Покупатели Tesla в Китае потребовали компенсации после снижения цен на 13-24% — Reuters Статьи редакции
В компании заявили, что не планируют ничего компенсировать клиентам, купившим машины до скидок.
- Сотни владельцев Tesla, недавно купивших автомобили, устроили протесты в салонах компании, сообщает Reuters. Они недовольны резким снижением цен, о котором производитель объявил 6 декабря, — скидки составили 13-24%.
- По данным агенства, около 200 недавних покупателей Tesla Model 3 и Model Y собрались в шанхайском салоне компании. Полиция организовала их встречу с представителями Tesla, на которой от компании потребовали компенсировать разницу в цене. Один из участников акции рассказал, что сотрудники Tesla пообещали дать ответ до 10 января 2023 года.
- Протесты так же прошли в салонах и офисах продаж в других городах Китая. На одном из виде люди скандировали: «Верните деньги, возместите наши автомобили».
- Представитель Tesla в Китае сообщил, что компания не планирует выплачивать компенсации клиентам, которые купили машины до скидок. Он не ответил на просьбу прокомментировать протесты.
19K
показов
15K
открытий
Тесла начинает сливать конкуренцию на китайском рынке.
кому? электробуханке?
Большинству китайских брендов. Причем тут буханка вообще не понятно.
Надо же приплести как-то.
Хоть один вменяемый бренд назови, хер с ним с электро, хотя бы с ДВС. Ток не надо всякие жиги, которые только в РФ продаются
Nio, Zeekr, Li Auto, Huawei
По состоянию на 2022 год, произведено более 2000 единиц электромобилей Zeekr 001. Ну это без шансов просто, рынок взорван, тесла в коме
Nezha = 152,000
Nio = 122,000
BYD = 911,000
Aion = 271,000
Huawei Aito (Launch at March'22) - 75,000
Li Auto = 133,000
Xpeng = 120,000
Колличество авто у BYD включает пол миллиона говноколясок по 5 тыс $ которых почему то называют автомобилем а не велосипедом с крышой.
Хватит заливать то же.
Спасибо за прув. На первом месте как раз эта инвалидка которую китайцы называют машиной. На втором и третьем электрокары вместе с гибридами.
Китайстат тоже не дураки, знают как предоставить статистику что бы показать победу китайского строя.
Покажите мне статистику без гибридов и без повозок за 5 тыс $. Тогда обсудим.
Доля BEV/PHEV примерно 50/50, есть на том же сайте.
Ну так разделити цифры BYD пополам вот и получится что Тесла на первом месте.
Пока да, как производитель, и я не писал обратное.