Борьба Нью-Йорка с выбросами CO2 заставит Uber и Lyft полностью перейти на электромобили к 2030 году Статьи редакции

Всего на начало 2023-го у компаний около 100 тысяч машин в городе.

  • Глава города Эрик Адамс заявил, что к концу десятилетия компании должны сократить выбросы углекислого газа в атмосферу до нуля. Он отметил, что сама администрация Нью-Йорка тоже займётся электрификацией городского транспорта и созданием инфраструктуры для зарядки электромобилей.
  • За реализацию плана, предполагает The Verge, будет отвечать комиссия по такси и лимузинам, которая в том числе регулирует деятельность сервисов Uber и Lyft. Требование может затронуть порядка 100 тысяч машин, используемых сервисами в городе.
  • Uber и Lyft поприветствовали решение властей Нью-Йорка. Обе компании и так призывают водителей переходить на электромобили — например, предлагают им более выгодные тарифы.
  • В сентябре 2020 года Uber объявил, что планирует совершать 100% поездок на электромобилях в США, Канаде и Европе к 2030 году, а во всём остальном мире — к 2040-му. По данным на 2020 год, за использование гибридных машин сервис доплачивает таксистам $0,5 за поездку, а водители полностью электрических авто получают дополнительно $1,5 за завершенный маршрут.
  • В мае 2021 года власти Калифорнии приняли правила, которые обязывают сервисы такси электрифицировать свои автопарки на 90% к 2030 году.
Фото Wired
0
259 комментариев
Написать комментарий...
Вадим Д.
комиссия по такси и лимузинам

Круто, конечно, нулевой выхлоп, все дела, но вот это — просто класс.

во всём остальном мире — к 2040-му

А это очень даже вряд ли.

Ответить
Развернуть ветку
t t
А это очень даже вряд ли.

после 2035 уже не будут выпускать бензиновые авто (в ЕС, в США, в Китае)

Ответить
Развернуть ветку
Aleks B

москвичи-3 будут

Ответить
Развернуть ветку
Irina Istomina

все может быть и почему то в это верится

Ответить
Развернуть ветку
t t

в Европе пока медленно движутся, а в Китае сейчас уже все на электрокары пересаживаются

недавно был автосалон в Гуанчжоу, там бензиновых машин уже совсем мало

Ответить
Развернуть ветку
Victor Deev (Гид в Мексике)

Установку нужно заряжать, а электричество дорогое, Чтобы перейти на электрокары, нужно как минимум разобраться с дешевой электроэнергией

Ответить
Развернуть ветку
t t
Установку нужно заряжать, а электричество дорогое

Ну не дороже бензина.

Например заряжанный китайский премиум кроссовер-гибрид (ходовые характеристики лучше бензинового Мерса) жрет только 7 литров в городском цикле. У него бензиновый движок как генератор, заряжает батарею, а так это электрокар.

Ответить
Развернуть ветку
Victor Deev (Гид в Мексике)

К сожалению в Америке самое дорогое, это свет и вода

Ответить
Развернуть ветку
Вадим

Всё равно дешевле горючки

Ответить
Развернуть ветку
Victor Deev (Гид в Мексике)

это согласен. Но судя по росту цен, скоро электричество вырастет очень, очень. Если есть дефицит, то будет расти и цена. Пара катаклизмов и все поползет вверх еще больше. Так что к обещанному 30му все шансы на выравнивание.

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Иванов

Не волнуйтесь, как только начнёт дорожать, что-нибудь придумают, пока вон нефть дешовая была, всем срать было на атомную энергетику, а теперь гляди, даже зелёной её объявили. На тот же ИТЕР большой термоядерный йух забили. Имхо дорогая нефть и общий кризис энергоресурсов сейчас двинут всю энергетику в космос.

Ответить
Развернуть ветку
Victor Deev (Гид в Мексике)

А последнее время еще и бензин

Ответить
Развернуть ветку
Victor Deev (Гид в Мексике)

так что 2035 вряд ли светит будущим для электрокаров, Единственное если водородную бомбу на дороги выпустят

Ответить
Развернуть ветку
Апрель Обормотов

Возможно, и мы в России разучимся

Ответить
Развернуть ветку
256 комментариев
Раскрывать всегда