«АвтоВАЗ» представил прототип электромобиля Lada e-Largus Статьи редакции

Старт опытного производства запланирован на конец 2023 года в Ижевске.

Фото «АвтоВАЗа»
  • Производитель объявил о начале дорожных и лабораторных испытаний Lada e-Largus.
  • e-Largus будет выпускаться в пассажирской и коммерческой версиях. В «АвтоВАЗе» заявили, что модель будет самой локализованной на российском рынке электромобилей: доля комплектующих от российских поставщиков на момент начала производства составит минимум 50%.
  • Запас хода составит не менее 400 км при одном водителе и 100 кг полезной нагрузки, общая грузоподъёмность — 430 кг, максимальная скорость — 145 км/ч, разгон до 100 км/ч менее чем за 10 секунд, сообщили в компании.
  • Lada представила концепт электромобиля в августе 2022 года. Глава «АвтоВАЗа» Максим Соколов говорил, что он будет на 20-30% дороже машин с ДВС. Сейчас цены на Lada Largus на сайте производителя начинаются от 1,3 млн рублей.
Источник: «РИА Новости»
Источник: «РИА Новости»
0
215 комментариев
Написать комментарий...
Роман?

Молодцы, конечно. Но это всё актуально там, где есть инфраструктура для электричек. Когда нормальные бензиновые тачки будут? Китайский москвич не в счёт.

Ответить
Развернуть ветку
Alex

Ларгусы - это рабочие лошадки. Они спокойно могут днем использоваться в службах доставки по городу, а ночью в гаражах стоять на зарядке.

Ответить
Развернуть ветку
ilia

Которые используются "как рабочие лошадки" - они и треть смены не отъездят на батарее. "Ночью стоять в гаражах на зарядке", насмешили

Ответить
Развернуть ветку
Alex

400 км запас хода у авто, а всякие доставки на авто проезжают в день 150-270 км судя по первым статьям в выдаче яндекса. Откуда у вас взялся пробег на авто 1200 км в день?

Ответить
Развернуть ветку
ilia

Мне интересно кто гуглит и кто отписывается засекая "сколько километров проезжает курьерская машина" (но советую позасекать сколько ездят тупо по городу обычные горожане - не 5 км и не 20 - и это тупо "до работы". У меня друг корпоративный инет чинит на своем авто ездя - дофигейшн километраж). А еще кто поверит что запас хода будет вот как заявленный, особенно не в теплое время года, по пробкам. Ну и что некоторые люди прям "буквально-буквально" воспринимают.

Давайте признавая что пусть не 1200 км, но проще напишу "спешл фо ю" и остальным ниже:

не будет такого что эти еларгусы постояв ночку в гаражике потом весь день будут ездить без подзарядки "рабочими лошадками".

Так понятнее?

Живу в пригороде и примерно такой вот "комплекции" машины доставляют в пункт выдачи по области, а это по 100 и больше км в одну сторону, напрямую, без пробок в теплое время года. Линейкой мерить там не будет для таких вот "буквально" людей 1200 км, но 400 - запросто, да и 400 не будет проезжать одна батарея - о чем и вопрос изначальный.

Суши развозить по округе и ставя на заряд после каждого заказа - да, сойдет.

Ответить
Развернуть ветку
Alex

Попробуйте поизучать логистический рынок и удивитесь как они считают деньги и километраж. Еще удивитесь, что куча IoT стартапов за счет этого отлично растет как раз на автомобильном рынке. И возможно тогда поймете, кто считает линейкой км на авто и кто все это ищет.

Ответить
Развернуть ветку
ilia

гыгы. Ему про то, что не будет там в батарее 400 км хода и что нужна будет подзарядка, он мне про "Линейкой авто".

Забавный.

Скинь потом видосик про "еларгус реально зимой 400 км ездит в российском городе без подзарядки". Жду очень-очень, ага.

Ответить
Развернуть ветку
Alex

Вы мне про все написали.
Про 400 км - посмотрим по факту, это результат тестов на определенной нагрузке (1 водитель + 100 кг). Можно сразу сказать, что часть пути доставщики ездят пустыми и трата батареи будет меньше. Вопрос зимы - хороший.

Ответить
Развернуть ветку
ilia

Кто "мозгой шевелит", тот сразу понял о чем я написал, причем еще в первом комменте, кто не шибко - тому да, "обо всем".

Благо хоть маленько стало доходить - раз "посмотрим по факту... да, зима еще есть...".

И да, "пустыми" ездят разве что "развозители суши" на обратном пути. Вы же изучали логистический рынок, чего вы? Подсказка: всегда есть возвраты как минимум чтобы не быть "пустыми".

Чао!

Ответить
Развернуть ветку
Alex

Про пустые пробеги - могу сказать, что в ж/д перевозках этот показатель в районе 45%, как я помню из такси время ожидания/подъезда/простоя тоже в районе 30% (не буду искать сейчас презентацию по этом поводу, но могу ошибаться в ней). Поэтому порожняком проходит довольно значимая часть поездок в разных логистических бизнесах.
Но я наверное "мозгой не пошевелил" и вы имели что-то абсолютно другое, никто же "пустым не ездит", как и "никто не пишет такое в интернете, зачем это нужно?"

Ответить
Развернуть ветку
ilia

Ля, сравнить курьера на авто и ж/д перевозки, равно как и время ожидания в такси... И ведь не понимает что "реально не пошевелил мозгой" 😂

Ответить
Развернуть ветку
212 комментариев
Раскрывать всегда