«Ситимобил» отчитался о миллионе поездок в неделю в Москве Материал редакции

Их количество растёт за счёт маркетинговых акций и привлечения новых водителей после первых внешних инвестиций в компанию.

В закладки

Количество недельных поездок в агрегаторе такси «Ситимобил» достигло 1 млн, сообщил vc.ru представитель компании Георгий Лобушкин. В день пользователи сервиса совершают более 150 тысяч поездок.

По словам Лобушкина, в декабре 2018 года пользователи совершат 4 млн поездок в Москве и области. По сравнению с январём, когда количество поездок в месяц составляло около 250 тысяч, этот показатель увеличился в 16 раз.

Такая динамика стала возможной благодаря маркетинговой кампании, улучшению сервиса и работе с водителями, в том числе благодаря увеличению количества водителей в системе, перечисляет Лобушкин.

В ноябре 2018 года компания закрыла первый раунд инвестиций. Новыми акционерами «Ситимобила» стали «Мегафон», Mail.Ru Group и фонд WSFIS Global Opportunites Fund, который представляет интересы выходца из «Газпромбанка» Владимира Румянцева и управляется бывшими менеджерами бизнесмена Геннадия Тимченко. Сооснователь и гендиректор «Ситимобила» Арам Аракелян сохранил долю в компании.

Сколько поездок у конкурентов:

  • В январе 2018 года объединённая компания «Яндекс.Такси» и Uber совершила 62 млн поездок в России и ближайших странах. Данные за декабрь 2018 года в компании не раскрывают.
  • Группа «Везёт», которая объединяет бренды «Везёт», «Лидер», «Сатурн» и RedTaxi в декабре 2017 года выполнила 41 млн поездок только по России.
{ "author_name": "Albert Khabibrakhimov", "author_type": "editor", "tags": ["\u0442\u0430\u043a\u0441\u0438","\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u044c","\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0438"], "comments": 10, "likes": 17, "favorites": 3, "is_advertisement": false, "subsite_label": "transport", "id": 54508, "is_wide": false, "is_ugc": false, "date": "Thu, 27 Dec 2018 16:21:34 +0300", "is_special": false }
0
{ "id": 54508, "author_id": 53259, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/54508\/get","add":"\/comments\/54508\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/54508"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 199115, "last_count_and_date": null }
10 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
15

"Такая динамика стала возможной благодаря маркетинговой кампании, улучшению сервиса и работе с водителями"
Нет, она стала возможной благодаря демпингу с использованием совершенно грязных снаружи и внутри машин, прокуренных, со странными водителями типа "я, пока везу, пообщаюсь с друганом под шансон". Последний "таксист" приехал не на тот адрес, не отвечал на звонки и я отказался от заказа, написал в службу поддержки об этом герое. На что мне сказали, что деньги мне вернут, но только в этот раз. Я уточнил: даже при повторении ситуации? Да, сказали.

Нахер!

Ответить
1

Согласен с каждым словом.
В ситуации, когда водитель приехал не туда, не говорил по-русски и остановился на ТТК, чтобы купить неземерзайки, служба поддержки даже не ответила на жалобу :) Цены можно понижать сколько угодно, но относиться к людям, как к скоту, непростительно. Больше приложения ситимобил у меня нет, как и у многих других, я уверен.

Ответить
0

Ситимобил просто лоукостер. Есть класс Стандарт, Есть эконом, а есть только у Ситимобил Лоукост (просто у них он так формально не называется). У Ситимобил несколько классов обслуживания. Для поездок за 100 руб в одиночку, чтобы не топать пешком 25 минут этот лоукост – самое то. Но не надо ожидать от него Люкс такси (кстати Люкс такси и те не особо то люкс, посмотрите видео водителей Люкс такси на ютуб, как они с клиентами общаются по телефону – ну не тянет на Люкс/Премиум на Люкс/Премиум, также как Эконом не тянет на Эконом).

Жаль, правда, сейчас (в конце декабря) коэфициенты у всех такси делающие разницу в цене не столь заметной. Ну хорошо, что они есть. Лоукост не дает сильно задирать цены и тем такси, кто следит за качеством сервиса.

Ответить
5

Адский демпинг в ценах и соответствующее качество машин и водителей у яндекса и сити привели к тому что гет последнюю неделю стоит на 30% дороже выше упомянутых агрегаторов и машин все равно не хватает на все заказы.
Просто уже не реально заказывать сити, в последней тачке заднее колесо было настолько въебаным что меня впервые в жизни укачало в машине, как будто ехал не на авто а на лошади хромой по горам скакал.
Яндекс лучше на пол шишечки но все равно гомно.

Ответить
0

А меня вот Гетт перестал радовать - после многих месяцев использования перешёл на Яндекс.

Ответить
1

попахивает наедаловом

Ответить
0

"Наши люди на такси в булошную не ездят..." - как обычно либо вожу сам, либо меня возят знакомые и друзья.

Ответить
0

Мне кажется я такое читал год назад

Ответить

Комментарий удален

0

Сначала агреготоры убрали дебилов и помойки с дорог, началась война между ними, на дороги все это возвращается.
Сам экономом иногда езжу, родителям только комфорт вызываю.

Ответить
0

Прокомментировал представитель Георгий Лобушкин, еле сдерживая слезы: только что подсчитали, сколько на этот миллион поездок потратили инвестиций :)

Ответить

Комментарий удален

Комментарий удален

{ "page_type": "article" }

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "Article Branding", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cfovx", "p2": "glug" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "bscsh", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-1104503429", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=bugf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Баннер в ленте на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byzqf", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 19, "disable": true, "label": "Тизер на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cbltd", "p2": "gazs" } } }, { "id": 20, "label": "Кнопка в сайдбаре", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cgxmr", "p2": "gnwc" } } } ] { "page_type": "default" }