Калининградский завод «Автотор», который собирал BMW, начал выпускать китайские машины Kaiyi Статьи редакции

Предприятие получило эксклюзивное право на производство и дистрибуцию продукции Kaiyi в России и некоторых странах СНГ.

  • Первой моделью бренда станет городской седан E5, сообщила пресс-служба. Для этого «Автотор» модернизировал конвейер, обновил ПО и так далее — инвестиции составили более 100 млн рублей.
  • С декабря 2022-го по январь 2023-го запускали пилотное производство, по итогам тестов завод решил начать промышленное производство и 30 января 2023 года подписал соглашения.
  • Согласно генеральному соглашению о сотрудничестве между «Автотором» и Kaiyi Auto, калининградский автопроизводитель получил эксклюзивное право на производство и дистрибуцию продукции Kaiyi в России и некоторых странах СНГ.
  • На первом этапе «Автотор» будет заниматься промышленной сборкой на базе сваренного и окрашенного кузова с частичной локализацией компонентов первого уровня, но в будущем планирует переход на полный цикл производства. На линии по выпуску Kaiyi E5 работают более 400 человек, комплектующие привозят из КНР.
  • Начало продаж E5 запланировано на первый квартал 2023 года. По словам близкого к проекту источника «Ведомостей», ориентировочная цена — около 1,5-1,7 млн рублей.
  • Официальный дистрибутор Kaiyi — ООО «Каи Рус», которая займётся продажами машин, запчастей и аксессуаров, продвижением бренда, послепродажным сервисным и гарантийным обслуживанием в России. До конца 2023-го партнёры планируют представить ещё три модели бренда.
  • Основанный в 1994 году «Автотор» занимался сборкой Hyundai, Kia и BMW. В марте 2022-го сборку автомобилей остановил BMW, на заводе также начались сбои с поставками комплектующих для машин.
Источник: «Автотор»
Источник: «Ведомости»
0
428 комментариев
Написать комментарий...
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Станислав Киселёв

Хрен их знает, а я вот некоторое время думал что Чери 4, 5, 6, 7 - это такие разные поколения, которые меняются настолько быстро что в то время как вроде утром видел довольно свежую 4, сейчас вижу 7 явно новую... Думал - фигасе, они линейку обновляют со скоростью света - старые поколения даже потускнеть и затереться не успели как уже новое. А оказалось что это у них не поколения, а как и у всех, что-то типа класса/модели. А со всеми этими буквами и приставками реально лень разбираться.

Впрочем.. вот знаете, я машину по сути купил через интернет(заказал, но приехал физически оформить и оплатить). А обзор на модель в ютюбе посмотрел уже в ожидании поездки в автосалон за машиной. И поймал себя на мысли.. а ведь реально пофиг стало. Я езжу на машине уже два года - неделю назад случайно наткнулся на "спортивный" режим в коробке(нафиг не нужный данному автомобилю и ничего не дающий по сути). Единственная часть инструкции что прочел - часть по обслуживанию, коротенькая совсем, просто искал ответ на интересовавший вопрос. В остальном - манера покупки примерно такая же, как и со смартфоном. Покупая новый телефон я тоже не сказать чтобы изучал кучу проспектов - просто сходил и купил свежий. Причем, что в первом, что во втором случае я просто купил знакомый для себя бренд с приемлемой ценой, не парясь. Ожидания вполне подтвердились практикой. Проблема китайцев в данный момент в том что я не могу с ними сделать так же - я от них банально не знаю что ожидать. А тут еще и миллион брендов каких-то.

Ответить
Развернуть ветку
Адам Ньюман

Ровно то же самое делает ВАГ или ГМ. Куча брендов у одной марки. И названия – А4, S4, RS4. Работает уже сто лет, короче.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Адам Ньюман

Думаю, у китайцев рынок в полтора миллиарда человек сразу на старте и создание брендов – маркетинговая необходимость. Ваши размышления просто смешны.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Адам Ньюман

Так у Китая амбиции на первое место и по экспорту выйти, читайте FT. Короче говоря, рассуждения комментатора о том какие многомиллиардные корпорации дураки отдают немножко шизофренией.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Адам Ньюман

Ну вот же

присущей китайцам пылью в глаза и тупым ломовым налюбиловом.
Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Адам Ньюман

Простыни с "фактами и цифрами" либо устарели, либо просто не имеют отношения к теме. Слиться из диалога – это, конечно, выход, но такой себе.

Итак, Файненшл Таймс:

“We could have sold many more cars if there had been enough supply from our factory in China,” Visser told Nikkei Asia. “But supply bottlenecks have recently been overcome, thanks to our parent company, Geely, prioritising us in the supply chain, so that our current delivery time in Germany stands at three to five months, compared to European automakers’ 10 to 15 months, which will make a major difference in customers’ buying decisions, to our benefit.”

Китайцы сначала насыщают свой рынок, и только потом берутся за экспорт. Никаких проблем с "ломовым налюбиловом" здесь нет, расчетливый и поступательный захват рынка.

Ответить
Развернуть ветку
425 комментариев
Раскрывать всегда