перевернуть, отчитаться, расстрелять, бабы наделают. Но те позже хоть что-то строить научились перед развалом...
Хм. Что по ларгусу думаешь? А не о другом.
Не подскажите который час?
Если вы действительно спрашиваете, что такое 50% локализации, а не просто кричите, то я когда-то интересовался этим вопросом м могу сказать, что есть утвержденный способ расчета этого параметра. Автомобиль состоит из узлов и операций по их производству и сборке, и локализация каждого из них даёт определенные баллы локализации. Например, если весь кузов сделан в России из российских комплектующих и российского металла, то это что-то типа 30% локализации, двигатель, коробка передач и другие узлы дают свои баллы. И внутри каждого узла тоже есть отдельные элементы и операции по его производству, каждая из которых, становясь российской даёт дополнительное количество баллов локализации. Соответственно 50% локализации можно набрать разными узлами автомобиля. Где-то это может быть коробка передач, подвеска, двигатель и часть кузова, а в другом случае - это весь кузов, коробка и вал. Для каждой модели делается своя оценка узлов и агрегатов и назначаются баллы, т.к. технологически разные модели разных марок могут существенно различаться.
Скоро: Lada e-Bus` — не везу, не завожусь.
Что-то сомнительно, что такой "прорыв" будет стоить от 1,7 млн ₽, ежели рядом Москвич за 2 ляма продают.
Вы забыли популярную ныне Z. Скорее будет - Lada Zae-Bus`
е-бусь
Комментарий недоступен
Зачем нужны электромобили там, где проблемы даже с инфраструктурой для обычных бензиновых машин?
Да-да, вообще смысла нет, особенно для Ларгуса, как для рабочей лошадки.
Сначала смогут пользоваться те, кто может у себя дома в гараже поставить зарядную станцию. Я даже не представляю как я могу быть владельцем электромобиля.
Тесла напряглась короче
Комментарий недоступен
напряглась, чтоб не засмеяться
прямой конкурент тесле
никак иначе)))
Можно будет приобрести за E-баллы?
Да, раздав по Е-баллу каждому
опасно -могуть дать по e-balu
Молодцы, конечно. Но это всё актуально там, где есть инфраструктура для электричек. Когда нормальные бензиновые тачки будут? Китайский москвич не в счёт.
Но-но. Мешок риса кошкодевочка жена спина нож красный брат социальный кредит понизит
Ларгусы - это рабочие лошадки. Они спокойно могут днем использоваться в службах доставки по городу, а ночью в гаражах стоять на зарядке.
Давайте подумаем - никогда 😂
Нужно сразу вместо аккумуляторов ставить бензиновый генератор! 8)
Никогда! Чадилки устарели!
Комментарий недоступен
ё-мобиль?
el-lada таки ездила какое-то время. Хотя там % локализации был минимальным.
e-Ldargus
Как и E мобиль в одном экземпляре 😂
Елда сокращенно..
Развод до 100 км/ч менее чем за 1 минуту. Как же я люблю это «менее»
Ну они же должны представить конфетку
На чем же ездят эти двое из ларца , с большим пальцем у лица?
Бентли
Это старая методика, от которой уже даже китайцы уходят. Реально там будет 200 км. Зимой отнимите еще 50%. В мороз - еще 50%.
А с нагрузкой ещё минус 50%
Это методика из серии 146%. 2-3 кВт на отопление в час будет уходить зимой. 2 кВт это 10км пробега за 8 часов минус 80км.
Даёшь УАЗ буханку на электричестве. Как раз что нибудь новенькое с 65-го года!
а интересная мысль, на самом деле. Только имхо тяжеловата будет.
И выпустят они его лет через 5 в таком же виде, как он сейчас есть. А он уже еще вчера устарел.
А вот электро-ларгус в этих ваших Гейропах. Не скрепно совсем(
да нафиг он нужен Ларгус на электричестве. Это же в основном рабочая лошадка, а где у нас заправки элекстрические.
Тоже думаю, что для потенциальных владельцев электричество не актуально.
Пока дело дойдет до выпуска, Ларгус устареет окнчательно. Да и кому нужен электрический Ларгус, вообще не понятно.
Ну, почему, кому-то в городе будет и электрический инетересен возможно. Вот только у нас все долго происходит, поэтому вообще как-то мало верится, что он дойдет до конвейера.
Господи, людям опять что-то не нравится🤦♂️ Ничего не делают свое - обсирают. Делают что-то свое, но получается говно - обсирают. Говорят, что надо делать, но ничего не делают - обсирают. Признают, что свое пока не сделать - обсирают. Пытаются делать и что-то получается - обсирают. Делают свое, но по факту на 2/3 не из своего - обсирают. Делают свое, но по факту на 1/2 не свое - обсирают. Делают свое, но получилось дороже, чем не свое - отбирают. Завозят китайца, пересобирают и говорят, что свое - обсирают.
Люди, очнитесь, может проблема в вас и для начала надо гастроэнтерологу сходить?💩
Я бы и на тебя посрал в первую очередь.
я так понимаю, ты готов эту тачанку купить?
При чем тут это?! На ВАЗ -е ещё в конце 80-х существовали СВОИ разработки в металле, ВАЗ это всё похерил,прогнулся перед французами и как итог- очередное говно.
подождем приору. после тюнинга у ашота в гараже эта электричка полетит за 4 сек до ста, вот тогда бороду зачешут все, кто над прорывом смеялся
Не разбираюсь в аккумах, но фобия что он сдохнет от мороза или со временем есть. И что делать тогда? Даже если генератор есть, толку от него.
Комментарий недоступен
Если обычный не сдыхает, то как вам сдохнет аккум раз в 20 наверное минимум больше ? Гибриды например отлично заводятся в любой мороз, батарейку очень сложно высадить такую огромную
Когда ларгус стоил по 500-600 он был лучшим выбором. но за 2 млн есть выбор поинтереснее. как дополнительная модель и обкатка технологий быть должна. но все же неприятно видел Ладу за 2 млн пусть и самую технологичную на данный момент. Да и пока на ДВС нет запчастей
Посмотрели Академика и решили в Ларгус вкорячить Ниссан Лиф?
E-bargus
е-моций через край
Да, электрический.
Да, огромный.
Но гроб.
Lada e-биться сердце перестало
Lada e-ba-Largus
А Lada e-Ngels?
конструкция электромобилей очень примитивна по сравнению с классическими авто с ДВС... Поэтому понятно что в эту стороны комраты смотрят.... Вот только не пойму что удобнее - овес для своей будуще лошади в рюкзаке возить или искать место у одной из 124(!) зарядных станций в Москве(!)....
Написано, что в Мск 600 бензиновых станций(хотя время нахождения авто на них вряд ли более 15 минут). Вот смотрю новости про электрические станции, там станция 252 фигурирует (и речь явно не о тех, что в подземных паркингах). Я бы попросил уточнить ваши сведения перед публикацией
https://www.tadviser.ru/index.php/Продукт:Парковки_России_(мобильное_приложение)
Зачем электрические машины в стране, где нефти дофига и больше? В чем выгода?
для потребителя выгода или для продавца?
Запас хода составит не менее 400 км при одном водителе и 100 кг
а при посадке в 5 человек запас хода снижается менее 100 км
Электрическая ларгус что то новенькое конечно
Комментарий недоступен
Ну купите на алике акумы 18650 в гараже склеите их, в прицеп и к тёще 🤣🤣🤣🤣
А это какой китаец друзья?
Французкий китаец.
А куда вообще делись все концепты? У нас их регулярно представляют и РЖД, и Автоваз, и трамвай вон презентовали классный... А реальный воз "и ныне там", как говорится. Презентации, видосики и концепты - это вам не это
Странный вопрос ) концепты остались, где и были. Концепт - это идея, прежде всего - дизайнерская и/или конструкторская. А вот почему на их основе не производятся реальные модели - автомобилей, вагонов, танков и т.д. - то вопрос иной и ответ на него более, чем очевиден.
В 2008 году работал в автоВАЗе, жили бедно, снимали комнатку в четырехкомнатной квартире, все жильцы работали там же. Ну вот, соседка как раз работала в "конструкторском бюро", в свечке сидела. Им давали 3 месяца на новую разработку, они всем отделом куи пинали 2 месяца с лишним, потом покупали автожурналы, срисовывали какой-нибудь красивый цвет, дизайн фар и натягивали все это дело на модель, распечатывали документацию, отдавали начальнику, он пролистывал, писал отчет о проделанной работе выше и складывал все это дело на полочку. Такие вот разработки. Как-то цвет новый внедряли, навсегда название запомнилось "темно зеленый металлизированный кентавр".
Много что есть рассказать, но все на одну тему - ни кому ничего не нужно, у всех ставка почасовая и все поголовно просто ждут следующего повышения. А уж сколько бухали на линиях сборки..
Нормального дизайнера не судьба нанять? Даже китайцы до этого допëрли.
Вся претензия к румынам из Dacia - это у них такой дизайнер. Визуально от Лады только шильдики и мелкие штришки.
чисто катафалк
Так внешне он ничем не изименился на фото от тех, которые ездят сейчас. Что не так? )
Я думаю производитель, раз авто отечественное он должен просто обязан заливать отечественные масла ТОТЕК ✊
У кого из китайцев спиздили на этот раз
Компактный троллейбус с дохлой батарейкой, понятно.
Могу ещё представить гибрид, но электроларгус как-то в голове не укладывается, особенно полностью загруженный на зимнем полубездорожье
По городу пиццу/суши/цветы развозить. Про какое ещё бездорожье вы пишите?!
Один вопрос - зачем?
Риторический
Если честно,то не радует совсем..потому как это результат многолетней зависимости от иностранцев,такое говно выпускать...
Люк для ног водителя в полу будет сразу или нужно самому будет вырезать ?
бл, ну почему именно такой цветттт
Электромобиль - довольно сомнительное начинание в наших краях.
Гораздо интереснее плагин гибрид в вариации без коробки передач, когда мелкий двс крутит только генератор! Типа - электрическая трансмиссия, как на Белазах, но с небольшой батареей (километров на 150-200, чтобы не тяжелая была и подешевле).
Гибриды, как мне кажется, сложнее. Моделей-гибридов выпускают очень мало. Даже Субару уже от них отказывается.
Как всегда 50 % по весу. Кузов из российского железа, все остальное из Китая)
Ларгус такой же российский, как и iPhone американский 😉
Дед на е-ларгусе
Жестокий фильм - мужика даже после смерти заставили работать
Холодно примут
Мобики оценят, те кто дохлые
Всем хейтерам этого чудо техники скажу 50% в штуках. Все болты и шурупы с гайками отечественные!
ё-мобиль вспоминается сразу от такого названия: там тоже начали за здравие, а закончили за упокой
Оо либерахи порвались
Занялись наконец любимым делом, представлением прототипов, наверно прям ждали этот периуд
Также анонсировали выход ЭБ-Ларгуса
Электрический беспилотник ларгус
Вот это рывок....
Не забываем что зимой аккум в электричках греет печку, какого качества будут батареи, возможна ли будет поэлементная замена и прочее. У меня тут аккумулятор японский 7 лет проездил, а сколько проездят батареи в этих поделках?
я на ней проеду по своему двору и от машины ничего не останется
ух скоько этих прототипов по чуланам у автоваз стоят