В Крыму представят «Буханку» с электродвигателем к концу лета 2023 года — ТАСС Статьи редакции

Испытания должны начать весной.

Источник: УАЗ
  • В Крыму начались исследования, а также опытно-конструкторские работы по разработке компонентов, чтобы переделать серийные машины УАЗ в электромобили, сообщило ТАСС со ссылкой на председателя ассоциации развития электромобильного транспорта «Рустрансэлектро» Михаила Демурию.
  • По данным «Авто.ру», разработкой занялись крымские предприятия «Эльтавр», «Элькафа» и Svyateco. Они подписали соглашение с заводом УАЗ, который поможет «инженерными ресурсами», и в качестве «донора» взяли микроавтобусы УАЗ СГР — или «Буханки».
  • Трансмиссия «Буханки» будет электрической, однако собеседник ТАСС допускает, что в машине также установят и топливный генератор: это позволит нарастить запас хода в условиях, где нет возможности подзарядиться.
  • Пока предприятия занимаются сертификацией деталей, чтобы в будущем поставлять их российским автозаводам. Но уже весной 2023 года, по прогнозам Демурии, они возьмутся за испытания «в горном и степном Крыму» и доработки, а к середине-концу лета выпустят «настоящий продукт».
  • О том, что крымские компании хотят сделать электрическую «Буханку», издания писали ещё в декабре 2022 года. Тогда говорили, что за основу взяли 7,5-киловаттный электродвигатель воронежского завода «Элмаш», используемый для станков и насосного оборудования. После «переделок» его мощность должна увеличиться до 71 кВт «при 6000 оборотов в минуту», сообщал Демурия.
  • В 2022 году глава Минпромторга Денис Мантуров заявил, что доля отечественных машин на российском рынке должна вырасти с 40% до 80% к 2030 году, а доля электромобилей собственного производства должна составить 25% к 2035 году.
  • Осенью 2022-го на заводе «Моторинвест» в Липецкой области запустили производство электромобилей Evolute российской сборки. В октябре в продажу поступили первые седаны, а в ноябре — электрокроссоверы.
0
390 комментариев
Написать комментарий...
Аккаунт заморожен

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Bilguun Billy

Кстати, многие хаят "Буханку" просто так. Да, конечно всё в нем архаично и устарело по нынешним меркам.
Но всё равно находятся места в мире, где как раз эта архаичность и безотказность как раз жизненно необходимы.
Да, на заводе могли уже доработать и поднять качество, но скажите мне машину для работы в тяжелейших условиях в этой ценовой категории.

Ответить
Развернуть ветку
VR

Почему просто так?
1. Неликвидная сталь с родственной Северстали это норма?
2. Почему архаичность жизненно необходима? Defender/Wrangler не перешли на алюминий, не стали экономичнее тратить топливо? И при этом стоить не так дорого? Или если речь про фургон, то чем плохи полноприводные вэны, Соболя, Уралы? Или речь идет про то, что буханка ездит в непролазные говна доставить пенсионерам почту с хлебом?
3. На заводе ничего не стали дорабатывать, потому что "и так сойдет". А если не сойдет, то держите заградпошлины. Если бы не конкуренция и выход на рынок автоконцернов из Франции, Германии, Японии, то так бы и ездили и платили миллионы за жигули.
Сейчас, если бы не войнушка, то вместо уазиков бы пошли исузу. Позже наверно пойдут китайцы.
Вот и все, что нужно знать про русский автопром. Фикция. И так во всем. Все, что можно было заменить - заменено импортом. А как только возможности закрылись, оказалось, что ничего и не можем.
P.S. Все эти потемкинские деревни уже проходили. И электро Уазик делали экспериментально где-то в Чехии прямо до войны. Только никому это не нужно, и никуда не пойдет. Одно дело Siemens - который сознательно экспериментирует с электрическим грузовым транспортом, а другое дело - дотационные заводы, которым кроме как с заказов "слабовикам" кормиться больше нечем, потому что большинство адекватных людей купит подержанного япа, чем русский конструктор.

Ответить
Развернуть ветку
George Kazimirchik

У меня есть поинт: уазик отремонтируют в любой деревне. Хоть в центральной России, хоть в Сибири. Исузу или китайские тачки придется переть в автосервис. Это коммент не в поддержку уазика, а просто про реальность.

10 лет назад на уазе кореша катали офроад в Карелии. Так у них подвеска ушаталась (рассыпалась в труху). Они буквально из сосны выпилили «запчасти» и добрались до ближайшей цивилизации

Ответить
Развернуть ветку
Andrew F.
буквально из сосны выпилили «запчасти»

полену пофиг, подпирать мост исузу или уаза
в уазе нет ни одного инженерного решения, не существующего в любом другом внедорожнике. но в "любом" потехнологичнее будет

Ответить
Развернуть ветку
VR

Это очень частный комментарий. Из серии "лишь бы не было войны" или "на меня напал маньяк". Мы говорим про большинство случаев, которых даже, судя по роликам на ютубе хватило бы на то, чтобы подать коллективный иск, потому что автомобили выезжают с завода уже ржавыми. А реальность по-прежнему такова, что:
1. Живущие на Урале и восточнее предпочтут пригнать или купить делику. Вместимость может быть ниже, она будет древнее, но рынок есть, и есть уверенность, что японцы делают автомобили для людей, а не для мутантов.
2. Субсидии с пошлинами помогают конечно же. Достаточно посмотреть сколько стоит какой-нибудь Bronco, и во сколько стане его привезти.
3. По моим ощущениям средний покупатель уазика это либо сельский житель, который не думает и не ищет информацию о том, что можно купить другой автомобиль, и не хочет заморачиваться по этому поводу (за морем телушка полушка), либо состоявшийся дяденька, у которого в автопарке Крузер, Ровер и т.д. - а это (не буханка, но козел или Патриот) - чтобы говна помесить, ну и такое - коллективное отеческо-патриотическое бессознательное.

Ответить
Развернуть ветку
Уоки-токи

Да да, попробуйте "в любой деревне" продиагностировать карбюратор или настроить трамблёр. Вся правда в том, что старое уже никто ремонтировать не умеет, а новое от какой нибудь Тойоты или Форда, в отличие от УАЗА просто не ломается.

Ответить
Развернуть ветку
VYSOTA 420

чел, ты угараешь? про то что тойота, например, не ломается? это же тачка) и она ломается)) как-то ехал 30км/ч 800 км с карданом бъющим в дно (снять его полностью нельзя, масло то выльется), а купить можно было только на заказ) да и таких ситуаций на любой тачке вагон было.. также как-то гоняли на шниве по крыму - три сервиса по разным причинам, вкл приварку отвалившегося рулевого редуктора - везде успех, операции занимали минуты (пару часов макс)) я не защищаю русский автопром - это днище, но буханку починят за минуты от ДВ до Калинграда везде это точно

Ответить
Развернуть ветку
Уоки-токи

Так чем ремонт сваркой тойоты отличается от ремонта сваркой уаза? Только тем что это надо реже делать. Посмотрите на чём ездят наши путешественники на север например. Патруль, 80ка и т.д. (https://youtu.be/h_QkHmHZ2rw)
ЗЫ для снятия кардана в нормальной машине достаточно открутить его от фланцев, вынимать его из моста или раздатки не надо.

Ответить
Развернуть ветку
Вертолетный хомяк

Большинство адекватных людей купит тот автомобиль, у которого руль не из бардачка торчит, а находится на положенном ему месте.

Ответить
Развернуть ветку
Po...

Кстати да, вроде бы несколько лет назад, была уже новость про электротаблетку...может даже и здесь читал...

Ответить
Развернуть ветку
387 комментариев
Раскрывать всегда