«АвтоВАЗ» представил прототип электромобиля Lada e-Largus Статьи редакции

Старт опытного производства запланирован на конец 2023 года в Ижевске.

Фото «АвтоВАЗа»
  • Производитель объявил о начале дорожных и лабораторных испытаний Lada e-Largus.
  • e-Largus будет выпускаться в пассажирской и коммерческой версиях. В «АвтоВАЗе» заявили, что модель будет самой локализованной на российском рынке электромобилей: доля комплектующих от российских поставщиков на момент начала производства составит минимум 50%.
  • Запас хода составит не менее 400 км при одном водителе и 100 кг полезной нагрузки, общая грузоподъёмность — 430 кг, максимальная скорость — 145 км/ч, разгон до 100 км/ч менее чем за 10 секунд, сообщили в компании.
  • Lada представила концепт электромобиля в августе 2022 года. Глава «АвтоВАЗа» Максим Соколов говорил, что он будет на 20-30% дороже машин с ДВС. Сейчас цены на Lada Largus на сайте производителя начинаются от 1,3 млн рублей.
Источник: «РИА Новости»
Источник: «РИА Новости»
0
215 комментариев
Написать комментарий...
Mike Elkin

50% российских комплектующих как всегда считают по массе?

Ответить
Развернуть ветку
Леонид Гнездилов

Да, в багажнике три люка канализационных

Ответить
Развернуть ветку
8 комментариев
СарыньНаКичку

скажите спасибо, что не 142% как у ЦИКа

Ответить
Развернуть ветку
Marat Salakhetdinov

они просто туда китайские включили

Ответить
Развернуть ветку
Борис Вишневский

Думаете, у нас есть свои аккумуляторы?

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
How To Russian

50% по массе? По стоимости? Вы как будто не в России родились.. по документам!

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Лизергенова Ерофеина
Ответить
Развернуть ветку
Элвис Пресли,поэт-песенник

От создателей "специалисты говорят: зарплаты растут, а люди говорят: не растут. Но люди не специалисты"

Локализация 50% в чем? По весу конечных комплектующих? Их стоимости? Номенклатурному количеству? В долларах? Юанях? Рублях? Что с качеством импортозамещения? Что с безопасностью? Насколько критичны поставки импорта?

Опять чекистский подход к делу. Перевернуть, отчитаться, расстрелять, бабы наделают. Но те позже хоть что-то строить научились перед развалом...

Ответить
Развернуть ветку
Веб Студия

Хм. Что по ларгусу думаешь? А не о другом.

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Anhel Amigo

Не подскажите который час?

Ответить
Развернуть ветку
4 комментария
Andrey Zykov

Если вы действительно спрашиваете, что такое 50% локализации, а не просто кричите, то я когда-то интересовался этим вопросом м могу сказать, что есть утвержденный способ расчета этого параметра. Автомобиль состоит из узлов и операций по их производству и сборке, и локализация каждого из них даёт определенные баллы локализации. Например, если весь кузов сделан в России из российских комплектующих и российского металла, то это что-то типа 30% локализации, двигатель, коробка передач и другие узлы дают свои баллы. И внутри каждого узла тоже есть отдельные элементы и операции по его производству, каждая из которых, становясь российской даёт дополнительное количество баллов локализации. Соответственно 50% локализации можно набрать разными узлами автомобиля. Где-то это может быть коробка передач, подвеска, двигатель и часть кузова, а в другом случае - это весь кузов, коробка и вал. Для каждой модели делается своя оценка узлов и агрегатов и назначаются баллы, т.к. технологически разные модели разных марок могут существенно различаться.

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Вадим Д.

Скоро: Lada e-Bus` — не везу, не завожусь.

Что-то сомнительно, что такой "прорыв" будет стоить от 1,7 млн ₽, ежели рядом Москвич за 2 ляма продают.

Ответить
Развернуть ветку
Невкусно и грустно

Вы забыли популярную ныне Z. Скорее будет - Lada Zae-Bus`

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Vasek Romanov

е-бусь

Ответить
Развернуть ветку
6 комментариев
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Донской

Зачем нужны электромобили там, где проблемы даже с инфраструктурой для обычных бензиновых машин?

Ответить
Развернуть ветку
Роман Шашков

Да-да, вообще смысла нет, особенно для Ларгуса, как для рабочей лошадки.

Ответить
Развернуть ветку
Кирилл Садовой

Сначала смогут пользоваться те, кто может у себя дома в гараже поставить зарядную станцию. Я даже не представляю как я могу быть владельцем электромобиля.

Ответить
Развернуть ветку
6 комментариев
Константин Сулугуни

Тесла напряглась короче

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Кира Понс

напряглась, чтоб не засмеяться

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Яна Назарова

прямой конкурент тесле

Ответить
Развернуть ветку
Наталья Филиппова

никак иначе)))

Ответить
Развернуть ветку
Максим Саблин

Можно будет приобрести за E-баллы?

Ответить
Развернуть ветку
Хэппи милф

Да, раздав по Е-баллу каждому

Ответить
Развернуть ветку
Ярослав Бондарь

опасно -могуть дать по e-balu

Ответить
Развернуть ветку
Роман?

Молодцы, конечно. Но это всё актуально там, где есть инфраструктура для электричек. Когда нормальные бензиновые тачки будут? Китайский москвич не в счёт.

Ответить
Развернуть ветку
Леонид Гнездилов

Но-но. Мешок риса кошкодевочка жена спина нож красный брат социальный кредит понизит

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Alex

Ларгусы - это рабочие лошадки. Они спокойно могут днем использоваться в службах доставки по городу, а ночью в гаражах стоять на зарядке.

Ответить
Развернуть ветку
40 комментариев
Anhel Amigo

Давайте подумаем - никогда 😂

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Коновалов

Нужно сразу вместо аккумуляторов ставить бензиновый генератор! 8)

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Премудрый пискарь

Никогда! Чадилки устарели!

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Илья М

ё-мобиль?

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Вадим Вахрамов

el-lada таки ездила какое-то время. Хотя там % локализации был минимальным.

Ответить
Развернуть ветку
Максим Михайлов

e-Ldargus

Ответить
Развернуть ветку
Anhel Amigo

Как и E мобиль в одном экземпляре 😂

Ответить
Развернуть ветку
Евгений Харитонов

Елда сокращенно..

Ответить
Развернуть ветку
Владислав

Развод до 100 км/ч менее чем за 1 минуту. Как же я люблю это «менее»

Ответить
Развернуть ветку
Руслан Бофт

Ну они же должны представить конфетку

Ответить
Развернуть ветку
Vlad

На чем же ездят эти двое из ларца , с большим пальцем у лица?

Ответить
Развернуть ветку
Aleks B

Бентли

Ответить
Развернуть ветку
Вася Пражкин
уровень заряда и запас хода, который составит не менее 400 км при одном водителе и 100 кг полезной нагрузки (по методике NEDC)

Это старая методика, от которой уже даже китайцы уходят. Реально там будет 200 км. Зимой отнимите еще 50%. В мороз - еще 50%.

Ответить
Развернуть ветку
Max

А с нагрузкой ещё минус 50%

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Евгений Харитонов

Это методика из серии 146%. 2-3 кВт на отопление в час будет уходить зимой. 2 кВт это 10км пробега за 8 часов минус 80км.

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Мартынов

Даёшь УАЗ буханку на электричестве. Как раз что нибудь новенькое с 65-го года!

Ответить
Развернуть ветку
alice fox

а интересная мысль, на самом деле. Только имхо тяжеловата будет.

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Кристиан Эль-Хури

И выпустят они его лет через 5 в таком же виде, как он сейчас есть. А он уже еще вчера устарел.

Ответить
Развернуть ветку
Den

А вот электро-ларгус в этих ваших Гейропах. Не скрепно совсем(

Ответить
Развернуть ветку
Лариса Геращенко

да нафиг он нужен Ларгус на электричестве. Это же в основном рабочая лошадка, а где у нас заправки элекстрические.

Ответить
Развернуть ветку
Maksim Dabchevich

Тоже думаю, что для потенциальных владельцев электричество не актуально.

Ответить
Развернуть ветку
Maksim Dabchevich

Пока дело дойдет до выпуска, Ларгус устареет окнчательно. Да и кому нужен электрический Ларгус, вообще не понятно.

Ответить
Развернуть ветку
Maksim Borodun

Ну, почему, кому-то в городе будет и электрический инетересен возможно. Вот только у нас все долго происходит, поэтому вообще как-то мало верится, что он дойдет до конвейера.

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Я

Господи, людям опять что-то не нравится🤦‍♂️ Ничего не делают свое - обсирают. Делают что-то свое, но получается говно - обсирают. Говорят, что надо делать, но ничего не делают - обсирают. Признают, что свое пока не сделать - обсирают. Пытаются делать и что-то получается - обсирают. Делают свое, но по факту на 2/3 не из своего - обсирают. Делают свое, но по факту на 1/2 не свое - обсирают. Делают свое, но получилось дороже, чем не свое - отбирают. Завозят китайца, пересобирают и говорят, что свое - обсирают.

Люди, очнитесь, может проблема в вас и для начала надо гастроэнтерологу сходить?💩

Ответить
Развернуть ветку
Никита

Я бы и на тебя посрал в первую очередь.

Ответить
Развернуть ветку
Leo Uvarov

я так понимаю, ты готов эту тачанку купить?

Ответить
Развернуть ветку
4 комментария
Владимир Павлов

При чем тут это?! На ВАЗ -е ещё в конце 80-х существовали СВОИ разработки в металле, ВАЗ это всё похерил,прогнулся перед французами и как итог- очередное говно.

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Да-Это-Же-Арнольд-Шварценеггер Актёр-И-Просто-Хороший-Мужик

подождем приору. после тюнинга у ашота в гараже эта электричка полетит за 4 сек до ста, вот тогда бороду зачешут все, кто над прорывом смеялся

Ответить
Развернуть ветку
Дарья Смолякова
Ответить
Развернуть ветку
Not God

Не разбираюсь в аккумах, но фобия что он сдохнет от мороза или со временем есть. И что делать тогда? Даже если генератор есть, толку от него.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Константин Сулугуни

Если обычный не сдыхает, то как вам сдохнет аккум раз в 20 наверное минимум больше ? Гибриды например отлично заводятся в любой мороз, батарейку очень сложно высадить такую огромную

Ответить
Развернуть ветку
Vasek Romanov

Когда ларгус стоил по 500-600 он был лучшим выбором. но за 2 млн есть выбор поинтереснее. как дополнительная модель и обкатка технологий быть должна. но все же неприятно видел Ладу за 2 млн пусть и самую технологичную на данный момент. Да и пока на ДВС нет запчастей

Ответить
Развернуть ветку
Максим Неплох

Посмотрели Академика и решили в Ларгус вкорячить Ниссан Лиф?

Ответить
Развернуть ветку
Никита

E-bargus

Ответить
Развернуть ветку
Деда Миша

е-моций через край

Ответить
Развернуть ветку
John Yossarian

Да, электрический.
Да, огромный.

Но гроб.

Ответить
Развернуть ветку
Андрей К.

Lada e-биться сердце перестало

Ответить
Развернуть ветку
Андрей

Lada e-ba-Largus

Ответить
Развернуть ветку
Zeybek Zeybek

А Lada e-Ngels?

Ответить
Развернуть ветку
житель подмоста

конструкция электромобилей очень примитивна по сравнению с классическими авто с ДВС... Поэтому понятно что в эту стороны комраты смотрят.... Вот только не пойму что удобнее - овес для своей будуще лошади в рюкзаке возить или искать место у одной из 124(!) зарядных станций в Москве(!)....

Ответить
Развернуть ветку
Вадим Вахрамов

Написано, что в Мск 600 бензиновых станций(хотя время нахождения авто на них вряд ли более 15 минут). Вот смотрю новости про электрические станции, там станция 252 фигурирует (и речь явно не о тех, что в подземных паркингах). Я бы попросил уточнить ваши сведения перед публикацией
https://www.tadviser.ru/index.php/Продукт:Парковки_России_(мобильное_приложение)

Ответить
Развернуть ветку
vvtwittep

Зачем электрические машины в стране, где нефти дофига и больше? В чем выгода?

Ответить
Развернуть ветку
alice fox

для потребителя выгода или для продавца?

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Любовь Сотникова

Запас хода составит не менее 400 км при одном водителе и 100 кг
а при посадке в 5 человек запас хода снижается менее 100 км

Ответить
Развернуть ветку
Yan Pimenov

Электрическая ларгус что то новенькое конечно

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Anhel Amigo

Ну купите на алике акумы 18650 в гараже склеите их, в прицеп и к тёще 🤣🤣🤣🤣

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Премудрый пискарь

А это какой китаец друзья?

Ответить
Развернуть ветку
Антошка Картошка

Французкий китаец.

Ответить
Развернуть ветку
ilia

А куда вообще делись все концепты? У нас их регулярно представляют и РЖД, и Автоваз, и трамвай вон презентовали классный... А реальный воз "и ныне там", как говорится. Презентации, видосики и концепты - это вам не это

Ответить
Развернуть ветку
stanley

Странный вопрос ) концепты остались, где и были. Концепт - это идея, прежде всего - дизайнерская и/или конструкторская. А вот почему на их основе не производятся реальные модели - автомобилей, вагонов, танков и т.д. - то вопрос иной и ответ на него более, чем очевиден.

Ответить
Развернуть ветку
5 комментариев
vk

В 2008 году работал в автоВАЗе, жили бедно, снимали комнатку в четырехкомнатной квартире, все жильцы работали там же. Ну вот, соседка как раз работала в "конструкторском бюро", в свечке сидела. Им давали 3 месяца на новую разработку, они всем отделом куи пинали 2 месяца с лишним, потом покупали автожурналы, срисовывали какой-нибудь красивый цвет, дизайн фар и натягивали все это дело на модель, распечатывали документацию, отдавали начальнику, он пролистывал, писал отчет о проделанной работе выше и складывал все это дело на полочку. Такие вот разработки. Как-то цвет новый внедряли, навсегда название запомнилось "темно зеленый металлизированный кентавр".
Много что есть рассказать, но все на одну тему - ни кому ничего не нужно, у всех ставка почасовая и все поголовно просто ждут следующего повышения. А уж сколько бухали на линиях сборки..

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Evgen design

Нормального дизайнера не судьба нанять? Даже китайцы до этого допëрли.

Ответить
Развернуть ветку
F-117

Вся претензия к румынам из Dacia - это у них такой дизайнер. Визуально от Лады только шильдики и мелкие штришки.

Ответить
Развернуть ветку
Мухамед Дудуев

чисто катафалк

Ответить
Развернуть ветку
Maksim Borodun

Так внешне он ничем не изименился на фото от тех, которые ездят сейчас. Что не так? )

Ответить
Развернуть ветку
Anhel Amigo

Я думаю производитель, раз авто отечественное он должен просто обязан заливать отечественные масла ТОТЕК ✊

Ответить
Развернуть ветку
Приёмная Палпатина

У кого из китайцев спиздили на этот раз

Ответить
Развернуть ветку
Радегаст Верижников

Компактный троллейбус с дохлой батарейкой, понятно.

Ответить
Развернуть ветку
Artur Kuramshin

Могу ещё представить гибрид, но электроларгус как-то в голове не укладывается, особенно полностью загруженный на зимнем полубездорожье

Ответить
Развернуть ветку
F-117

По городу пиццу/суши/цветы развозить. Про какое ещё бездорожье вы пишите?!

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Алексей Родной

Один вопрос - зачем?
Риторический

Ответить
Развернуть ветку
Владимир Павлов

Если честно,то не радует совсем..потому как это результат многолетней зависимости от иностранцев,такое говно выпускать...

Ответить
Развернуть ветку
just a.

Люк для ног водителя в полу будет сразу или нужно самому будет вырезать ?

Ответить
Развернуть ветку
Эдуард Самойлов

бл, ну почему именно такой цветттт

Ответить
Развернуть ветку
Denis Kiselev

Электромобиль - довольно сомнительное начинание в наших краях.

Гораздо интереснее плагин гибрид в вариации без коробки передач, когда мелкий двс крутит только генератор! Типа - электрическая трансмиссия, как на Белазах, но с небольшой батареей (километров на 150-200, чтобы не тяжелая была и подешевле).

Ответить
Развернуть ветку
F-117

Гибриды, как мне кажется, сложнее. Моделей-гибридов выпускают очень мало. Даже Субару уже от них отказывается.

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
fyp

Как всегда 50 % по весу. Кузов из российского железа, все остальное из Китая)

Ответить
Развернуть ветку
F-117

Ларгус такой же российский, как и iPhone американский 😉

Ответить
Развернуть ветку
Герман Петров

Дед на е-ларгусе

Ответить
Развернуть ветку
F-117

Жестокий фильм - мужика даже после смерти заставили работать

Ответить
Развернуть ветку
Алексей Коваль

Холодно примут

Ответить
Развернуть ветку
Andrey Andreyev

Мобики оценят, те кто дохлые

Ответить
Развернуть ветку
Евгений Харитонов

Всем хейтерам этого чудо техники скажу 50% в штуках. Все болты и шурупы с гайками отечественные!

Ответить
Развернуть ветку
1E0P4RD

ё-мобиль вспоминается сразу от такого названия: там тоже начали за здравие, а закончили за упокой

Ответить
Развернуть ветку
Fred Han

Оо либерахи порвались

Ответить
Развернуть ветку
Vlad

Занялись наконец любимым делом, представлением прототипов, наверно прям ждали этот периуд

Ответить
Развернуть ветку
Лев Коптев

Также анонсировали выход ЭБ-Ларгуса
Электрический беспилотник ларгус

Ответить
Развернуть ветку
Nikita.kos

Вот это рывок....

Ответить
Развернуть ветку
Oleg Soluyanov

Не забываем что зимой аккум в электричках греет печку, какого качества будут батареи, возможна ли будет поэлементная замена и прочее. У меня тут аккумулятор японский 7 лет проездил, а сколько проездят батареи в этих поделках?

Ответить
Развернуть ветку
vasiliy bykov

я на ней проеду по своему двору и от машины ничего не останется

Ответить
Развернуть ветку
Портянки Леры

ух скоько этих прототипов по чуланам у автоваз стоят

Ответить
Развернуть ветку
212 комментариев
Раскрывать всегда