«Ситимобил» отчитался о миллионе поездок в неделю в Москве

Их количество растёт за счёт маркетинговых акций и привлечения новых водителей после первых внешних инвестиций в компанию.

Количество недельных поездок в агрегаторе такси «Ситимобил» достигло 1 млн, сообщил vc.ru представитель компании Георгий Лобушкин. В день пользователи сервиса совершают более 150 тысяч поездок.

По словам Лобушкина, в декабре 2018 года пользователи совершат 4 млн поездок в Москве и области. По сравнению с январём, когда количество поездок в месяц составляло около 250 тысяч, этот показатель увеличился в 16 раз.

Такая динамика стала возможной благодаря маркетинговой кампании, улучшению сервиса и работе с водителями, в том числе благодаря увеличению количества водителей в системе, перечисляет Лобушкин.

В ноябре 2018 года компания закрыла первый раунд инвестиций. Новыми акционерами «Ситимобила» стали «Мегафон», Mail.Ru Group и фонд WSFIS Global Opportunites Fund, который представляет интересы выходца из «Газпромбанка» Владимира Румянцева и управляется бывшими менеджерами бизнесмена Геннадия Тимченко. Сооснователь и гендиректор «Ситимобила» Арам Аракелян сохранил долю в компании.

Сколько поездок у конкурентов:

  • В январе 2018 года объединённая компания «Яндекс.Такси» и Uber совершила 62 млн поездок в России и ближайших странах. Данные за декабрь 2018 года в компании не раскрывают.
  • Группа «Везёт», которая объединяет бренды «Везёт», «Лидер», «Сатурн» и RedTaxi в декабре 2017 года выполнила 41 млн поездок только по России.
77
10 комментариев

Комментарий недоступен

16
Ответить

Согласен с каждым словом.
В ситуации, когда водитель приехал не туда, не говорил по-русски и остановился на ТТК, чтобы купить неземерзайки, служба поддержки даже не ответила на жалобу :) Цены можно понижать сколько угодно, но относиться к людям, как к скоту, непростительно. Больше приложения ситимобил у меня нет, как и у многих других, я уверен.

1
Ответить

Ситимобил просто лоукостер. Есть класс Стандарт, Есть эконом, а есть только у Ситимобил Лоукост (просто у них он так формально не называется). У Ситимобил несколько классов обслуживания. Для поездок за 100 руб в одиночку, чтобы не топать пешком 25 минут этот лоукост – самое то. Но не надо ожидать от него Люкс такси (кстати Люкс такси и те не особо то люкс, посмотрите видео водителей Люкс такси на ютуб, как они с клиентами общаются по телефону – ну не тянет на Люкс/Премиум на Люкс/Премиум, также как Эконом не тянет на Эконом).

Жаль, правда, сейчас (в конце декабря) коэфициенты у всех такси делающие разницу в цене не столь заметной. Ну хорошо, что они есть. Лоукост не дает сильно задирать цены и тем такси, кто следит за качеством сервиса.

Ответить

Адский демпинг в ценах и соответствующее качество машин и водителей у яндекса и сити привели к тому что гет последнюю неделю стоит на 30% дороже выше упомянутых агрегаторов и машин все равно не хватает на все заказы.
Просто уже не реально заказывать сити, в последней тачке заднее колесо было настолько въебаным что меня впервые в жизни укачало в машине, как будто ехал не на авто а на лошади хромой по горам скакал.
Яндекс лучше на пол шишечки но все равно гомно.

5
Ответить

А меня вот Гетт перестал радовать - после многих месяцев использования перешёл на Яндекс.

Ответить

попахивает наедаловом

1
Ответить

"Наши люди на такси в булошную не ездят..." - как обычно либо вожу сам, либо меня возят знакомые и друзья.

1
Ответить