В Крыму представят «Буханку» с электродвигателем к концу лета 2023 года — ТАСС Статьи редакции

Испытания должны начать весной.

Источник: УАЗ
  • В Крыму начались исследования, а также опытно-конструкторские работы по разработке компонентов, чтобы переделать серийные машины УАЗ в электромобили, сообщило ТАСС со ссылкой на председателя ассоциации развития электромобильного транспорта «Рустрансэлектро» Михаила Демурию.
  • По данным «Авто.ру», разработкой занялись крымские предприятия «Эльтавр», «Элькафа» и Svyateco. Они подписали соглашение с заводом УАЗ, который поможет «инженерными ресурсами», и в качестве «донора» взяли микроавтобусы УАЗ СГР — или «Буханки».
  • Трансмиссия «Буханки» будет электрической, однако собеседник ТАСС допускает, что в машине также установят и топливный генератор: это позволит нарастить запас хода в условиях, где нет возможности подзарядиться.
  • Пока предприятия занимаются сертификацией деталей, чтобы в будущем поставлять их российским автозаводам. Но уже весной 2023 года, по прогнозам Демурии, они возьмутся за испытания «в горном и степном Крыму» и доработки, а к середине-концу лета выпустят «настоящий продукт».
  • О том, что крымские компании хотят сделать электрическую «Буханку», издания писали ещё в декабре 2022 года. Тогда говорили, что за основу взяли 7,5-киловаттный электродвигатель воронежского завода «Элмаш», используемый для станков и насосного оборудования. После «переделок» его мощность должна увеличиться до 71 кВт «при 6000 оборотов в минуту», сообщал Демурия.
  • В 2022 году глава Минпромторга Денис Мантуров заявил, что доля отечественных машин на российском рынке должна вырасти с 40% до 80% к 2030 году, а доля электромобилей собственного производства должна составить 25% к 2035 году.
  • Осенью 2022-го на заводе «Моторинвест» в Липецкой области запустили производство электромобилей Evolute российской сборки. В октябре в продажу поступили первые седаны, а в ноябре — электрокроссоверы.
0
390 комментариев
Написать комментарий...
Аккаунт заморожен

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Bilguun Billy

Кстати, многие хаят "Буханку" просто так. Да, конечно всё в нем архаично и устарело по нынешним меркам.
Но всё равно находятся места в мире, где как раз эта архаичность и безотказность как раз жизненно необходимы.
Да, на заводе могли уже доработать и поднять качество, но скажите мне машину для работы в тяжелейших условиях в этой ценовой категории.

Ответить
Развернуть ветку
VR

Почему просто так?
1. Неликвидная сталь с родственной Северстали это норма?
2. Почему архаичность жизненно необходима? Defender/Wrangler не перешли на алюминий, не стали экономичнее тратить топливо? И при этом стоить не так дорого? Или если речь про фургон, то чем плохи полноприводные вэны, Соболя, Уралы? Или речь идет про то, что буханка ездит в непролазные говна доставить пенсионерам почту с хлебом?
3. На заводе ничего не стали дорабатывать, потому что "и так сойдет". А если не сойдет, то держите заградпошлины. Если бы не конкуренция и выход на рынок автоконцернов из Франции, Германии, Японии, то так бы и ездили и платили миллионы за жигули.
Сейчас, если бы не войнушка, то вместо уазиков бы пошли исузу. Позже наверно пойдут китайцы.
Вот и все, что нужно знать про русский автопром. Фикция. И так во всем. Все, что можно было заменить - заменено импортом. А как только возможности закрылись, оказалось, что ничего и не можем.
P.S. Все эти потемкинские деревни уже проходили. И электро Уазик делали экспериментально где-то в Чехии прямо до войны. Только никому это не нужно, и никуда не пойдет. Одно дело Siemens - который сознательно экспериментирует с электрическим грузовым транспортом, а другое дело - дотационные заводы, которым кроме как с заказов "слабовикам" кормиться больше нечем, потому что большинство адекватных людей купит подержанного япа, чем русский конструктор.

Ответить
Развернуть ветку
Вертолетный хомяк

Большинство адекватных людей купит тот автомобиль, у которого руль не из бардачка торчит, а находится на положенном ему месте.

Ответить
Развернуть ветку
387 комментариев
Раскрывать всегда