Борьба Нью-Йорка с выбросами CO2 заставит Uber и Lyft полностью перейти на электромобили к 2030 году Статьи редакции
Всего на начало 2023-го у компаний около 100 тысяч машин в городе.
- Глава города Эрик Адамс заявил, что к концу десятилетия компании должны сократить выбросы углекислого газа в атмосферу до нуля. Он отметил, что сама администрация Нью-Йорка тоже займётся электрификацией городского транспорта и созданием инфраструктуры для зарядки электромобилей.
- За реализацию плана, предполагает The Verge, будет отвечать комиссия по такси и лимузинам, которая в том числе регулирует деятельность сервисов Uber и Lyft. Требование может затронуть порядка 100 тысяч машин, используемых сервисами в городе.
- Uber и Lyft поприветствовали решение властей Нью-Йорка. Обе компании и так призывают водителей переходить на электромобили — например, предлагают им более выгодные тарифы.
- В сентябре 2020 года Uber объявил, что планирует совершать 100% поездок на электромобилях в США, Канаде и Европе к 2030 году, а во всём остальном мире — к 2040-му. По данным на 2020 год, за использование гибридных машин сервис доплачивает таксистам $0,5 за поездку, а водители полностью электрических авто получают дополнительно $1,5 за завершенный маршрут.
- В мае 2021 года власти Калифорнии приняли правила, которые обязывают сервисы такси электрифицировать свои автопарки на 90% к 2030 году.
18K
показов
4.5K
открытий
А как насчет того, чтобы начать борьбу с бездомностью и наркоманией в Нью-Йорке?
Ах, да о чём это я! Святые американцы эту проблему решили с помощью неудобных лавок, чтобы бездомный не дай бог на ней не уснул.
Зато электро автомобили и глобальное потепление! Приоритеты человечества.
дружище, ты там был? там бездомным еду раздают на каждой улице и некоторые бездомные там, томящиеся в очереди, в нью бэлансах стоят, просто к слову.
Там большинство из них - это осознанные бомжи, которые просто не хотят ничего делать, им в принципе не нужна работа (по их мнению) и это не ровня тем бездомным, что у нас в стране, перед ними не стоит задача сохранения жизни.
и да, глобальное потепление сильно приоритетнее бомжей, тк когда все материки к х*ям смоет (тут можно выбрать любую форму пизд*ца), уже не будет стоять в повестке дня, что там с наркошами в НЙ и как их накормить
Брат, сочувствуем, что не можешь поспать на лавке в метро. Приезжай в Россию, тут такой фигни нет)
Комментарий недоступен
это баланс между быть толерантным к выбору человеку жизни бездомного(их не могут выслать за 101км, как это раньше делали в Москве и не могут гонять как это делают в Москве сейчас) и между комфортном общества. В США у бездомных более чем достаточно способов вернутся к нормальной жизни. Если они захотят. Но 95% бомжей - это либо стиль жизни, либо психически нездоровые людей, которые в РФ обычно заперты пожизненно в психушках.
Комментарий недоступен
Справедливости ради, в каком-нибудь Техасе, Флориде или Южной Дакоте местные власти не занимаются размножением таких социальных элементов через выдачу пособий. Поэтому это справедливо в основном только для крупных американских городов (Чикаго, Сан-Франциско, Нью-Йорк)
А как насчет того, чтобы начать борьбу с бездомностью и наркоманией в России?
Ах, да о чём это я
Бездомных же вроде привлекали к раздаче wifi за оплату, а наркоманам позволили выйти в легальное поле и курить траву. Так что борьба идёт по всем фронтам
Комментарий недоступен
с бездомными там борются
Комментарий недоступен
Вы знаете решение проблемы?
Кроме окончательного решения вопроса бездомных и наркоманов, могли ещё и все неизлечимые болезни победить кстати. А они вон чего.
В Москве такие же лавочки ставят на автобусных остановках
Что за высер
у меня такая сумка из ОКЕЯ
Доктор Хайдер снова начал есть
Бездомные это огромный бизнес. Если им помогать, находить работу, давать возможность войти в общество то их не будет на улицах. Если их не будет на улицах то обществу будет невозможно доказать необходимость выделения огромных бюджетных средств на них. Поэтому бездомные должны быть видимы и общедоступны, присутствовать в информационной повестке. Да им оказывают помощь. Дают еду и одежду, выделяют места для ночлега и гигиенических процедур. Но это никак не помогает социализации, восстановлению прав и документов, возможности работать и зарабатывать деньги. И все это при огромной нехватке рабочей силы.
А электричество конечно феи из пыльцы вырабатывают, и аккумуляторы из навоза единорогов состоят. Наивные сказки для дурачков
речь идет о снижение выбросов ВНУТРИ ГОРОДА чтобы население более здоровым было. получается дурачок тут только ты если не понял о чем речь
Я живу в Москве, у нас в районе за три года вырубили около 40% всех деревьев, остальные в аварийном состоянии.
Я живу в NY лет 10 , мне все вокруг твердят что NY грязный город , но если NY грязный город , то что тогда говорить за Москву с Питером ?)
Я всю сознательную жизнь прожил в Питере и катаюсь , вернее катался до прошлого года между РФ и штатами , у меня на подконниках в квартире в Питере ( у меня стеклопакеты и пластик) вдоль стеклопакета , слой мелкодисперсной сажи .. Обувь постоянно в пыли с улицы.. одежду после первого выхода в город надо менять, это касается футболок , рубашек.. В "грязном " NY этого нет ..и это для меня большой секрет.. Может из за большого количества парков, зелёных насаждений , может то что город обдувается океаном , может из за соблюдений норм СО для выхлоплв , я не знаю..может в комплексе..Поэтому лично для меня переход на электричество, эти велосипеды вокруг, это типа как блажь с одной стороны , с другой поэтому здесь все чётко, что люди всегда над чем то работают и идут вперёд
так дороги надо расширять, иначе постоянно растущий автопарк рискует просто схлопнуться в одной большой пробке
Производство электромобилей и их последующая утилизация - так же наносят нулевой вред экологии? А в сравнении с обычными машинами?
кроме этого - производство самого электричества под вопросом экологичности...
Так оно же будет наносить где-то там, далеко от США.
а что там с утилизацией ? какие страшилки рассказывают по центральному телевидению, поделитесь
Ага, а аккумуляторы на деревьях растут, а не производятся на самом грязном производстве в мире с использованием редкоземельных металлов. И заряжаются они тоже из воздуха, а не от электростанций которые работают на газе, мазуте или уране)) зеленая повестка такая милая и рассчитана на абсолютных профанов. Но красивая легенда про выхлопные газы и прочая муть реально работает и в это верят
Комментарий удален модератором
А еще аккумуляторы довольно быстро теряют емкость.
Занимайтесь производством еропланов, кукурузников , что за привычка об'ять не об'ятное, куда вы лезете в калашный ряд )
На угле
Везде можно найти баланс. Никто и не говорит, что это решит проблему в одночасье раз и навсегда. Как минимум, человечество ( в развитых странах), стремится к эволюции. Впрочем, если ты против такого подхода, ты можешь продолжать ездить в своём Гадюкино на Москвиче 70-80 г.,топить дровами( которые когда нибудь закончатся ), и срать в очковый сартир
Круто, конечно, нулевой выхлоп, все дела, но вот это — просто класс.
во всём остальном мире — к 2040-муА это очень даже вряд ли.
после 2035 уже не будут выпускать бензиновые авто (в ЕС, в США, в Китае)
думаю что даже электрификация им не поможет, как ты не крути выхлоп будет
Это уловка. Цель в другом.
ну в некоторых странах электромосквич еще раньше заменит все новые ископаемые помойки
Что только не придумают, чтоб нассать у нас в подъезде
Комментарий недоступен
твои друзяки? :D
Делов то...
гениальное решение проблемы
Комментарий недоступен
Да один хрен климат будет континентальный
да прикольно конечно, но не известно что будет еще в 2030
А будет ли 2030 с такой политикой?
Так у нас тоже ведь электробусы за космические деньги понапокупали вместо привычных всем троллейбусов, которые 100% экологичнее
Насколько я знаю на данный момент утилизация батарей электромобилей даёт больше co2, чем ДВС за весь срок службы. Так что не очень понятно при чем тут выбросы CO2, это скорее про более чистый воздух в Нью-Йорке
На данный момент производство электроэнергии дает огромное кол-во СО2. Так что электромобили по сути просто переносят загрязнение на другую территорию.
Фишка в том, что дальше будет регулярный запрет на зарядку электромобилей. То есть ДВС у вас уже нету, а на электромобиле вы поедете если только вам разрешат его зарядить.
Это неверно
Аккумуляторостроители и хозяева литиевых рудников лоббируют.
Нефтегазовые гиганты конечно них не лоббируют…
100тыс машин сильно помогут с чистотой воздуха. Сколько их там всего?)
Покопался немного в цифрах.
Ford Crown Victoria emission: 450g/mile CO2
Average distance per shift: 180 miles
0,45*180*100000 = 8100 тонн CO2 в сутки не будут выбрасываться непосредственно в городе. По-моему, вопрос "сколько их там всего" не актуален.
Ну да. Прикол в том, что электричество для электромобилей они вырабатывают из угля 😂 Но ничего, они уже начали тестить запрет на зарядку автомобилей. Так что в скором времени плебеи просто станут крепостными, которые не смогут менять место жительства.
Есть куча стран/регионов где доля гэс, аэс, ветряков, солнца превышает долю тэц.
Насчёт крепостных в зеркало посмотри. И лучше с квартиры не выходи , а то поймают и вручат "путёвку " сам знаешь куда.
Комментарий удален модератором
Людей желательно тоже выплить
что бы от них тоже выхлопа не было)
"Uber и Lyft поприветствовали решение властей Нью-Йорка. Обе компании и так призывают водителей переходить на электромобили — например, предлагают им более выгодные тарифы."
Интересно было бы услышать мнение водителей, которым придется покупать электротачанки (а они немного дороже ДВС)
Комментарий загружается
полностью на электрические автомобили нужно перейти, гибриды не подходят?
То есть тот факт, что электроэнергия не растет на деревьях, а производится на "грязных" угольных электростанциях их не смущает?
Зарегились чтобы нам глаза открыть?