Дептранс Москвы сообщил о резком росте доли «Ситимобила» и снижении доли «Яндекс.Такси» на столичном рынке Статьи редакции
Оценка не совпадает с внутренними данными «Яндекса».
«Ситимобил» за июнь-декабрь 2018 года увеличил свою долю на рынке агрегаторов такси Москвы на 14 процентных пунктов, до 24,5%. Об этом сообщает RNS со ссылкой на данные столичного департамента транспорта.
Лидером московского рынка остаётся «Яндекс.Такси», хотя его доля за полгода, по оценке Дептранса, сократилась на 7,8 процентных пунктов, до 56,5%.
Доля Gett за полгода снизилась на 0,1 процентный пункт, до 9,4%, группы «Везёт» — на 4,3 процентных пункта, до 5,3%.
«Мы не знакомы с методологией, по которой департамент транспорта Москвы оценивал доли рынка. Наша внутренняя оценка с этими данными не совпадает», — сообщил vc.ru представитель «Яндекс.Такси». Раскрывать собственную оценку и результаты работы в Москве за полгода в компании отказались.
Департамент транспорта на момент написания заметки не ответил на запрос vc.ru.
Представитель «Ситимобил», комментируя данные Дептранса, сказал, что компания действительно видит рост: за 2018 год количество поездок в Москве увеличилось в 16 раз. В декабре 2018 года клиенты совершили 4 млн поездок на «Ситимобиле» в Москве и области.
Комментарий недоступен
не понимаю кто пользуется ситимобилем.
Дико завышенные цены
Время ожидания вечность
Дерьмовая реклама с которой я себя не ассоциирую
Пример из жизни. Заказал ситимобил. Ехать надо было 5 минут. Машину ждал 7. Машина обосралась с поворотом и проехала мимо. Отменил. Вторая попытка закончилась отменой от водителя. Третью попытку делать не стал. Цена была примерно такой же как в Яндексе.
Прилетая в Москву всегда пользуюсь Ятакси - бизнес . Всегда все четко чисто опрятно и НЕ ДОРОГО! Как правило проводу в МСК ~ 2 мес в году, укладываюсь в итого тысяч в 45-50 рублей, заморачиваться каршерингом вообще не виду смысла, при столько комфортном и недорогом такси.
Я езжу.
Яндекс.Плюс — 10% скидка на тарифы, начиная от «Комфорта».
Мастеркард — 20% скидка на тарифы, начиная от «Бизнеса» (суммируется со скидкой «Плюса» — суммарно 30%).
Предпочитаю тарифы «Комфорт+» и «Бизнес» — мне норм.
Комментарий недоступен
экономом ездишь?
ну как-то так. хотя там по большей части другой сервис
Тачки в говно.
А водитель Шумахер с прокуренным авто
Не знаю за другие города, в Москве все ок. Сколько раз вызывал - только одина раз была прокуренная тачка, буквально когда сервис только появился. Водители всегда норм были, тачки тоже, по крайней мере в Комфорте и выше.
Остальные по качеству из личного опыта куда ущербней.
В хотели ведь написать «ситимобилом»
щто? с индрайвером не путаете?
не важно в каком городе нахожусь, в большинстве своем пользуюсь яндексом. ну, или максимом, если нет яндекса
а елси выбирать комфорт-класс, то яндекс вне конкуренции среди подобных агрегаторов
Выглядит как детсад
- Ты дурак
- Нет, ты дурак
- Почему?
- Оценка не совпадает с внутренними данными «Яндекса». Раскрывать собственную оценку и результаты работы в Москве за полгода в компании отказались.
Да этот ситимобил жесть полная. Хватило двух поездок.
Первая по эконому - приехал чувак, на заднем сиденье куча вещей какие то помидоры лежали, лаваш. Пипец полный.
Следующая поездка-заказал уже комфорт.
Приехал какой то автобус h1. Убитый в усмерть. Внутри валяются канистры, на которые наклеены жвачки. Водила проигнорировал все подсказки навигатора, мог два раза свернуть, но поехал прямо в глухую пробку. В итоге вместо 22 минут вышло 50.
Тут меня бомбануло, написал в техподдержку , что это за херня происходит. Мне ответили, что это норма. Удалил нафиг. Лучше в яндексе переплатить 10-20% но ехать с комфортом.
Ну ты поел хоть помидоров с лавашом?
лаваш для того, чтобы не испачкать штаны на сиденье, как подстилка. Это сервис
Харош пиздеть, постоянно пользуюсь ситимобил до работы, цены ниже яндексовских на 30% в среднем, качество машин и сервиса примерно одно и тоже
Я отказался от яндекс и перешёл в систи, так как цены ниже, но не на много, а водители на 50% что у яндекс что у сити одни и те же, у них стоит по два телефона в машине, но есть брендированые машины сити и вот они работают только на сити и у меня было с сити всего одно недопонимание и связано оно было как раз из за того что у водителя два телефона, он заканчивал поездку по заказу из яндекс и хотел потом направится до меня, но это заняло бы доп 5 мин и в итоге я отказался и заказал другую машину, но в целом разницы сильной нет, ну и кстати как сказали водители, что сити оплачивает водителью минимум 200р за поездку, даже если она стоила 130р, сделано это для того что бы переманить водителей, а так у сити комиссия 20%, а у янлекс 30%, вот по этому сити стремительно набирает оборот, а выплачивать за поездку 200р, выгодно, так как можно вычеслить путем не сложных действий, что один человек котрый пользуется сити принесёт в итоге денег больше в среднем, ну и выплачивая по 200р за поездку с бухгалтерией проще, не надо микро транзакции учитывать и платить с них налог, проще засчитать их как расход и отдать их водителю, чем в налоговую.
Точка на клавиатуре не работает у вас? Реально целый абзац одно предложение.
Да, интересно, как долго Ситимобил сможет демпинговать, доплачивая водителям. Что-то не выглядит эта модель устойчивой — сомневаюсь, что у них есть такая «подушка кэша», как у Яндекса при этом.
Ликсутов врать не будет
Два электробуса этому господину.
яндекс заявляет, что алисой пользуется 8млн юзеров, так что....
Это может быть реальностью, так как они же не акцентируют что чистой Алисой, у них и в браузере она и в навигаторе и в картах. Так что спокойно могут 8 лямов набрать, но увы они не будут использовать Алису как ассистента
Она недавно ставилась принудительно при обновлении яндекс браузера (может быть и до сих пор так происходит), а браузер таки весьма популярен, так что такое количество "пользователей" вполне реально.
Я с ней в «города» играю ...
Главное что хоть какая то конкуренция есть. Иначе бы яндекс в хлам охренел бы просто
Водителей сравнивать в сервисах точно бесполезно, очень многие гоняют и на Яндексе, и на Ситимобиле, и на GetTaxi и еще бог знает на чем сразу.
Яндекс последнее время все силы бросил на борьбу со статистикой.
Про телефоны тоже недавно было: мы продали не 400 смартфонов. Но не скажем сколько!
Сразу видно, компания стала государственной. Прессекретарь там песков, а статистику делает росстат.))
По яндекс такси приезжают машины в ливрее ситимобиля. По gett приезжают машины в ливрее ситимобиля. Попробовал ситимобиль - приезжают машины в ливрее ситимобиля. Ситимобиль рулит походу. Пришлось им пользоваться. Понравилось. Водитель приехал без прокуренной машины, чистый и вежливый. Лобовое стекло не треснуто как в яндексе. Помог открыть багажник и погрузить туда сумки с рюкзаками. Водитель ситимобиля не приставал ко мне с разными вопросами. У него не играло радио восток или шансон. Он меня вез нормальным маршрутом, не по яндекс навигатору, который ведет в пробки, и не так чтобы на карте сервиса рисуется один, а везут другим. Маршрут которым меня везли совпадал с приложением. Цены у ситимобиля адекватные.
Ну знаете, по одной поездке судить...
Мне в ливрее Сити машины видеть не доводилось — может, опять же потому что тариф «Комфорт»?
Могу тоже самое сказать про десятки поездок по яндексу, и что?
Тут логика простая - Яндекс о*уел с ценами и просел, Сити дешевле - и вырос. Водилы и машины одного уровня.
Убер в кооперации с яшей, но подешевле, поэтому янд я вообще снес.
Обычные цены доехать вечером с севера москвы на юго-запад: янд -1500, убер - 1400, сити 1000.
шо то хуйня, шо это хуйня
Ситимобил
1)водителю пишет "вам платим 200, но 50 наша комиссия. Итого вам 150р"
2) для пассажира показывается цена "113р, но по промокоду 63р"
Итого водителя 150, с пассажира 60. Норм бизнес, напоминает анекдот про мужика, продающего рубль по 90 копеек.
PS либо инвесторов напаривают перед каким-то раундом/ipo; либо маркетологи/бизнес лохи; либо это хитрый план, чтобы все привыкли ездить на такси за 3 копейки и взвинтить цены
Все проекты меил.ру дико демпингуют. Сравните Деливери и Я.Еду. Деливери постоянно закидывает скидками до 60%, а Я как-то пытается заработать.
По нашим внутренним оценкам доля "Яндекс.Такси" среди всех такси Яндекс равна 100%.
Ситимобил же в портфеле у Яндекса, не?
У Мэйла с МегаФоном.
Комментарий недоступен
Это же оригинал сумеречной зоны, я ремейк из 80-х смотрел )
Почему в пост еще не прибежали сммщики «СЗТ Максим»?
Какой-то вброс рекламный.
Кто-то из «великих» вложился в ситимобил? Или он изначально их был?
Яндекс приезжает быстрее остальных, остальное детали.
mailru group, похоже, приплатили департаменту
Комментарий недоступен
Приложение ситимобил работает с ApplePay через раз, по настроению, видимо. Много неудобств с переводом средств таксисту и потом еще операторам доказываешь, что скинул деньги и ты не мудак. Как этот сервис может еще быть популярным? Не понятно.
Если говорить о качестве безопасности, то ездить можно только на Gett. Больше нет агрегаторов. Цены почти одинаковые.
wheely