Покупатели Tesla в Китае потребовали компенсации после снижения цен на 13-24% — Reuters Статьи редакции

В компании заявили, что не планируют ничего компенсировать клиентам, купившим машины до скидок.

Фото Reuters
  • Сотни владельцев Tesla, недавно купивших автомобили, устроили протесты в салонах компании, сообщает Reuters. Они недовольны резким снижением цен, о котором производитель объявил 6 декабря, — скидки составили 13-24%.
  • По данным агенства, около 200 недавних покупателей Tesla Model 3 и Model Y собрались в шанхайском салоне компании. Полиция организовала их встречу с представителями Tesla, на которой от компании потребовали компенсировать разницу в цене. Один из участников акции рассказал, что сотрудники Tesla пообещали дать ответ до 10 января 2023 года.
  • Протесты так же прошли в салонах и офисах продаж в других городах Китая. На одном из виде люди скандировали: «Верните деньги, возместите наши автомобили».
  • Представитель Tesla в Китае сообщил, что компания не планирует выплачивать компенсации клиентам, которые купили машины до скидок. Он не ответил на просьбу прокомментировать протесты.
0
301 комментарий
Написать комментарий...
Pavel Voronkov

Тесла начинает сливать конкуренцию на китайском рынке.

Ответить
Развернуть ветку
Тесла-канадец

Не сливать а усиливать. У Теслы маржа 25% в среднем на каждой машине, есть куда цены снижать. А вот смогут ли конкуренты ответить таким же снижением это вопрос. При равных ценах, Тесла выигрывает за счёт инфраструктуры зарядок, софта и бренда.
На подходе новая версия модель 3 где упростили и оптимизировали многие комплектующие чтобы уменьшить стоимость сборки и производства.
Маск ещё пару лет назад говорил что технические характеристики Теслы рано или поздно догонят и когкуренция переместица в технологии производства. Поэтому Тесла последнее время усиленно занималась технологиями производства а не запуском новых моделей. Отсюда и нарастили маржу в 25% по сравнению с 10% в среднем в индустрии.

Ответить
Развернуть ветку
Pavel Voronkov

Все описанные преимущества дело времени, все же Тесла первопроходец.
https://youtu.be/6jfqpiU70GE

Ответить
Развернуть ветку
Тесла-канадец

Чувак продаёт китайские машины. Что вы хотите от него услышать? Достаточно начать с того что Модель 3 Перформанс это спортивная машина а BYD han это больше заява на представительский комфортный седан. Я мог бы обосрать этот хан не меньше, например на тему эргономики.
Китайцы хорошо стараются но большинство их попыток это винегрет из разных скопированых решений у немцев и корейцев. Причём компануют как попало. Посмотрите фотки разных моделей BYD никакого общего стиля. То копия мерса то бмв то ауди.

Ответить
Развернуть ветку
Pavel Voronkov

BYD самый массовый, да много заимствования, сравнение может и далеко не релеватное, но в этом перформанс разница в 0,7 сек, а шумки нет, и материалы дешёвые.
Через год/два будет другая картинка и вряд-ли в пользу Теслы.

Ответить
Развернуть ветку
Тесла-канадец

С чего вы взяли что материалы дешёвые? Из того что продавец китайски авто сказал что в Тесле дешёвый мягкий пластик? В Тесле такой же мягкий пластик что у немцев, по виду и по ощущениям. Это может подтвердить каждый кто его трогал в немцах и тесле. И например сравнивал с дешевыми японцами. А тверждать дешёвый он или дорогой на основании прикосновения это просто обсирание и попытка выдать желаемое за действительное.
Этот продавец лоханулся много раз во время видео, пытаясь максимально принизить Теслу. Например пластиковый замок бардачка в Хане стоит намного дешевле электрозамка с проводкой в Тесле. К тому же в Тесле можно поставить пароль на открытие бардочка и быть уверенным что туда не залезут парковщики или случайный пассажир. В видосе десятки таких абсурдных претензий.

Ответить
Развернуть ветку
Alexander

Ну ездил я в Model 3. Ну нет там премиальности совсем. Что-то на уровне Джетты, ну максимум - Пассата. Ну да, в целом неплохо, но даже до дорогих японцев не дотягивает. Шумка отстой.

Ответить
Развернуть ветку
Тесла-канадец

Значит вы просто не знаете что такое премиум или путаете стиль минимализма со стилем "рюшечек". Премиум это не только рюшечки в салоне: обилие кнопок, сложные шовчики из контрастных ниток, массажёры в сиденьях. Это также мощность, огромный экран, панорамная крыша, апдейты по воздуху, постоянное подключение к интернету, уравнение с телефона, высший рейтинг по безопасности, отличная управляемость и прочее. Тесла лидер по всем этим премиум характеристикам.
Я всякие шёвчики и LED подсветки сейчас стоят в каждом втором китайце ибо не требуют никаких технических и финансовых усилий.

Ответить
Развернуть ветку
Pavel Voronkov

Херню написал полную.
Мощность, панорама, большие экраны, управление с телефона, высший рейтинг безопасности, отличная управляемость уже есть в некоторых китайцах.
Только еще нормальные материалы, нормальная шумка, которых нет в Тесле, и нет экономии на спичках.
Единственное где есть пока отставание это автопилот и обновление по воздуху, и то сомнительный плюс.
Вообщем фанатиков, как всегда выдает только слепое поклонение исключительности своему обожаемому бренду.

Ответить
Развернуть ветку
Тесла-канадец

Ага, в некоторых есть большой экран но плохая безопасность, в некоторых запихнули 200кг массажёров и экранов но потеряли разгон.
Прикол в том что в Тесле умудрились скомбинировать максимум важных премиум характеристик необходимым покупателям.
И не надо больше про шумку. Проблема была на модель 3 18-20 года. С конца 20 года боковые стёкла идут двухслойные как на самых дорогих немцах. На низких скоростях теперь вообще нет проблем с шумкой. А на скоростях за 100 результаты может не отличные но не худшие точно.

Ответить
Развернуть ветку
Michael Pupkin

На моей model 3 шумели молдинги стёкол передних, несколько раз чинили. А так да, двойные стёкла и шумка в целом хорошие.

Ответить
Развернуть ветку
298 комментариев
Раскрывать всегда