Калининградский завод «Автотор», который собирал BMW, начал выпускать китайские машины Kaiyi Статьи редакции
Предприятие получило эксклюзивное право на производство и дистрибуцию продукции Kaiyi в России и некоторых странах СНГ.
- Первой моделью бренда станет городской седан E5, сообщила пресс-служба. Для этого «Автотор» модернизировал конвейер, обновил ПО и так далее — инвестиции составили более 100 млн рублей.
- С декабря 2022-го по январь 2023-го запускали пилотное производство, по итогам тестов завод решил начать промышленное производство и 30 января 2023 года подписал соглашения.
- Согласно генеральному соглашению о сотрудничестве между «Автотором» и Kaiyi Auto, калининградский автопроизводитель получил эксклюзивное право на производство и дистрибуцию продукции Kaiyi в России и некоторых странах СНГ.
- На первом этапе «Автотор» будет заниматься промышленной сборкой на базе сваренного и окрашенного кузова с частичной локализацией компонентов первого уровня, но в будущем планирует переход на полный цикл производства. На линии по выпуску Kaiyi E5 работают более 400 человек, комплектующие привозят из КНР.
- Начало продаж E5 запланировано на первый квартал 2023 года. По словам близкого к проекту источника «Ведомостей», ориентировочная цена — около 1,5-1,7 млн рублей.
- Официальный дистрибутор Kaiyi — ООО «Каи Рус», которая займётся продажами машин, запчастей и аксессуаров, продвижением бренда, послепродажным сервисным и гарантийным обслуживанием в России. До конца 2023-го партнёры планируют представить ещё три модели бренда.
- Основанный в 1994 году «Автотор» занимался сборкой Hyundai, Kia и BMW. В марте 2022-го сборку автомобилей остановил BMW, на заводе также начались сбои с поставками комплектующих для машин.
5.2K
показов
14K
открытий
1
репост
Красавцы, быстро среагировали и работяги работу не потеряют. А дальше можно и свое чето начать делать на этой базе...
За 30 лет много своего начали делать? Автоваз оказался французским 😱 что максимум перелицованную калину смог выпускать свою.
Нет проблемы делать, но современное производство это лего, заказываешь у разных подрядчиков комплектующие и собираешь сложный товар (автомобиль) а в рф за 30 лет не появилось коммерческой необходимости выпускать весь спектр комплектухи. Да даже в китае нет такой необходимости при десятикратном размере рынка
Как итог - свое будет хуже и дороже, ассортимент кратно меньше, как будто никогда не проходили такого 🤷♂️
Тк рынка нет(в россии оч бедное население), производство ограниченное, массовостью не возьмешь, на единицу товара заложено больше расходов
Делать оч дешевые и примитивные автомобили вне норм - это выход временный для рф, как в послевоенной германии. Полукоммерческие, типа ларгуса но еще более упрощенные. Чтоб покрывать максимум аудитории одной моделью.
Комментарий недоступен
если за 30 лет не начали при хороших условиях, то и сейчас не начнут
Комментарий недоступен
Есть предложение одно, но нельзя его озвучивать сейчас
Комментарий недоступен
оттуда же, откуда и раньше появлялись
Комментарий недоступен
конкуренция еще никогда не мешала развитию. А вот протекционизм всегда мешал
Если за 30 лет не появилось ничего, значит это было и не нужно
Комментарий недоступен
"охуеть, расскажи это США и их торговым войнам"
а что я им должен рассказать? Относительно автомобилей, можете поизучать как они "защищали" свой автопром от японского
"а сейчас стало нужно, мы не в статике живем."
Кому нужно? Мне он не нужен был и в лучшие времена, когда в отечественных тазах были подушки безопасности, ABS и краски хватало. Сейчас и подавно не нужен
Были же попытки ё-мобиля, марусь даже сейчас обещают е-неву (не путать с нивой хоть и проект пока сомнительный)
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен