Борьба Нью-Йорка с выбросами CO2 заставит Uber и Lyft полностью перейти на электромобили к 2030 году Статьи редакции

Всего на начало 2023-го у компаний около 100 тысяч машин в городе.

  • Глава города Эрик Адамс заявил, что к концу десятилетия компании должны сократить выбросы углекислого газа в атмосферу до нуля. Он отметил, что сама администрация Нью-Йорка тоже займётся электрификацией городского транспорта и созданием инфраструктуры для зарядки электромобилей.
  • За реализацию плана, предполагает The Verge, будет отвечать комиссия по такси и лимузинам, которая в том числе регулирует деятельность сервисов Uber и Lyft. Требование может затронуть порядка 100 тысяч машин, используемых сервисами в городе.
  • Uber и Lyft поприветствовали решение властей Нью-Йорка. Обе компании и так призывают водителей переходить на электромобили — например, предлагают им более выгодные тарифы.
  • В сентябре 2020 года Uber объявил, что планирует совершать 100% поездок на электромобилях в США, Канаде и Европе к 2030 году, а во всём остальном мире — к 2040-му. По данным на 2020 год, за использование гибридных машин сервис доплачивает таксистам $0,5 за поездку, а водители полностью электрических авто получают дополнительно $1,5 за завершенный маршрут.
  • В мае 2021 года власти Калифорнии приняли правила, которые обязывают сервисы такси электрифицировать свои автопарки на 90% к 2030 году.
Фото Wired
0
259 комментариев
Написать комментарий...
Ivan Cato

А как насчет того, чтобы начать борьбу с бездомностью и наркоманией в Нью-Йорке?

Ах, да о чём это я! Святые американцы эту проблему решили с помощью неудобных лавок, чтобы бездомный не дай бог на ней не уснул.

Зато электро автомобили и глобальное потепление! Приоритеты человечества.

Ответить
Развернуть ветку
Antny Slmv

дружище, ты там был? там бездомным еду раздают на каждой улице и некоторые бездомные там, томящиеся в очереди, в нью бэлансах стоят, просто к слову.
Там большинство из них - это осознанные бомжи, которые просто не хотят ничего делать, им в принципе не нужна работа (по их мнению) и это не ровня тем бездомным, что у нас в стране, перед ними не стоит задача сохранения жизни.

Ответить
Развернуть ветку
139 комментариев
Antny Slmv

и да, глобальное потепление сильно приоритетнее бомжей, тк когда все материки к х*ям смоет (тут можно выбрать любую форму пизд*ца), уже не будет стоять в повестке дня, что там с наркошами в НЙ и как их накормить

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Eddie II

Брат, сочувствуем, что не можешь поспать на лавке в метро. Приезжай в Россию, тут такой фигни нет)

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
John Doe
эту проблему решили с помощью неудобных лавок

это баланс между быть толерантным к выбору человеку жизни бездомного(их не могут выслать за 101км, как это раньше делали в Москве и не могут гонять как это делают в Москве сейчас) и между комфортном общества. В США у бездомных более чем достаточно способов вернутся к нормальной жизни. Если они захотят. Но 95% бомжей - это либо стиль жизни, либо психически нездоровые людей, которые в РФ обычно заперты пожизненно в психушках.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Игорь Рейтер

Справедливости ради, в каком-нибудь Техасе, Флориде или Южной Дакоте местные власти не занимаются размножением таких социальных элементов через выдачу пособий. Поэтому это справедливо в основном только для крупных американских городов (Чикаго, Сан-Франциско, Нью-Йорк)

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Николай Грустный

А как насчет того, чтобы начать борьбу с бездомностью и наркоманией в России?

Ах, да о чём это я

Ответить
Развернуть ветку
Artur Kuramshin

Бездомных же вроде привлекали к раздаче wifi за оплату, а наркоманам позволили выйти в легальное поле и курить траву. Так что борьба идёт по всем фронтам

Ответить
Развернуть ветку
4 комментария
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Павел Байбахтин

с бездомными там борются

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Гена Фомин

Вы знаете решение проблемы?

Ответить
Развернуть ветку
Alex

Кроме окончательного решения вопроса бездомных и наркоманов, могли ещё и все неизлечимые болезни победить кстати. А они вон чего.

Ответить
Развернуть ветку
Иван Поварёшкин

В Москве такие же лавочки ставят на автобусных остановках

Ответить
Развернуть ветку
Бронислав Пупков

Что за высер

Ответить
Развернуть ветку
Anton

у меня такая сумка из ОКЕЯ

Ответить
Развернуть ветку
Serge Tikhonenko

Доктор Хайдер снова начал есть

Ответить
Развернуть ветку
Dark Soul

Бездомные это огромный бизнес. Если им помогать, находить работу, давать возможность войти в общество то их не будет на улицах. Если их не будет на улицах то обществу будет невозможно доказать необходимость выделения огромных бюджетных средств на них. Поэтому бездомные должны быть видимы и общедоступны, присутствовать в информационной повестке. Да им оказывают помощь. Дают еду и одежду, выделяют места для ночлега и гигиенических процедур. Но это никак не помогает социализации, восстановлению прав и документов, возможности работать и зарабатывать деньги. И все это при огромной нехватке рабочей силы.

Ответить
Развернуть ветку
Порфирий

А электричество конечно феи из пыльцы вырабатывают, и аккумуляторы из навоза единорогов состоят. Наивные сказки для дурачков

Ответить
Развернуть ветку
KukerSpaniel

речь идет о снижение выбросов ВНУТРИ ГОРОДА чтобы население более здоровым было. получается дурачок тут только ты если не понял о чем речь

Ответить
Развернуть ветку
4 комментария
Торт Скряба

Я живу в Москве, у нас в районе за три года вырубили около 40% всех деревьев, остальные в аварийном состоянии.

Ответить
Развернуть ветку
Бронислав Пупков

Я живу в NY лет 10 , мне все вокруг твердят что NY грязный город , но если NY грязный город , то что тогда говорить за Москву с Питером ?)
Я всю сознательную жизнь прожил в Питере и катаюсь , вернее катался до прошлого года между РФ и штатами , у меня на подконниках в квартире в Питере ( у меня стеклопакеты и пластик) вдоль стеклопакета , слой мелкодисперсной сажи .. Обувь постоянно в пыли с улицы.. одежду после первого выхода в город надо менять, это касается футболок , рубашек.. В "грязном " NY этого нет ..и это для меня большой секрет.. Может из за большого количества парков, зелёных насаждений , может то что город обдувается океаном , может из за соблюдений норм СО для выхлоплв , я не знаю..может в комплексе..Поэтому лично для меня переход на электричество, эти велосипеды вокруг, это типа как блажь с одной стороны , с другой поэтому здесь все чётко, что люди всегда над чем то работают и идут вперёд

Ответить
Развернуть ветку
7 комментариев
Yugortceva

так дороги надо расширять, иначе постоянно растущий автопарк рискует просто схлопнуться в одной большой пробке

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Melissa Mata

Производство электромобилей и их последующая утилизация - так же наносят нулевой вред экологии? А в сравнении с обычными машинами?

Ответить
Развернуть ветку
Илья Фирсов

кроме этого - производство самого электричества под вопросом экологичности...

Ответить
Развернуть ветку
C. Steel

Так оно же будет наносить где-то там, далеко от США.

Ответить
Развернуть ветку
Скрытый Потанцевал

а что там с утилизацией ? какие страшилки рассказывают по центральному телевидению, поделитесь

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Андрей Комягин

Ага, а аккумуляторы на деревьях растут, а не производятся на самом грязном производстве в мире с использованием редкоземельных металлов. И заряжаются они тоже из воздуха, а не от электростанций которые работают на газе, мазуте или уране)) зеленая повестка такая милая и рассчитана на абсолютных профанов. Но красивая легенда про выхлопные газы и прочая муть реально работает и в это верят

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
1 комментарий
C. Steel

А еще аккумуляторы довольно быстро теряют емкость.

Ответить
Развернуть ветку
5 комментариев
Бронислав Пупков

Занимайтесь производством еропланов, кукурузников , что за привычка об'ять не об'ятное, куда вы лезете в калашный ряд )

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Дурнов

На угле

Ответить
Развернуть ветку
Bro.777

Везде можно найти баланс. Никто и не говорит, что это решит проблему в одночасье раз и навсегда. Как минимум, человечество ( в развитых странах), стремится к эволюции. Впрочем, если ты против такого подхода, ты можешь продолжать ездить в своём Гадюкино на Москвиче 70-80 г.,топить дровами( которые когда нибудь закончатся ), и срать в очковый сартир

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Вадим Д.
комиссия по такси и лимузинам

Круто, конечно, нулевой выхлоп, все дела, но вот это — просто класс.

во всём остальном мире — к 2040-му

А это очень даже вряд ли.

Ответить
Развернуть ветку
t t
А это очень даже вряд ли.

после 2035 уже не будут выпускать бензиновые авто (в ЕС, в США, в Китае)

Ответить
Развернуть ветку
12 комментариев
Валерий Кипер

думаю что даже электрификация им не поможет, как ты не крути выхлоп будет

Ответить
Развернуть ветку
Stas Sokolov

Это уловка. Цель в другом.

Ответить
Развернуть ветку
Скрытый Потанцевал

ну в некоторых странах электромосквич еще раньше заменит все новые ископаемые помойки

Ответить
Развернуть ветку
Buketee Kros

Что только не придумают, чтоб нассать у нас в подъезде

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
KukerSpaniel

твои друзяки? :D

Ответить
Развернуть ветку
Artur Kuramshin

Делов то...

Ответить
Развернуть ветку
Dmitry Eliseev

гениальное решение проблемы

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Хлоргексидин

Да один хрен климат будет континентальный

Ответить
Развернуть ветку
Эльчин Ибрагимов

да прикольно конечно, но не известно что будет еще в 2030

Ответить
Развернуть ветку
Victor Deev (Гид в Мексике)

А будет ли 2030 с такой политикой?

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Ira Leonova

Так у нас тоже ведь электробусы за космические деньги понапокупали вместо привычных всем троллейбусов, которые 100% экологичнее

Ответить
Развернуть ветку
fyp

Насколько я знаю на данный момент утилизация батарей электромобилей даёт больше co2, чем ДВС за весь срок службы. Так что не очень понятно при чем тут выбросы CO2, это скорее про более чистый воздух в Нью-Йорке

Ответить
Развернуть ветку
Andrew Sychev

На данный момент производство электроэнергии дает огромное кол-во СО2. Так что электромобили по сути просто переносят загрязнение на другую территорию.

Ответить
Развернуть ветку
11 комментариев
Сергей Дурнов

Фишка в том, что дальше будет регулярный запрет на зарядку электромобилей. То есть ДВС у вас уже нету, а на электромобиле вы поедете если только вам разрешат его зарядить.

Ответить
Развернуть ветку
Alex

Это неверно

Ответить
Развернуть ветку
nanochat.ru

Аккумуляторостроители и хозяева литиевых рудников лоббируют.

Ответить
Развернуть ветку
Dimitri

Нефтегазовые гиганты конечно них не лоббируют…

Ответить
Развернуть ветку
Andrey

100тыс машин сильно помогут с чистотой воздуха. Сколько их там всего?)

Ответить
Развернуть ветку
Владимир Кича

Покопался немного в цифрах.
Ford Crown Victoria emission: 450g/mile CO2
Average distance per shift: 180 miles

0,45*180*100000 = 8100 тонн CO2 в сутки не будут выбрасываться непосредственно в городе. По-моему, вопрос "сколько их там всего" не актуален.

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Дурнов

Ну да. Прикол в том, что электричество для электромобилей они вырабатывают из угля 😂 Но ничего, они уже начали тестить запрет на зарядку автомобилей. Так что в скором времени плебеи просто станут крепостными, которые не смогут менять место жительства.

Ответить
Развернуть ветку
Тесла-канадец

Есть куча стран/регионов где доля гэс, аэс, ветряков, солнца превышает долю тэц.
Насчёт крепостных в зеркало посмотри. И лучше с квартиры не выходи , а то поймают и вручат "путёвку " сам знаешь куда.

Ответить
Развернуть ветку
10 комментариев

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Roman
должны сократить выбросы углекислого газа в атмосферу до нуля.

Людей желательно тоже выплить

Ответить
Развернуть ветку
Валерий Кипер

что бы от них тоже выхлопа не было)

Ответить
Развернуть ветку
Leo Uvarov

"Uber и Lyft поприветствовали решение властей Нью-Йорка. Обе компании и так призывают водителей переходить на электромобили — например, предлагают им более выгодные тарифы."

Интересно было бы услышать мнение водителей, которым придется покупать электротачанки (а они немного дороже ДВС)

Ответить
Развернуть ветку
Мистер Андерсон

Комментарий загружается

Ответить
Развернуть ветку
Роман Чернышев

полностью на электрические автомобили нужно перейти, гибриды не подходят?

Ответить
Развернуть ветку
Ira Leonova

То есть тот факт, что электроэнергия не растет на деревьях, а производится на "грязных" угольных электростанциях их не смущает?

Ответить
Развернуть ветку
Anton Vlasov

Зарегились чтобы нам глаза открыть?

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
256 комментариев
Раскрывать всегда